Специалист по развитию клиентов (KAE) - развитие активной клиентской базы в сегменте "локальные ключевые клиенты". - проведение аудита клиентской базы. - отслеживание ключевых показателей по клиентам зоны ответственности (объем продаж, % процент присутствия, приоритетность расположения, наличие оборудования соответствие стандартам и т.д.). - разрабатывание и обновление на регулярной основе планов развития подотчетных клиентов в соответствии со стандартами компании. - ответственность за своевременное проведение переговоров заключения/переподписания контрактов с учетом принципов SmCDA, а также при необходимости CDA. - обеспечивание выполнения предоставления скидок и коммерческих условий клиентам в рамках, разрешенных компанией и достигнутых договоренностей по контракту. - составление для каждого из клиентов своей зоны ответственности планов развития - "план исполнения для клиента". - выполнение плана развития клиента, отслеживание исполнения и аудит торговых точек, учитывая требования к оптимальному ассортименту и присутствию бестселлеров продаж в каждой категории. - взаимодействие с торговыми представителями, предоставляя и обновляя план развития. - составление ежедневного/еженедельного плана работы на основании полученных от отдела продаж данных о клиентах, собственного анализа рынка и задач, поставленных менеджером команды по развитию клиентов. - посещение ключевых клиентов в соответствии с утвержденным планом работы. - ведение "личного дела" клиента в соответствии со стандартами компании. - использование маркетинговых программ/инициатив компании в рамках маркетингового календаря с целью увеличения объемов продаж. - контролирование соблюдения стандартов мерчендайзинга, правильность использования маркетингового и холодильного оборудования компании, а так же соблюдение клиентом рекомендованных полочных цен для данного канала дистрибуции. - ответственность за выполнение планов продаж у закрепленных за мной ключевых клиентов. - выявление конкурентных возможностей и преимуществ для клиентов, основываясь на локальных особенностях канала продаж. - обеспечение присутствие всех категорий компании во всех новых открывающихся точках. Достижения по году (2017): Построение ключевых финансовых показателей: Выполнение Total: 108%, + 0, 6% vs 2016. Выполнение Напитки: 102%, - 14% vs 2016. Выполнение Соки: 91%, + 16% vs 2016. Выполнение Снэки: 113%, + 29% vs 2016. Усовершенствование организации продаж с целью повышения эффективности и сокращения затрат: - Выполнение плана АКБ - 100%. - Выполнение по cross (3 категории) - 95%. - Выполнение специальных задач ТО - 32 из 36. Перевыполнил план по установке оборудования, который планировал в начале года. Установил оборудования - 230 единиц от плана 195 единиц. За последний год было привлечено к сотрудничеству более 60 новых клиентов. Из них сеть супермаркетов 14 ТТ. Сокращение времени на передвижение торговых представителей между клиентами на 25% за счет оптимизации работы маршрутов команды. Успешная подготовка маркеттуров на территории для иностранных гостей и инвесторов. Победитель мотивационной программы (май - август) по продаже "Lipton" (объем продаж). Победитель мотивационной программы (январь - декабрь) в командном зачете (объем продаж, процент присутствия в ТТ, закрытие спец. задач, дистрибуция новинок) "ЛУЧШАЯ КОМАНДА РОССИИ 2017". Март 2012 - Июнь 2012 Специалист по развитию территории (ADR). Апрель 2011 - Март 2012 Старший торговый представитель (RR). Октябрь 2010 - Апрель 2011 Торговый представитель (CR). |