Техническая подготовка и оформление контрактов, доп. соглашений и спецификаций с поставщиками и приложений к ним.
Контроль их согласования, подписания, сроков действий.
Контроль получения первичных документов от поставщиков.
Выставление счетов поставщикам по контрактным условиям.
Ведение реестра подписанных условий на текущий период, выставленных счетов, дат оплаты.
Контроль поступления денежных средств по выставленным счетам в установленные контрактом сроки.
Заведение маркетинговых мероприятий в систему.
Работа в 1С с карточками по продукции: описание, характеристики, вес, вид, тип, фильтры, категорию и изображение.
Занесение описаний для товарных позиций.
Формирование и аналитика отчетов по продажам, остаткам, марже, недопоставкам.
Работа в 1С8.2УПП, 1С 8.3 Розница, СЭД.
Период работы
август 2014 — сентябрь 2017 (3 года 2 месяца)
Должность
Специалист по торговому маркетингу
Компания
ИП Малоросиянцев В.А.
Обязанности
Формирование отчета по продажам (сети/не сети); формирование отчетов для составления бюджета; составление и отправка в сеть спецификаций (ротация, переоценка), контроль за проведением; мониторинг цен по сетям; переговоры с сетью по участию в акциях, оформление заявок и спецификаций, контроль исполнения; формирование отчетов по недопоставкам в сеть; взаимодействие с маркетологом (формирование объемов на акцию, выявление причин остатков акционного пррдукта, анализ, устранение проблем); расчет премий для сетей, согласование с фин. службами, формирование актов, контроль оплаты; заполнение различных шаблонов от сетей (по запросу); анализ и формирование отчетов по сокращению/расширению ассортимента; формирование запросов деклараций на заводы; заполнение планограмм
Период работы
март 2012 — июль 2014 (2 года 5 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ООО "ЭМ ЭМ БИ"
Обязанности
Составление договоров; составление писем (претензий, гарантийных писем, писем уточняющих платеж и т.п); составление внутренних смет;разнос выписок банка, работа с банковской документацией; выставление счетов, актов, сч-ф заказчикам; проверка документов от подрядчика (договора, заявки, закрывающие док-ты); ведение счетов 60, 62; составление актов сверок; составление графика платежей; веление кредиторской и дебиторской задолженности; ведение отчетов по прибылям и убыткам;кадровая работа.
Период работы
сентябрь 2010 — июнь 2011 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Стройметмастерсервис"
Обязанности
Ведение складского учета; составление актов сверок;выставление счетов, сч-ф, актов по строительно-монтажным работам; отслеживание дебеторской задолженности; составление материальных отчетов по складам; проведение инвентаризаций; начисление больничных и отпускных; работа с кадровой документацией. Работа в программе 1С 8.0 "Производство", "Торговля и склад"
Период работы
май 2010 — август 2010 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО Юлиния
Обязанности
Работа с наличностью, кассовой документацией и оборудованием; оприходование торговой выручки; проведение и отражение всех кассовых операций; ведение кассовой книги организации; расчеты с сотрудниками организации (з/п, а/о, командировки); осуществление расчетов с организациями; веление участка затрат; внутренние бухгалтерские проводки; разнос выписок (Сбербанк, РусЮгбанк, Райффайзенбанк); выставление счетов; оформление договоров; составление акта сверок; подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды; составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ); работа с клиентами
Период работы
сентябрь 2009 — апрель 2010 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер (участок доходы)
Компания
ООО "DDG
Обязанности
Работа с договорами аренды офисов, складов, заводов, тц, земельных участков; работа с договорами по рекламе;работа с договорами возмещения (эл.эн., вода, мусор, теплоэнергия, телефон); выставление счетов на оплату аренды, на депозит; работа с дебеторской задолженностью; выставление сч-ф и актов выполненных работ арендаторам по договорам аренды и по договорам возмещения;сторнирование документов; анализ выручки (анализ счетов:62, 76.5, 90, 91, 26);работа с арендаторами объектов; ведение книги покупок и продаж.
Работа в программе 1С7.7 и 1С 8.0
Период работы
сентябрь 2007 — август 2008 (1 год)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ЗАО "Дексиа Банк"
Обязанности
Работа с первичной документацией; расчеты с подотчетнымм лицами, расчеты по командировкам (Россия, за рубеж); оплата счетов, отнесение на счета расходов, выверка задолженности с поставщиками и подрядчиками; формирование и контроль проводок в операционном дне банка по рублевым и валютным операциям: депозитам, кредитам, переводам;амортизация ОС, НМА; расчеты с филиаламипо хозяйственным операциям; ведение книги учета покупок и продаж.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
МГИ им. Е.Р. Дашковой
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
MS Windows, Word, Excel, Outlook, Internet, E-mail.ru, программа "Консультант +", правовая система "Гарант", банковская программа система Diasoft, 1С предприятие 7.7, 8.0, 8.2, 8.3. Клиент-Банк. СЭД. Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты).Легко обучаема.