Оператор ПК, формирование таблиц в EXCEL

Резюме 3606698   ·   9 февраля 2023, 18:26

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (7 сентября 1995)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — январь 2023   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (в единственном числе)

Компания

Автосервис

Обязанности

- Осуществление работы по приему, переводу и увольнению работников;

- Учет, хранение, ведение карточек Т-2, трудовых книжек и вкладышей к ним, личных дел работников;

- Контроль прохождения испытательно срока;

- Копии документов, связанных с трудовой деятельностью работников;

- Справки по запросам работников (с места работы, архивные и льготные справки);

- Ведение штатно-должностного и персонального кадрового учета, статистический учет;

- Соблюдение графика отпусков работников;

- Работа в системах 1С 8.3 ЗУП, Битрикс24;

- Формирование и представление установленной отчетности для руководства и по запросу различных организаций;

- Формирование сведений о трудовой деятельности работников (СЗВ-ТД) для ПФР;

- Разработка организационно-распорядительных документах и ЛНА;

- Работа с листками временной нетрудоспособности;

- Оформление приказов по личному составу и о предоставлении отпусков, направлении в командировку;

- Ведение табельного учета рабочего времени работников;

- ВУС в полном объеме;

- Формирование доверенностей на работников;

- Точечный подбор персонала на вакантные должности:

• Взаимодействие с заказчиком;

• Размещение вакансий на job-ресурсах;

• Холодный поиск;

• Проведение первичных телефонных интервью и очных собеседований (в т.ч. организация собеседований с руководителями подразделений).


Период работы

декабрь 2018 — август 2022   (3 года 9 месяцев)

Должность

Старший специалист по кадрам/Главный специалист

Компания

ПАО "Аэрофлот"

Обязанности

- Организация и осуществление работы по приему, переводу и увольнению работников (в т.ч. иностранных граждан и работников с инвалидностью);

- Учет, хранение, ведение карточек Т-2, трудовых книжек и вкладышей к ним, личных дел работников;

- Выдача справок по запросам работников (с места работы, архивные и льготные справки); - Выдача работникам копий документов, связанных с их трудовой деятельностью;

- Ведение штатно-должностного и персонального кадрового учета, статистический учет;

- Работа в системах SAP и АККОРД;

- Формирование и представление установленной отчетности на базе информационной

системы (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, квартально и т.д.) для руководства и по запросу различных организаций;

- Создание и ведение форм статистической отчетности (презентации, Excel, Word, Power point);

- Участие в совещаниях по организации кадровой работы;

- Формирование сведений о трудовой деятельности работников (СЗВ-ТД) для ПФР;

- Подготовка ответов на запросы государственных органов;

- Активное участие в разработке организационно-распорядительных документах и документов системы менеджмента качества;

- Подготовка и согласование проектов должностных инструкций и положения о структурной единице;

- Работа с листками временной нетрудоспособности;

- Оформление приказов по личному составу и о предоставлении отпусков, направлении в командировку;

- Ведение табельного учета рабочего времени работников отдела;

- Организация отборочных мероприятий на вакантные должности;

- Подготовка макетов объявлений о наборе персонала;

- Организация и участие в выездных мероприятиях по информированию об имеющихся вакансиях и подбору кандидатов;

- Подбор резюме, проведение первичных телефонных интервью; - Участие в мероприятиях по переходу на программу 1С ЗУП 8.3.


Период работы

ноябрь 2014 — декабрь 2018   (4 года 2 месяца)

Должность

Эксперт/Ведущий эксперт

Компания

ПАО "Аэрофлот"

Обязанности

- Сбор, систематизация, обработка статистической информации о персонале ПАО "Аэрофлот";

- Формирование статистической, отчетной и аналитической информации о персонале в соответствии с требованиями и нормами, установленными федеральными органами исполнительной власти, руководящими документами и локальными актами ПАО "Аэрофлот";

- Формирование аналитических справок, отчетов, докладов, презентаций, связанных с движением персонала;

- Анализ состояния трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и формирование отчетности о поощерениях и дисциплинарных взысканиях;

- Формирование списков Кадрового резерва;

- Формирование бюджета;

- Активное участие в разработке организационно-распорядительных документах;

- Ведение табеля рабочего времени;

- Работа в системах Lotus (КАСУД), Аккорд и SAP.


Период работы

сентябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор/Ассистент менеджера по персоналу

Компания

ООО "Бета Продакшн"

Обязанности

- Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ);

- Отбор (первичный скрининг по телефону);

- Проведение собеседований (массовых и индивидуальных);

- Подбор линейного персонала;

- Ведение отчетности;

- Работа с лизингом (заказ, сверка реестров).


Период работы

май 2013 — сентябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Администратор выходного дня

Компания

ООО "Прайм ДеЛюкс"

Обязанности

- Встреча клиентов;

- Чай/кофе;

- Консультирование постоянных клиентов компании о продукции;

- Работа с документацией.


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО "Прайм ДеЛюкс"

Обязанности

- Поиск клиентов;

- Консультация клиентов компании;

- Приглашения на спа-процедуры.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Институт образовательных технологий и гуманитарных наук

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Статистический анализ;

Работа с базами данных;

Внимательность к деталям;

Способность работать с большими массивами информации;

Уверенный пользователь ПК;

Умение работы в команде;

Деловая переписка;

MS Outlook;

SAP ERP;

ARIS;

MS Excel;

MS PowerPoint.

Портфолио


Администратор, помощник руководителя, менеджер

от 50 000 руб.

Лобня

Оператор

от 40 000 руб.

Лобня

Учитель нач школы, репетитор, подготовка к школе

договорная

Лобня

Грузчик-Комплектовщик

договорная

Лобня

Руководитель

от 55 000 руб.

Лобня

Гардеробщица

от 25 000 руб.

Лобня

Садовник

от 40 000 руб.

Лобня

Уборщик

от 45 000 руб.

Лобня

Ленина 27

договорная

Лобня

Водитель

от 50 000 руб.

Лобня