Организация работы торговой точки, открытие и закрытие магазина - Подбор, обучение, адаптация и мотивация сотрудников. - Составление графиков работы, учет рабочего времени. - Контроль дисциплины и производительности персонала. - Контроль качества обслуживания покупателей. - Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций с клиентами. - Проведение инвентаризаций и анализа товарных элементов. - Обеспечение востребованных товаров на полках и своевременный заказ. - Составление отчетов по продажам, расходам и доходам. - Анализ финансовых показателей магазина - Работа с поставщиками: заказ, прием и возврат товаров. - Решением организационных вопросов. - Оформление витрин и торгового зала. - Анализ потребностей покупателей и конкурентной среды. - Организация и проведение рекламных акций, продвижение товаров. - Внедрение новых подходов к привлечению и удержанию клиентов. - Обеспечение выполнения плана продаж и ключевых показателей эффективности - Контроль за выкладкой товаров в соответствии с корпоративными стандартами |