Ведущий специалист по кадрам

Резюме 3719187   ·   15 ноября 2018, 11:58

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (24 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — по настоящее время   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист управления по персоналу

Компания

АО "ВНИИХОЛОДМАШ" (Российская инжиниринговая компания)

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (до 400 работников, 3 юр. лица):

- работа в 1С 8.2;

- приказы по личному составу;

- создание, ведение, изменение штатного расписания;

- график отпусков;

- учет рабочего времени, выверка и составление табелей рабочего времени, передача в бухгалтерию данных на зарплату (табели, премии, больничные листы, командировки, др.)

- обновление ЛНА, ознакомление работников;

- оформление зарплатных банковских карт;

- выдача справок, копий трудовых книжек;

- отчетность, статистика;

- оформление особых ситуаций (восстановление КДП, работа в выходной день, дисциплинарные нарушения, простои, ведомственные награды, участие в тендерах, получение компанией лицензий и сертификатов и др.)

- ведение договоров, делопроизводства, архива отдела;

- замещение начальника управления по персоналу.


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

ООО "ТВОЕ"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (450 человек):

- работа в 1С 8.2

- ведение журналов учета;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;

- составление графика отпусков;

- табель учета рабочего времени;

- работа с зарплатными банковскими картами (осуществление перехода на зарплатные карты другого банка);

- выдача справок, копий трудовых книжек;- взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы, отпусков, окончательного расчета при увольнении;

- отчетность;

- работа по обеспечению директоров розничных магазинов удостоверениями по пожарной безопасности и охране труда;

- опыт работы с экспатами;

- опыт работы в системе Navision.


Период работы

апрель 2010 — июль 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ЗАО "Тандер" (сеть магазинов "Магнит")

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (500 человек, несколько юридических лиц):

- работа в 1С 8.2

- приказы по личному составу;

- заключение трудовых договоров и доп. соглашений;

- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений;

- ведение журналов учета;

- учет и оформление больничных листов;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;

- составление графика отпусков;

- работа с зарплатными банковскими картами;

- выдача справок, копий трудовых книжек;

- взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы, отпусков, окончательного расчета при увольнении;

- отчетность;

- замещение старшего специалиста по кадрам во время отпусков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина

Специальность

Профессиональное обучение (агроинженерия), Педагог профессионального образования


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010 год "Основы кадровой работы в современной организации"

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Навыки и умения

Хорошее знание кадрового делопроизводства и ТК РФ, программы 1С 8.2, 1С Документооборот; умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации; высокая скорость работы.

Личные качества: ответственность, организованность, внимательность, аккуратность, обучаемость, исполнительность, пунктуальность, любовь к порядку, коммуникабельность. Вредных привычек не имею.


Бухгалтер на первичную документацию

от 50 000 руб.

Лобня

Мастер маникюра и педикюра

от 30 000 руб.

Лобня

ОператорПк

от 25 000 руб.

Лобня

Администратор

от 30 000 руб.

Лобня

Расклейщик объявлений

договорная

Лобня

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Лобня

Администратор

договорная

Лобня

Учитель английского языка

от 40 000 руб.

Лобня

Повара-универсалы, кухонные работники

от 65 000 руб.

Лобня

Администратор в спортивный клуб

от 40 000 руб.

Лобня