Начальник управления делами

Резюме 3427814   ·   21 февраля 2018, 12:18

Имя

Елена Сергеевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (25 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Начальник управления делами

Компания

Госструктура

Обязанности

- Документационное обеспечение деятельности администрации;

- Регистрация, обработка и распределение входящей корреспонденции;

- Обеспечение порядка и правил работы с входящими, исходящими и внутренними документами, контроль типовых сроков их исполнения;

- Согласование писем, приказов и иных документов на соответствие требованиям положения о делопроизводстве;

- Составление и оформление информационно-справочных организационных управленческих документов, оперативный сбор, обработка и анализ информации;

- Разработка проектов муниципальных правовых актов, распорядительных, организационных и информационно - справочных документов по вопросам, входящим в компетенцию структурных подразделений;

- Контроль за своевременным и качественным рассмотрением обращений органов государственной власти, общественных объединений, предприятий, организаций и учреждений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию структурных подразделений, подготовкой по ним соответствующих ответов;

- Разработке проектов перспективных и иных планов работы, контроль за их исполнением;

- Содействие в работе по проведению референдумов, выборов Президента Российской Федерации, депутатов Федерального Собрания, депутатов Совета депутатов городского округа;

- Организация правового обеспечения деятельности, подготовки, согласования проектов нормативно-правовых актов, различных документов правового характера;

- Осуществление мониторинга своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан;

- Организация и контроль внедрения современных информационных технологий;

- Организация работы по разработке положений о структурных подразделениях, должностных инструкций работников структурных подразделений;

- Обеспечение реализации кадровой политики и кадрового делопроизводства;

- Организация осуществления мер по противодействию коррупции.


Период работы

октябрь 2011 — май 2015   (3 года 8 месяцев)

Должность

Административный директор

Компания

Розничная сеть Fashion House

Обязанности

- Руководство секретариатом

- Контроль работы АХО

- Организация переезда офиса

- Взаимодействие с арендодателями (включая розничную сеть магазинов)

- Участие в открытии новых магазинов

- Участие в подборе персонала

- Организация обучения сотрудников


Период работы

март 2011 — август 2011   (6 месяцев)

Должность

Административный директор

Компания

ТД Аскона

Обязанности

Руководство офисным персоналом (в подчинении менеджер по персоналу, два администратора-бухгалтера, ахо, юрист, тренеры, управляющие торговых точек)

- контроль качества подобранного персонала, соответствие "формату"

- оформление персонала (соблюдение ТК)

- контроль качества обучения

- взаимодействие с контрагентами по юридическим и бухгалтерским вопросам

- строгая отчетность

- формирование бюджета (аренда, реклама, хоз.нужды)

- планирование поездок водителя

- соблюдение стандартов, принятых в компании

- взаимодействие с центральным офисом

- решение вопросов с арендодателями

- административная поддержка


Период работы

ноябрь 2008 — март 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

Магия Золота, ТМ

Обязанности

1. Функции административного директора (офис 200 чел.):

- Закупка офисных принадлежностей (канцтовары, посуда, моющие средства)

- Организация уборки офиса

- Контроль работы АХО (руководитель АХО в подчинении)

- Контроль работы секретариата (3 чел)

- Контроль работы личных помощников (3 человека)

- Заказ билетов, бронирование гостиниц для Руководства

- Контроль распоряжений Руководства

- Ведение Документооборота 1С 8.2

- Разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива

2. Функции персонального ассистента Руководства

- личные поручения владельца и его заместителя (покупка продуктов, бронирование ресторанов, заказ билетов)

- контроль домработниц (3 квартиры)

- курирование детей

- помощь родителям (организация поездок, помощь в госпитализации)

- контроль водителей

- полный спектр функций личного помощника

3. Функции заместителя директора по персоналу

- подбор персонала (ТОП, административный персонал)

- помощь в организации корпоративных мероприятий


Период работы

март 2008 — октябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Аркада"

Обязанности

- Полное ведение кадрового делопроизводства.

- Поиск персонала всех уровней (в том числе регионы).

- Открытие магазинов (Санкт-Петербург, Сочи). Полное курирование АХО, ремонтных работ, курирование рабочих, закупка торгового оборудования.

- Ведение нескольких вакансий одновременно

- Размещение рекламы вакансий в СМИ

- Разработка и внедрение положений, регламентирующих работу с персоналом компании

- Определение политики мотивации персонала (сочетание материального и нематериального стимулирования)

- Адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока

- Определение политики мотивации персонала

- Организация обучения персонала


Период работы

июль 2007 — декабрь 2007   (6 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "ФБМ-Холдинг"

Обязанности

Контроль подбора персонала

Ведение кадрового делопроизводства

Подбор персонала высшего звена


Период работы

март 2006 — март 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Д-Факто ИТ

Обязанности

Подбор персонала

Помощь в организации корпоративных мероприятий

Документооборот


Период работы

август 2004 — ноябрь 2006   (2 года 4 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

УКСпроектжилкомплекс

Обязанности

Контроль и ведение договоров

Согласование градостроительной документации

Взаимодействие с подрядчиками и субподрядчиками

Участие в подборе персонала и ведении кадрового делопроизводства


Период работы

октябрь 2001 — апрель 2004   (2 года 7 месяцев)

Должность

Администратор баз данных

Компания

Партия-Электроника

Обязанности

Внесение, контроль и корректировка баз данных ТНП

Работа с безналом

Оформление документов

Контроль изменения цен в магазине

Работа с "проблемными" клиентами


Период работы

июнь 1999 — октябрь 2001   (2 года 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя отдел

Компания

ГНЦ РФ Институт медико-биологических проблем

Обязанности

Ведение календаря руководителя

Согласование встреч/переговоров

Подготовка к встречам с иностранными партнерами

Оформление документов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский институт предпринимательства и права

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 г. - Университет государственного и муниципального управления.

Диплом о профессиональной переподготовке "Руководитель службы управления персоналом";

2018 г. - Университет государственного и муниципального управления

Сертификат "Сложные вопросы регулирования трудовых отношений в государственном (муниципальном) секторе 2018-2019";

2018. - Университет государственного и муниципального управления.

Удостоверение о повышении квалификации "Деловая этика и конфликт интересов в антикоррупционной политике организации";

2010 г. - Управление проектами PMBOK

1С Предприятие (Сертификат)

Навыки и умения

ПК продвинутый пользователь.

МСЭД, MS Office, Internet, Консультант Плюс, Гарант, 1С Предприятие 7.7, 8.1, 8.2, КИС Галактика

Личные качества:

Способность работать в постоянной смене приоритетов, лояльность к работодателю, готовность к ненормированному рабочему дню.


Инженер-строитель, начальник отдела, инженер по эксплуатации инженерных систем

договорная

Лобня

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Лобня

Технолог молочного производства

от 70 000 руб.

Лобня

Администратор

от 30 000 руб.

Лобня

Продавец - консультант

от 30 000 руб.

Лобня

Мастер по наращиванию ресниц

от 2 000 руб.

Лобня

Экскаваторщик

от 100 000 руб.

Лобня

Дежурный администратор (аэропорт Шереметьево)

договорная

Лобня

Повар универсал, повар х/ц, су-шеф

от 60 000 руб.

Лобня

Комплектовщик

договорная

Лобня