1. прием и распределение звонков; встреча посетителей кофе/чай; 2. обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль наличия и заказ расходных материалов); 3. выполнение поручений руководителя; 4. получение/отправка корреспонденции почтой, экспресс доставкой; 5. работа с личными делами сотрудников компании, ведение карточек учета; 6. оформление приказов, распоряжений, писем, трудовых договоров и дополнительных соглашений, наглядных материалов по пожарной безопасности (инструкции, памятки, папки ПБ и тд.); 7. работа с иностранными сотрудниками компании (отслеживание актуальности разрешительных документов для осуществления работы, подача регистраций, уведомлений о заключении и расторжении ТД с иностранными гражданами в ОВМ ОМВД); 8. работа с документами и удостоверениями, в области охраны труда, позволяющими осуществлять работу сотрудников компании на объектах. |