- Организация и осуществление работы по приему, переводу и увольнению работников (в т.ч. иностранных граждан и работников с инвалидностью); - Учет, хранение, ведение карточек Т-2, трудовых книжек и вкладышей к ним, личных дел работников; - Выдача справок по запросам работников (с места работы, архивные и льготные справки); - Выдача работникам копий документов, связанных с их трудовой деятельностью; - Ведение штатно-должностного и персонального кадрового учета, статистический учет; - Работа в системах SAP и АККОРД; - Формирование и представление установленной отчетности на базе информационной системы (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, квартально и т.д.) для руководства и по запросу различных организаций; - Создание и ведение форм статистической отчетности (презентации, Excel, Word, Power point); - Участие в совещаниях по организации кадровой работы; - Формирование сведений о трудовой деятельности работников (СЗВ-ТД) для ПФР; - Подготовка ответов на запросы государственных органов; - Активное участие в разработке организационно-распорядительных документах и документов системы менеджмента качества; - Подготовка и согласование проектов должностных инструкций и положения о структурной единице; - Работа с листками временной нетрудоспособности; - Оформление приказов по личному составу и о предоставлении отпусков, направлении в командировку; - Ведение табельного учета рабочего времени работников отдела; - Организация отборочных мероприятий на вакантные должности; - Подготовка макетов объявлений о наборе персонала; - Организация и участие в выездных мероприятиях по информированию об имеющихся вакансиях и подбору кандидатов; - Подбор резюме, проведение первичных телефонных интервью; - Участие в мероприятиях по переходу на программу 1С ЗУП 8.3. |