Сотрудник склада

Резюме 3460851   ·   27 марта 2018, 13:58

Имя

Керам

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (5 июля 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

ООО "Фреш маркет"

Обязанности

Поддержка Управляющего магазином в достижении всех целей по увеличению продаж и обеспечению высококачественного обслуживания в магазине, а именно:

- контроль качества работы всех сотрудников магазина (штат до 15 человек), в случае несоответствия работы сотрудника стандартам Компании немедленная корректировка его работы;

- обеспечение соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом;

- учет фактически отработанного времени сотрудников магазина в электронной системе;

- ознакомление сотрудников магазина с кадровыми приказами, иными кадровыми документами;

- создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда;

- подготовка денежных средств к инкассации в соответствии с правилами, установленными Банком России и стандартами Компании, и передача денежных средств инкассаторам;

- контроль за операциями с наличными денежными средствами в строгом соответствии с Порядком ведения кассовых операций в РФ;

- формирование, ведение и заполнение необходимой отчетности по кассовым операциям;

- формирование заказа на поставку товара, с учетом покупательского спроса;

- организация и контроль процесса хранения, мерчендайзинга, заполнения полок необходимыми товарами в торговом зале;

- проведение обучения для сотрудников магазина по работе с наличными денежными средствами, повышению скорости работы, стандартами обслуживания покупателей, последовательности выкладки товара;

- организация подготовки и участие в процессе инвентаризации товаров, включая учет, списание и утилизация поврежденного и просроченного товара.

- выполнение прочих заданий и поручений Управляющего магазином и Регионального менеджера.


Период работы

август 2016 — сентябрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

ИП Гулиев С.И.

Обязанности

Участие в открытии магазина продуктов питания, хозяйственных товаров, товаров для животных, разливных напитков, общей площадью 150 кв. м., количеством позиций до 1000 единиц и штатом до 7 человек.

Дальнейший контроль над работой магазина, а именно:

- открытие и закрытие торговой точки, контроль над работой сотрудников на контрольно-кассовом аппарате и торговом зале;

- осуществление внимательного и вежливого обслуживания покупателей;

- выкладка товара в торговом зале, с учетом общепринятых норм мерчендайзинга;

- обеспечение мер безопасности для предотвращения краж в магазине;

- поддержание чистоты и порядка в магазине;

- рассмотрение и немедленное реагирование на претензии и предложения покупателей;

- организация и осуществление своевременной выпечки продукции с соблюдением технологий выпекания с целью наличия достаточного количества товара на полках;

- контроль сроков реализации товаров и при необходимости предоставление скидки.

- контроль за соблюдением правил хранения и реализации отдельных видов товаров;

- организация процесса инвентаризации товарно-материальных ценностей.

- приемка товаров от прямых поставщиков, сверка принимаемого товара с товарной накладной;

- соблюдение правил торговли, санитарных правил и норм в процессе обращения с товаром;

- контроль за соблюдением сотрудниками требований охраны труда и пожарной безопасности;

- взаимодействие с поставщиками.


Период работы

май 2014 — август 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела по учету товародвижения

Компания

ООО "Сохо Фешн"

Обязанности

Учет движения ТМЦ на основном и вспомогательных складах компании.

Заведение номенклатуры и редактирование карточек товара.

Создание и корректировка документов заказов покупателей и заказов поставщику с подтверждением, товаров в пути, внутренних заказов, заказов на сборку и на подбор товаров, документов реализации, перемещений, списаний и оприходований, переупаковки ассортиментов в пары, корректировка серий и характеристик номенклатуры, создание возвратов от покупателя и возвратов поставщику. Отражение в базе 1С документов Отчета комиссионера о продажах, отчета комитенту о продажах.

Установка цен (настройки соответствия цен, редактирование цен, настройки параметров расчета цен, формирование цен).

Пользование отчетами в различных разрезах: по товарным запасам, движению товара, анализа заказов покупателей и поставщикам.

Проведение инвентаризации в оптовых и розничных складах компании, обработка данных полученных в результате инвентаризации, корректировка товарных запасов по результатам инвентаризации. Работа с Актами приемки ТМЦ от оптовых и розничных складов, корректировка остатков по Актам приемки ТМЦ.

Ведение деловой переписки и телефонных разговоров, консультация сотрудников компании по вопросам учета товародвижения.


Период работы

декабрь 2011 — май 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Сотрудник склада

Компания

ООО "ТМХФ Ритейл"

Обязанности

Полный контроль над складскими операциями по всей розничной сети:

- контроль процесса отгрузки, приемки ТМЦ (упаковка товара, пересчет, сверка по накладным, размещение ТМЦ на складе согласно системе 5s, маркировка, выявление и списание брака, составление актов расхождений);

- ведение складской документации (работа в программе 1С: Торговля и склад, приходные, расходные накладные ТОРГ 12, ТОРГ 13 и т.д., списание ТМЦ, возврат ТМЦ поставщику);

- контроль над товародвижением внутри компании (перемещение ТМЦ между магазинами и распределительным центром);

- проведение инвентаризаций по всей розничной сети, ежемесячные, ежеквартальные, плановые и внеплановые инвентаризации в магазинах сети и распределительном центре, организация и контроль всего процесса проведения инвентаризации (организация состава инвентаризационной комиссии, процесс сканирования товара на ТСД сканер, выявление и обработка расхождений, работа со сличительными ведомостями);

- непосредственное участие в открытии новых магазинов (организация работ по приемке и отгрузке ТМЦ, размещение и выкладка товара на складе и в торговом зале)

- руководство 3-4 сотрудниками (при проведении инвентаризаций, приемке и отгрузки ТМЦ, открытии новых объектов)

Разработал и внедрил в работу компании актуальный пошаговый регламент проведения инвентаризаций в магазинах розничной сети, а также регламент маркировки ТМЦ на распределительном центре сети.


Период работы

октябрь 2009 — декабрь 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Сотрудник склада

Компания

OOO "Adidas Group"

Обязанности

Ведение и контроль складского хозяйства:

- организация работ по приемке, хранении и отгрузке ТМЦ внутри компании;

- обеспечение сохранности ТМЦ и соблюдение режимов хранения;

- участие в ежемесячных инвентаризациях, работа со сличительными ведомостями;

- организация выкладки ТМЦ в торговом зале, мерчендайзинг;

- работа с браком, утилизация и списание бракованного товара.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Специальность

Инженер-конструктор (Аэрокосмический факультет, Динамика и прочность машин)


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Специальность

Инженер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

1С: Розница

1С: Управление Торговлей

MS Excel

MS Word

Windows 95/98/Me/Nt/2000/Xp/Vista

MS Outlook

Axapta


Повар

от 50 000 руб.

Лобня

Механик

от 30 000 руб.

Лобня

Менеджер

от 40 000 руб.

Лобня

Тайный покупатель

договорная

Лобня

Блоггер

от 40 000 руб.

Лобня

Официант

договорная

Лобня

Роботник станка

от 40 000 руб.

Лобня

Электромонтажник

договорная

Лобня

Водитель

от 45 000 руб.

Лобня

Офис-менеджер

от 50 000 руб.

Лобня