- Маркетинг рынка, ценообразование, ассортиментная, территориальная и ценовая политика; - Выявление перспективных групп потенциальных потребителей; - Проведение переговоров на всех уровнях, заключение и ведение договоров с покупателями (в том числе торговые сети - Спар, Дикси, Седьмой континент, Лакмин, Магнит и другие); - Установление месячных планов продаж, их распределение между менеджерами по продажам (в подчинении 3 человека); - Обеспечение выполнения количественных и качественных показателей по объему продаж; - Организация и проведении промо-мероприятий, контроль использования POS материалов; - Организация системы обучения менеджеров. - Координация работы отдела логистики на предприятии, участие в проведении ежемесячных инвентаризаций, ежедневный контроль состояния складских остатков готовой продукции и товаров; - Выявление резервов по снижению транспортных расходов по доставке реализованной продукции; - Контроль динамики роста/снижения дебиторской и кредиторской задолженности, оперативное выявление "просрочки", принятие оперативных мер по недопущению ее роста и оперативного гашения; - Участие в судебных спорах касающихся недобросовестного исполнения клиентом своих договорных обязанностей. |