Начальник склада

Резюме 3342379   ·   8 октября 2018, 21:19

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (4 января 1971)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — сентябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО"Агропром" ГК"Главпродукт"

Обязанности

Руководство проектом по организации переезда склада из Москвы на новые складские площади (класса А+, S=10500.м2) в Новой Москве.без остановки приема и отгрузки товара.

Разработал и рассчитал:

- План работы по организации переезда склада;

- Этапы переезда:

- График движение рабочей силы;

- ФОТ на период переезда;

- Затраты на перемещение ТМЦ;

- Затраты необходимые для начала работы на новом складе.

- Топологию нового склада с учетом АВС анализа.

Написал техническое задание на СМР на строительство административно-бытовых помещений.

Заключил необходимые договоры для ведения хозяйственной деятельности.

Составил заявки на обеспечение склада необходимым имуществом

Организовал временные рабочие места для ИТР и линейного персонала (На период строительства), создал необходимые удобства для их работы.

Привел противопожарный режим на складе в соответствии с законом.

Подготовил предложения по обеспечению склада необходимой техникой, организации стеллажного хранения и внедрения WMS.

Достижения:

1.Переезд осуществлен в установленные руководством сроки.

2.Прием и отгрузка товара с обоих складов осуществлялась без срывов.

3. Склад с первого раза прошел аттестацию в контролирующем органе.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник складского хозяйства. Начальник склада

Компания

ОО "Крост-Д" Концерн "Крост"

Обязанности

Начальник складского хозяйства. Начальник склада

- организация приема, хранения, учета, выдачи и списания ТМЦ на строительных объектах компании;

- полное обеспечение хозяйственной деятельности;

- формирование бюджета складского хозяйства;

- разработка технической и технологической документации по всем логистическим операциям;

- подбор и обучение персонала;

- обеспечение и контроль соблюдения персоналом норм охраны труда, техники безопасности, противопожарных правил, промышленной санитарии, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

- осуществление контроля, за выполнением приказов и нормативных документов, действующих в Концерне;

- анализ и оптимизация процессов складской деятельности, на его основе постановка задач персоналу и координация эффективности взаимодействия подразделений Концерна со складским хозяйством;

- координация работы складского хозяйства с транспортными компаниями;

- контроль, за ведением складского учета, проведение инвентаризацией и ревизий складов;

- разработка стратегии планового развития складского хозяйства Концерна;

Основные достижения

- разработал и внедрил алгоритм/процедуру по оперативному открытию и закрытию складов всех типов, на строительных объектах в соответствии с графиками производства работ.

- организовал операционное управление складами различного типа площадью более 20 тыс. кв.м.

- принял участие в создании теплого склада площадью 2550 кв.м с внедрением адресного хранения


Период работы

декабрь 2010 — март 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по общим вопросам. (Главный инженер)

Компания

ЗАО "Фодд" (ЗАО "Джи Эм Пи Констракшн")

Обязанности

Решение общих вопросов.

Координация деятельности:

-Службы производственного контроля;

-Отдела охраны труда

-Отдела главного механика

Основные достижения:

Разработал и внедрил корпоративного стандарта организации :

"Обустройство и содержание строительных площадок и административно-бытовых комплексов. Культура производства и охрана труда".

Разработал и внедрил ключевые показатели эффективности (KPI) по культуре производства и охране труда.

Создал и контролировал работу постоянной производственной комиссии по вопросам культуры производства, охраны труда и содержанию основных средств компании.

Создал " с нуля" отдел главного механика (45 единиц техники);

Организовал крановое хозяйство с проведением всех видов регистрации в органах Ростехнадзора.

Создал складское хозяйство


Период работы

август 2009 — декабрь 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам

Компания

ООО "Стройсервис- АВФ"

Обязанности

Решение административно-хозяйственных вопросов:

- административно-хозяйственное сопровождение деятельности компании;

- взаимодействие с контрагентами;

- проведение строительных работ

- организация и контроль за проведением ремонтных работ, благоустройства зданий, помещений и прилегающей территории;

- оборудование помещений компании;

- ведение отчетности, плановые и внеплановые переезды отделов и офиса в целом;

- обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения помещений.

Транспортного отдела (12 единиц техники) +складского комплекса (2000 кв.м)

- работа по организации обслуживания и функционирования автопарка компании (регистрация автохозяйства)

- разработка и внедрение документов регламентирующих работу складского комплекса (должностные инструкции согласно штатного расписанию, договор о коллективной материальной ответственности, правила внутреннего рас -порядка дня, инструкции по охране труда и ПБ, инструкции по отпуску и приему ТМЦ, схемы распределения зон ответственности по складам, по зонам хранения ответственных кладовщиков, журналы (ОТ, ПБ, ГСМ, ключи, путевые листы и.т.д......), реестры, графики, акты

- организация приема, хранения, выдача ТМЦ

Кадровой:

- разработка кадровой политики компании на основании разработанной стратегии и этапа развития предприятия;

- оценка кадрового потенциала предприятия (внедрение системы аттестации персонала);

- проведение аттестации персонала;

- оценка штатной структуры организации, разработка более рациональных должностных инструкций;

- мониторинг рынка труда;

- создание системы кадрового резерва и программы работы с кадровым резервом.

- профилактика конфликтов

Охрана труда:

- обеспечением техники безопасности;

- пожарной безопасности;

- охраны труда.

Руководство Службой IT.

А так же:

- бюджетирование и планирование;

- организация и контроль делопроизводства;

- учет материальный ценностей предприятия;

- взаимодействие с государственными службами и ведомствами по всем вопросам.

Кроме стандартных функций руководство канцелярией, секретариатом, организация питания сотрудников.Обеспечение исполнительской дисциплины (контроль за выполнением поручений).


Период работы

март 2004 — июнь 2009   (5 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора.

Компания

Главмосстроймонолит, МСУ-1, СУ-1 МПСМю ХК "ГЛавмосстрой"

Обязанности

Руководство и координация деятельности служб:

Кадровой:

- разработка кадровой политики компании на основании разработанной стратегии и этапа развития предприятия;

- оценка кадрового потенциала предприятия (внедрение системы аттестации персонала);

- проведение аттестации персонала;

- оценка штатной структуры организации, разработка более рациональных должностных инструкций;

- мониторинг рынка труда;

- создание системы кадрового резерва и программы работы с кадровым резервом.

- профилактика конфликтов

Административно-хозяйственной:

- административно-хозяйственное сопровождение деятельности компании;

- взаимодействие с контрагентами;

- проведение строительных работ

- организация и контроль за проведением ремонтных работ, благоустройства зданий, помещений и прилегающей территории;

- оборудование помещений компании;

- ведение отчетности, плановые и внеплановые переезды отделов и офиса в целом;

- обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения помещений.

ОМТС:

- Планирование работы отдела по закупкам.

- Анализ рыка закупаемых материалов.

- Поиск новых поставщиков.

- Взаимодействие с поставщиками продукции. Переговоры, заключение договоров. Контроль оплаты, исполнения договорных обязательств. Участие в конкурсах, подготовка конкурсной документации.

Охраны труда:

- обеспечением техники безопасности;

- пожарной безопасности;

- охраны труда.

Транспортной:

- работа по организации обслуживания и функционирования автопарка компании.

Безопасности:

- обеспечение комерческой безопасности

- обеспечение сохранности материальных ценностей;

- охрана офиса и других объектов.

Службой IT.

А так же:

- бюджетирование и планирование;

- организация и контроль делопроизводства;

- учет материальный ценностей предприятия;

- взаимодействие с государственными службами и ведомствами по всем вопросам.

Кроме стандартных функций руководство канцелярией, секретариатом, организация питания сотрудников, разработка инструкции по делопроизводству в компании. Обеспечение исполнительской дисциплины (контроль за выполнением поручений).


Период работы

июль 1992 — октябрь 2003   (11 лет 4 месяца)

Должность

Старший помщщник командира

Компания

Северный флот

Обязанности

Служба на подводных крейсерах. Капитан 2 ранга запаса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

КВВМКУ им. С.М. Кирова

Специальность

Инженер-штурман


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

ВСОК ВМФ г. Санкт-Петербург

Специальность

Специалист в области управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Опыт подбора и обучения персонала. Опыт проведения корпоротивных мероприятий. Опыт проведения переговоров. Опыт работы с инспектирующими органами. Опыт создания команды. Опыт управления коллективом более 100 человек Развит навык бюджетирования и планирования. Умение работать в команде.


Специалист приходно-расходных операций, Оператор ТО. диспетчер .кладовщик

от 50 000 руб.

Лобня

Администратор

от 40 000 руб.

Лобня

Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Лобня

Печатник, помощник печатника

от 50 000 руб.

Лобня

Кладовщик

от 45 000 руб.

Лобня

Кассир

от 10 000 руб.

Лобня

Продавец, упаковщица

от 30 000 руб.

Лобня

Грузчик

от 40 000 руб.

Лобня

Оператор, работа с сайтами, размещение, продвижение

от 5 000 руб.

Лобня

Для студентов (АШАН Авиапарк)

договорная

Лобня