Экономист, бухгалтер, менеджер

Резюме 3275757   ·   23 мая 2018, 13:43

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (15 января 1978)


Опыт работы


Период работы

июнь 2002 — август 2017   (15 лет 3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

КБ "РИАЛ-КРЕДИТ" (ООО)

Обязанности

Организация работы Операционного офиса. Прием и проверка документов на открытие счета юридическим лицам. Формирование юридического досье. Открытие счетов юридическим лицам. Формирование и отправка в ИФНС сообщений об открытии/закрытии счетов. Ведение юридических досье. Осуществление контроля операций физ. и юридических лиц. Обслуживание юридических лиц (получение по чеку, объявление на взнос наличными, проведение п/п, составление уточняющих писем по платежным поручениям, инкассовые поручения, К1 и К2, выдача справок, списание комиссий), Переводы без открытия счета (WU, Контакт, Золотая корона). Аренда банковских ячеек. Формирование документов дня. Проводки по инкассированию денежной наличности. Взаимодействие с другими подразделения Банка. Формирование и сшивка документов дня (сшивы).


Период работы

ноябрь 2015 — февраль 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный экономист

Компания

АО "Банк "ТГБ"

Обязанности

Предоставление консультаций по всем видам услуг и продуктов для физ. и юр лиц (РКО, депозиты, кредиты, переводы). Осуществление контроля операций физ. и юридических лиц. Переводы без открытия счета (WU, Контакт, Золотая корона), выплата процентов по договорам банковских вкладов в связи с окончанием действия договоров, пролонгацией договоров, досрочным расторжением договоров.

Прием и проверка документов на открытие счета юридическим лицам. Формирование юридического досье. Открытие счетов юридическим и физическим лицам.

Обслуживание юридических лиц (получение по чеку, объявление на взнос наличными, проведение п/п, составление уточняющих писем по платежным поручениям, инкассовые поручения, К1 и К2, выдача справок). Аренда банковских ячеек. Формирование документов дня. Взаимодействие с другими подразделения Банка. Проводки по инкассированию денежной наличности. Формирование и сшивка документов дня по всем пользователям банка (сшивы).


Период работы

май 2014 — октябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник Операционного отдела

Компания

КБ "РИАЛ-КРЕДИТ" (ООО)

Обязанности

Организация работы Операционного офиса. Прием и проверка документов на открытие счета юридическим лицам. Формирование юридического досье. Открытие счетов юридическим лицам. Формирование и отправка в ИФНС сообщений об открытии/закрытии счетов. Ведение юридических досье. Осуществление контроля операций физ. и юридических лиц. Обслуживание юридических лиц (получение по чеку, объявление на взнос наличными, проведение п/п, составление уточняющих писем по платежным поручениям, инкассовые поручения, К1 и К2, выдача справок, списание комиссий), Переводы без открытия счета (WU, Контакт, Золотая корона). Аренда банковских ячеек. Формирование документов дня. Проводки по инкассированию денежной наличности. Взаимодействие с другими подразделения Банка. Формирование и сшивка документов дня (сшивы).


Период работы

май 2011 — май 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

ОАО КБ "МАСТ-Банк"

Обязанности

Предоставление консультаций по всем видам услуг и продуктов для физ. и юр лиц (РКО, депозиты, кредиты, переводы). Осуществление контроля операций физ. и юридических лиц. Переводы без открытия счета (WU, Контакт, Золотая корона), выплата процентов по договорам банковских вкладов в связи с окончанием действия договоров, пролонгацией договоров, досрочным расторжением договоров.

Прием и проверка документов на открытие счета юридическим лицам. Формирование юридического досье. Открытие счетов юридическим и физическим лицам.

Обслуживание юридических лиц (получение по чеку, объявление на взнос наличными, проведение п/п, составление уточняющих писем по платежным поручениям, инкассовые поручения, К1 и К2, выдача справок). Аренда банковских ячеек. Формирование документов дня. Взаимодействие с другими подразделения Банка. Проводки по инкассированию денежной наличности. Формирование и сшивка документов дня по всем пользователям банка (сшивы).


Период работы

март 2011 — май 2011   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ОАО "Межпромбанк"

Обязанности

Предоставление консультаций по всем видам услуг и продуктов для физических лиц (РКО, депозиты, кредиты, переводы). Переводы без открытия счета (WU, Контакт, Золотая корона), выплата процентов по договорам банковских вкладов в связи с окончанием действия договоров, пролонгацией договоров, досрочным расторжением договоров. Банковские ячейки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

"Международный Славянский Институт"

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение проявлять дипломатичность в личных контактах и в разговорах по телефону, хорошие коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров, умение самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции, ответственность, пунктуальность. Эмоциональная стабильность.

Опытный пользователь Diasoft Retail, CFT, RS- банк, IBSO Подготовка документов, опыт продаж, сопровождение сделок, деловой этикет, знание программ 1С, Windows, MS Office, Excel, Internet


Координатор, делопроизводитель

от 45 000 руб.

Лобня

Комплектовщица

от 27 000 руб.

Лобня

Бухгалтер

договорная

Лобня

Администратор

от 30 000 руб.

Лобня

Кладовщик

от 40 000 руб.

Лобня

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Лобня

Диспетчер склада

от 42 000 руб.

Лобня

Водитель

от 50 000 руб.

Лобня

Водитель-курьер на автомобиле компании Lada Largus

от 85 000 руб.

Лобня

Кладовщик / Работник склада, график 5/2

от 50 000 руб.

Лобня