Бухгалтер

Резюме 3302775   ·   21 апреля 2022, 15:58

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (27 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — ноябрь 2021   (4 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "НОВЕЛКО"

Обязанности

Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов;

Взаимодействие с налоговыми органами, банками, валютный контроль, паспорта сделок, подготовка уведомлений, пояснений, ответов на запросы и требования налоговых органов;

ВЭД, импорт, экспорт, F2F, расчет курсовых разниц;

Формирование и анализ регламентированной отчетности;

Участие в разработке учетной политики компании;

Контроль за сохранностью бухгалтерских документов;

Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;

Устное и письменное консультирование клиентов;

Учет основных средств, нематериальных активов, товаров;

Расчеты с покупателями, заказчиками, с поставщиками и подрядчиками в т.ч. нерезидентами;

Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;

Формирование книги покупок и книги продаж (раздельный НДС, подтверждение НДС 0%);

Контроль проводок в 1С: Предприятие 8.3;

Автоматизация, доработка программ напрямую с программистами; Начисления и выплаты заработной платы, отпускных; Опыт восстановления бухгалтерского учета, переход на новое программное обеспечение 1С 8.3, ERP: тестирование программы, подготовка замечаний для доработки.


Период работы

декабрь 2015 — ноябрь 2017   (2 года)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Корлофф-Гименей"

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского учета (нескольких юридических лиц (УСНО) в составе холдинга):

-учет основных средств, НМА, ТМЦ по сч.01, 02, 10, 41, 45

-реализация продукции и услуг по сч. 62.

-расчеты с поставщиками и заказчиками по сч. 60, 76

-прием и контроль первичной документации

-ВЭД (в т.ч. Беларусь)

-составление деклараций и расчетов в ПФР, ФСС, ИФНС, статистика

-отражение в учете операций, связанных с движением денежных средств (сч. 51, 50) и ТМЦ.

-учет затрат по сч. 20, 26, 44

-начисление, выплата налогов и зарплаты (сч.68, 69, 70)

-оплата с расчетного счет (сч. 51, 50)

-открытие, закрытие расчетных счетов, внесение изменений в учредительные документы

-выведение результатов финансово-хозяйственной деятельности

-взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами

-формирование бухгалтерской и управленческой отчетности


Период работы

февраль 2011 — ноябрь 2015   (4 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Кадо-Тверская"

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского учета (нескольких юридических лиц (УСНО) в составе холдинга):

-учет основных средств, НМА, ТМЦ по сч.01, 02, 10, 41, 45

-реализация продукции и услуг по сч. 62.

-расчеты с поставщиками и заказчиками по сч. 60, 76

-прием и контроль первичной документации

-ВЭД (в т.ч. Беларусь)

-составление деклараций и расчетов в ПФР, ФСС, ИФНС, статистика

-отражение в учете операций, связанных с движением денежных средств (сч. 51, 50) и ТМЦ.

-учет затрат по сч. 20, 26, 44

-начисление, выплата налогов и зарплаты (сч.68, 69, 70)

-оплата с расчетного счет (сч. 51, 50)

-открытие, закрытие расчетных счетов, внесение изменений в учредительные документы

-выведение результатов финансово-хозяйственной деятельности

-взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами

-формирование бухгалтерской и управленческой отчетности


Период работы

июль 2003 — январь 2011   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СК Торговля"

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского учета (нескольких юридических лиц (УСНО) в составе холдинга):

-учет основных средств, НМА, ТМЦ по сч.01, 02, 10, 41, 45

-реализация продукции и услуг по сч. 62.

-расчеты с поставщиками и заказчиками по сч. 60, 76

-прием и контроль первичной документации

-ВЭД (в т.ч. Беларусь)

-составление деклараций и расчетов в ПФР, ФСС, ИФНС, статистика

-отражение в учете операций, связанных с движением денежных средств (сч. 51, 50) и ТМЦ.

-учет затрат по сч. 20, 26, 44

-начисление, выплата налогов и зарплаты (сч.68, 69, 70)

-оплата с расчетного счет (сч. 51, 50)

-открытие, закрытие расчетных счетов, внесение изменений в учредительные документы

-выведение результатов финансово-хозяйственной деятельности

-взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами

-формирование бухгалтерской и управленческой отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

МГУС

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Знание налогового и бухгалтерского учета. Уверенный пользователь ПК, 1С 8.2, 8.3 ERP, ЗУП, Microsoft Office.

Отзывчивость, вежливость, умение легко находить контакт с людьми, уверенность в себе, умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты, умение добиваться поставленных целей, умение эффективно планировать свое время, креативное мышление, системное мышление, внимательность к деталям, умение работать в команде, стремление к профессиональному развитию.


Продавец-консультант, оператор ПК/1С, администратор

от 35 000 руб.

Лобня

Любая

от 30 000 руб.

Лобня

Водитель

от 90 000 руб.

Лобня

Пеший курьер

от 25 000 руб.

Лобня

Педагог

от 30 000 руб.

Лобня

Логист

от 40 000 руб.

Лобня

Промоутер

договорная

Лобня

Специалист технической поддержки

договорная

Лобня

Контролер турникетов

от 55 000 руб.

Лобня

Специалист по видеонаблюдению

договорная

Лобня