Управляющий рестораном менеджер по развитию

Резюме 3286716   ·   27 августа 2018, 18:06

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (22 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — июль 2018   (11 месяцев)

Должность

Директор Паба

Компания

ООО"Хеппи"

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы Паба-бара.Подбор поставщиков, заключение договоров, мониторинг цен по всем направлениям, продукты, напитки, овощи, хоз. товары.Внедрение системной работы во все структуры организации.Чек листы-бармены, повара, уборщики. Технологические карты всех групп продуктов-проработка, внесение в автоматизированную кассовую систему, обучение сотрудников, работа по картам. Организация и контроль всех подразделений-контактная барная стойка, кухня, склад.Обеспечение достижения операционных целей по подразделениям.Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация.Обеспечение высокого качества продукции (ротация, соблюдение сроков хранения, работа по тех картам, соблюдение товарного соседства).Ведение журналов норм Охраной и Безопасности труда, Пожарной безопасности, СЭС. Контроль, анализ, разработка мероприятий по улучшению показателей эффективности ресторана. (АВС анализ).Составление графиков работы персонала на ежемесячной основе.Ведение табелей учета рабочего времени. Подготовка и проведение инвентаризации.Взаимодействие с проверяющими организациями (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.п).Разработка маркетинговых мероприятий выходного дня, общение с артистами, группами.


Период работы

март 2015 — август 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора (проэкт Шереметьево D, E, F)

Компания

ООО"Кофе-Вилс" http://coffeewheels.com/

Обязанности

Открытие Start Up проекта с "0"

Подбор помещения, ремонт, набора и обучение персонала.

Подготовка и получение всей разрешительной документации для работы проекта в аэропорту Шереметьево

Обязанности:

общее управление работой 8 торговых точек в целом и персонала в частности;

создание, усовершенствование и контроль стандартов, выдвижение идей по оптимизации и развитию проекта ;

взаимодействие с контролирующими органами (ФМС, СЭС, пожарная инспекция, налоговая, ФСБ, Граница, Таможня, Бюро пропусков);

эффективное взаимодействие с руководителями отделов и служб, решение административно - организационных вопросов;

планирование маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение гостей и увеличение среднего чека;

анализ, поиск более прибыльных контрагентов, взаимодействие работы с поставщиками и обслуживающими организациями;

участие в составлении и изменении как действующего так и сезонного меню;

повышение уровня сервиса, проведение тренингов для сотрудников;

контроль, правильное планирование и повышение финансовых показателей проекта.


Период работы

октябрь 2014 — июль 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

Директор кафе-пекарни

Компания

Хлеб насущный http://nashxleb.ru

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы кафе-ресторана в бизнес центре. Организация и контроль всех подразделений-магазин, кафе, кухня, склад.Обеспечение достижения операционных целей по подразделениям (PNL (отчет о прибыли и убытках), контроль и влияние на статьи бюджета. Ежемесячный отчет по показателям и закрытию KPI.Управление персоналом:участие в подборе, адаптации, мотивации, развитии.Обеспечение высокого качества продукции (ротация, соблюдение сроков хранения, работа по тех картам, соблюдение соседства товара, правильный заказ).Ведение журналов норм Охраной и Безопасности труда, Пожарной безопасности, СЭС. Контроль, анализ, разработка мероприятий по улучшению показателей эффективности ресторана. (АВС анализ).Составление графиков работы персонала на ежемесячной основе.Ведение табелей учета рабочего времени. Подготовка и проведение инвентаризации.Взаимодействие с проверяющими организациями (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.п).Ежедневное формирование отчетности, формирование заказа продукции на производство, консолидация и анализ полученных данных


Период работы

ноябрь 2013 — сентябрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Старший менеджер кафе-пекарни

Компания

Ginza Paul (кафе-кондитерская) http://Ginza.ru

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы ТТ. Организация и контроль всех подразделений-магазин, кафе, кухня, склад, обеспечение достижения операционных целей по подразделениям.Управление персоналом:участие в подборе, адаптации, мотивации, развитии.Обеспечение высокого качества продукции и уровня сервиса.Обеспечение соблюдения норм Охраной и Безопасности труда, Пожарной безопасности. Контроль показателей бюджета, оптимизация затрат. (LC, FC)Контроль, анализ, разработка мероприятий по улучшению всех показателей эффективности ресторана.Составление графиков работы персонала на ежемесячной основе.Ведение табелей учета рабочего времени.Подготовка и проведение инвентаризации.Взаимодействие с проверяющими организациями (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация).


Период работы

февраль 2013 — октябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

La Provincia (ресторан) http://laprovincia.ru

Обязанности

Обеспечение и контроль в соответствии с высоким уровнем ресторана. Составление графиков, контроль и заказ сырья, хозов.Распределение позиций персонала на день, прием-составление-проведение банкетов, работа с высоко поставленными гостями, работа с доставкой.Заполнение КМ-3, КМ-6, КМ-7.Работа с поставщиками.Постоянное соблюдение и повышение уровня и стандартов заведения.


Период работы

февраль 2008 — декабрь 2012   (4 года 11 месяцев)

Должность

Старший супервайзер торговых точек

Компания

ООО"SSP-Раша" Селект Сервис Партнер Раша http://www.foodtravelexperts.com

Обязанности

Организация взаимодействия всех структурных подразделений кафе баров на территории Аэропорта; рациональная организация труда персонала ресторана и ТТ (более 30 чел); обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов ведение учетной и отчетной документации;планирование и организация рабочего время персонала (составление графиков и расписания работы);контроль качества обслуживания посетителей ;увеличение среднего чека; расстановка кадров-распределение обязанностей;решение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ППИУ (Первый Проффессиональный Институт Управления)

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Академия SSP-Rassiya

Курсы повышения квалификации

Сертификат-Эксперт в области Питания для Путишественников

2012 год.

Навыки и умения

Управление персоналом

Мотивация персонала

Обучение персонала

Управление продажами

Подбор персонала

Взаимодействие с разрешительными органами

Тренинги

Взаимодействие с контрольными органами

Управленческая отчетность

Пожарная безопасность

Инвентаризация

Финансовая отчетность

Организаторские навыки

R-Keeper

Start-up project

Контроль исполнения решений

Ориентация на результат

Работа в команде

Обучение и развитие

Планирование


Водитель

от 60 000 руб.

Лобня

Водитель

от 60 000 руб.

Лобня

Водитель, водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Лобня

Продавец консультан

от 40 000 руб.

Лобня

Продавец

от 30 000 руб.

Лобня

Лаборант

от 30 000 руб.

Лобня

Заместитель начальника склада

от 60 000 руб.

Лобня

Мебельщик

от 55 000 руб.

Лобня

Водитель

от 70 000 руб.

Лобня

Оператор производства

договорная

Лобня