- свободное владение компьютером, современной оргтехникой, пользователь Интернет, отличное знание MS Office 2003, 2007, 2008, 2010 (Word, Excel), Microsoft Dynamics AX, 1С Предприятие 8.2; - гибкость в обучении работы с новым программным обеспечением; - знания и практические навыки в бюджетировании предприятия (бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов); - знания проведения расчета повременной и сдельной заработной платы работников предприятия; - практические навыки в расчете фактической себестоимости продукции и ее анализ, навыки в составлении ежемесячной (годовой) сметы предприятия; - навыки в проведении инвентаризации имущества предприятия (полная, частичная); - умение проводить анализ отклонений плановых и фактических показателей по предприятию в целом; - практические навыки в ведении табельного учета персонала (закрытие табеля учета рабочего времени); - знание в составлении и оформлении договоров с подрядными организациями (договора работ и услуг с организациями-партнерами). - знания и навыки в проведении маркетинговых исследований. - теоретическое представление в оценке и анализе эффективности маркетинговых мероприятий. Гражданство: Украина. Есть патент на работу в Москве, оформлен в августе 2017. Настроена на долгосрочную и постоянную работу, работа на 1-2 месяца не приемлема. Для работы в Московской области готова переоформить патент! |