Начальник склада

3342379   ·   8 октября 2018, 21:19   ·   0 просмотров

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (4 января 1971)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — сентябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО"Агропром" ГК"Главпродукт"

Обязанности

Руководство проектом по организации переезда склада из Москвы на новые складские площади (класса А+, S=10500.м2) в Новой Москве.без остановки приема и отгрузки товара.

Разработал и рассчитал:

- План работы по организации переезда склада;

- Этапы переезда:

- График движение рабочей силы;

- ФОТ на период переезда;

- Затраты на перемещение ТМЦ;

- Затраты необходимые для начала работы на новом складе.

- Топологию нового склада с учетом АВС анализа.

Написал техническое задание на СМР на строительство административно-бытовых помещений.

Заключил необходимые договоры для ведения хозяйственной деятельности.

Составил заявки на обеспечение склада необходимым имуществом

Организовал временные рабочие места для ИТР и линейного персонала (На период строительства), создал необходимые удобства для их работы.

Привел противопожарный режим на складе в соответствии с законом.

Подготовил предложения по обеспечению склада необходимой техникой, организации стеллажного хранения и внедрения WMS.

Достижения:

1.Переезд осуществлен в установленные руководством сроки.

2.Прием и отгрузка товара с обоих складов осуществлялась без срывов.

3. Склад с первого раза прошел аттестацию в контролирующем органе.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник складского хозяйства. Начальник склада

Компания

ОО "Крост-Д" Концерн "Крост"

Обязанности

Начальник складского хозяйства. Начальник склада

- организация приема, хранения, учета, выдачи и списания ТМЦ на строительных объектах компании;

- полное обеспечение хозяйственной деятельности;

- формирование бюджета складского хозяйства;

- разработка технической и технологической документации по всем логистическим операциям;

- подбор и обучение персонала;

- обеспечение и контроль соблюдения персоналом норм охраны труда, техники безопасности, противопожарных правил, промышленной санитарии, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

- осуществление контроля, за выполнением приказов и нормативных документов, действующих в Концерне;

- анализ и оптимизация процессов складской деятельности, на его основе постановка задач персоналу и координация эффективности взаимодействия подразделений Концерна со складским хозяйством;

- координация работы складского хозяйства с транспортными компаниями;

- контроль, за ведением складского учета, проведение инвентаризацией и ревизий складов;

- разработка стратегии планового развития складского хозяйства Концерна;

Основные достижения

- разработал и внедрил алгоритм/процедуру по оперативному открытию и закрытию складов всех типов, на строительных объектах в соответствии с графиками производства работ.

- организовал операционное управление складами различного типа площадью более 20 тыс. кв.м.

- принял участие в создании теплого склада площадью 2550 кв.м с внедрением адресного хранения


Период работы

декабрь 2010 — март 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по общим вопросам. (Главный инженер)

Компания

ЗАО "Фодд" (ЗАО "Джи Эм Пи Констракшн")

Обязанности

Решение общих вопросов.

Координация деятельности:

-Службы производственного контроля;

-Отдела охраны труда

-Отдела главного механика

Основные достижения:

Разработал и внедрил корпоративного стандарта организации :

"Обустройство и содержание строительных площадок и административно-бытовых комплексов. Культура производства и охрана труда".

Разработал и внедрил ключевые показатели эффективности (KPI) по культуре производства и охране труда.

Создал и контролировал работу постоянной производственной комиссии по вопросам культуры производства, охраны труда и содержанию основных средств компании.

Создал " с нуля" отдел главного механика (45 единиц техники);

Организовал крановое хозяйство с проведением всех видов регистрации в органах Ростехнадзора.

Создал складское хозяйство


Период работы

август 2009 — декабрь 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам

Компания

ООО "Стройсервис- АВФ"

Обязанности

Решение административно-хозяйственных вопросов:

- административно-хозяйственное сопровождение деятельности компании;

- взаимодействие с контрагентами;

- проведение строительных работ

- организация и контроль за проведением ремонтных работ, благоустройства зданий, помещений и прилегающей территории;

- оборудование помещений компании;

- ведение отчетности, плановые и внеплановые переезды отделов и офиса в целом;

- обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения помещений.

Транспортного отдела (12 единиц техники) +складского комплекса (2000 кв.м)

- работа по организации обслуживания и функционирования автопарка компании (регистрация автохозяйства)

- разработка и внедрение документов регламентирующих работу складского комплекса (должностные инструкции согласно штатного расписанию, договор о коллективной материальной ответственности, правила внутреннего рас -порядка дня, инструкции по охране труда и ПБ, инструкции по отпуску и приему ТМЦ, схемы распределения зон ответственности по складам, по зонам хранения ответственных кладовщиков, журналы (ОТ, ПБ, ГСМ, ключи, путевые листы и.т.д......), реестры, графики, акты

- организация приема, хранения, выдача ТМЦ

Кадровой:

- разработка кадровой политики компании на основании разработанной стратегии и этапа развития предприятия;

- оценка кадрового потенциала предприятия (внедрение системы аттестации персонала);

- проведение аттестации персонала;

- оценка штатной структуры организации, разработка более рациональных должностных инструкций;

- мониторинг рынка труда;

- создание системы кадрового резерва и программы работы с кадровым резервом.

- профилактика конфликтов

Охрана труда:

- обеспечением техники безопасности;

- пожарной безопасности;

- охраны труда.

Руководство Службой IT.

А так же:

- бюджетирование и планирование;

- организация и контроль делопроизводства;

- учет материальный ценностей предприятия;

- взаимодействие с государственными службами и ведомствами по всем вопросам.

Кроме стандартных функций руководство канцелярией, секретариатом, организация питания сотрудников.Обеспечение исполнительской дисциплины (контроль за выполнением поручений).


Период работы

март 2004 — июнь 2009   (5 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора.

Компания

Главмосстроймонолит, МСУ-1, СУ-1 МПСМю ХК "ГЛавмосстрой"

Обязанности

Руководство и координация деятельности служб:

Кадровой:

- разработка кадровой политики компании на основании разработанной стратегии и этапа развития предприятия;

- оценка кадрового потенциала предприятия (внедрение системы аттестации персонала);

- проведение аттестации персонала;

- оценка штатной структуры организации, разработка более рациональных должностных инструкций;

- мониторинг рынка труда;

- создание системы кадрового резерва и программы работы с кадровым резервом.

- профилактика конфликтов

Административно-хозяйственной:

- административно-хозяйственное сопровождение деятельности компании;

- взаимодействие с контрагентами;

- проведение строительных работ

- организация и контроль за проведением ремонтных работ, благоустройства зданий, помещений и прилегающей территории;

- оборудование помещений компании;

- ведение отчетности, плановые и внеплановые переезды отделов и офиса в целом;

- обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения помещений.

ОМТС:

- Планирование работы отдела по закупкам.

- Анализ рыка закупаемых материалов.

- Поиск новых поставщиков.

- Взаимодействие с поставщиками продукции. Переговоры, заключение договоров. Контроль оплаты, исполнения договорных обязательств. Участие в конкурсах, подготовка конкурсной документации.

Охраны труда:

- обеспечением техники безопасности;

- пожарной безопасности;

- охраны труда.

Транспортной:

- работа по организации обслуживания и функционирования автопарка компании.

Безопасности:

- обеспечение комерческой безопасности

- обеспечение сохранности материальных ценностей;

- охрана офиса и других объектов.

Службой IT.

А так же:

- бюджетирование и планирование;

- организация и контроль делопроизводства;

- учет материальный ценностей предприятия;

- взаимодействие с государственными службами и ведомствами по всем вопросам.

Кроме стандартных функций руководство канцелярией, секретариатом, организация питания сотрудников, разработка инструкции по делопроизводству в компании. Обеспечение исполнительской дисциплины (контроль за выполнением поручений).


Период работы

июль 1992 — октябрь 2003   (11 лет 4 месяца)

Должность

Старший помщщник командира

Компания

Северный флот

Обязанности

Служба на подводных крейсерах. Капитан 2 ранга запаса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

КВВМКУ им. С.М. Кирова

Специальность

Инженер-штурман


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

ВСОК ВМФ г. Санкт-Петербург

Специальность

Специалист в области управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Опыт подбора и обучения персонала. Опыт проведения корпоротивных мероприятий. Опыт проведения переговоров. Опыт работы с инспектирующими органами. Опыт создания команды. Опыт управления коллективом более 100 человек Развит навык бюджетирования и планирования. Умение работать в команде.


Монтажник кондиционеров

от 6 000 руб.

Лобня

Электросварщик

от 25 000 руб.

Лобня

Промоутер/ расклейщик объявлений

договорная

Лобня

Товаровед, заместитель директора

договорная

Лобня

Руководитель производства

договорная

Лобня

Директор по логистике

договорная

Лобня

Администратор-менеджер, оператор БД

от 45 000 руб.

Лобня

Дистпетчер - логист

от 34 000 руб.

Лобня

Няня со знанием английского

от 45 000 руб.

Лобня

Техник по системам вентиляции и кондиционирования

от 60 000 руб.

Лобня