Обработка и выполнение входящих обращений в систему Service Desk; Поддержка и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся ИТ-оборудования и программного обеспечения; Устранение неисправностей и сбоев в работе ИТ-оборудования и программного обеспечения, определение их причин, выполнение блочного ремонта компьютеров; Выполнение работ по установке и настройке программного обеспечения, согласованного для использования в организации; Установка и настройка оборудования рабочих мест пользователей, осуществление перемещения оборудования между рабочими местами; Внесение информации о перемещении ИТ-оборудования и других ИТ-активов (программное обеспечение, терминалы систем бронирования) в учетные системы и реестры, участие в инвентаризации ИТ-активов; Администрирование сервисов печати, видеонаблюдения и СКУД. |