Координатор отдела продаж. Аналитик отдела продаж

Резюме 3218451   ·   22 мая 2018, 00:49

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (27 декабря 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО "Империал Тобакко"

Обязанности

Организация и контроль качественного и своевременного предоставления данных от региональных команд России (отдел продаж) для ведения бюджета компании.

Составление информационной базы для ведения бюджетных файлов для региональных продаж.

Подготовка, проведение, сбор, обработка, ведение и мониторинг всех данных и документов в рамках маркетинговых программ в регионах.

Обеспечение эффективной связи по обмену данными между всеми заинтересованными сторонами в рамках маркетинговых проектов на местах (юристы, финансы, дистрибуция, бухгалтерия и т.д.).

Работа с базами данных: SAP, SRM, SFDC.

Заказ POS материалов для отдела продаж по регионам России.

Составление, согласование и подписание Договоров, приложений в соответствии с требованиями компании.

Ведение финансовой отчетности: план/факт денежных поступлений.

Формирование отчетов для анализа работы отдела продаж.

Подготовка презентаций по деятельности отдела продаж.


Период работы

январь 2014 — по настоящее время   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Кюне+Нагель"

Обязанности

Организация и координация складских операций (до 5 Клиентов)

Руководство персоналом склада (до 50 чел.)

Контроль эффективности складских работ

Контроль выполнения требований клиента к логистическим услугам

Контроль ведения учета складских операций и выставления счетов клиенту

Оценка рентабельности Клиентов.

Участие в проведении инвентаризации ТМЦ

Взаимоотношения с клиентами склада по всем вопросам, касающимся предоставления логистических услуг


Период работы

март 2005 — январь 2014   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер службы производства и упаковки

Компания

ЗАО ФМ Ложистик

Обязанности

Организация и контроль работы службы производства и упаковки.

Ведение переговоров с клиентами, представителями транспортных компаний, с поставщиками материалов и услуг, с руководителями структурных подразделений склада.

Поддержание и развитие взаимоотношений с клиентами, с соблюдением удовлетворяющих клиента стандартов качества и объемов работ.

Расчет коммерческих предложений для клиента.

Подготовка новых проектов в полном объеме: составление и утверждение необходимой документации; заказ оборудования и сырья, организация обучения персонала, привлечение новых трудовых ресурсов и т.д.

Контроль процедур техники безопасности и охраны труда, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических и противопожарных мер на складе.

Организация технического обслуживания и ремонта погрузочной техники.

Анализ деятельности (затраты, производительность, рентабельность, качество, претензии и т.д.) и составление планов для оптимизации рабочих процессов и более эффективной работы службы производства и упаковки.

Управление запасами расходных материалов - инвентаризации, учет, заказы для обеспечения стабильной работы службы производства и упаковки.

Ведение необходимой отчетности для эффективного управления службой производства и упаковки, а так же подготовка консолидированной отчетности для руководства.

Участие в специализированных выставках.

Сопровождение промопроектов для Клиентов: Schwarzkopf&Henkel, Unilever, Nutricia, Bourjois, Johnson & Johnson, Danone и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Санкт - Петербургский государственный политехнический университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"1С Предприятие 7.7"

Навыки и умения

Опыт работы с несколькими клиентами одновременно.

Умение работать в режиме многозадачности.

Легко обучаюсь, быстро адаптируюсь к новым условиям.

Стрессоустойчивость

Ответственность, пунктуальность

Активная жизненная позиция


Администратор, старший смены

от 30 000 руб.

Лобня

Бухгалтер, Оператор ПК, 1С

от 45 000 руб.

Лобня

Продавец, оффициант

от 30 000 руб.

Лобня

Промоутер

от 20 000 руб.

Лобня

Начальник по эксплуатации зданий

от 60 000 руб.

Лобня

Администратор, продавец консультант, менеджер, воспитатель

от 25 000 руб.

Лобня

Системный андминистратор

от 40 000 руб.

Лобня

Продавец

от 30 000 руб.

Лобня

Оператор склада, продавец

от 20 000 руб.

Лобня

Офис-менеджер/ ассистент

от 40 000 руб.

Лобня