-Предоставление отпусков и передача документов, ведение учета предоставления отпусков, осуществление контроля за соблюдением графиков отпусков.
-Внесение информации о количественном, качественном составе сотрудников и их движении в банк данных о персонале.
-Контроль за своевременным составлением табелей рабочего времени.
Период работы
октябрь 2019 — сентябрь 2022 (3 года)
Должность
Руководитель Департамента Делопроизводства
Компания
Благотворительный Фонд Наша Родина
Обязанности
-Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
-Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, предварительный обзвон благотворителей.
-Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
-Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
-Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
-Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
-Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
-Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
-Составление писем, запросов, баз данных и других документов по поручению руководства.
-Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
-Выполнение служебных поручений руководителя.
Период работы
январь 2019 — август 2019 (8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела кадров
Компания
ООО "Шэнли Моторс"
Обязанности
-Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
-Учет личного состава.
-Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников.
-Хранение и заполнение трудовых книжек.
-Ведение установленной документации по кадрам.
-Разработка и ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
-Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
-Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
-Работа в программе 1С 8.2.
-Взаимодействие с бухгалтерией, ведение первичной документации.
Период работы
июнь 2018 — август 2018 (3 месяца)
Должность
Специалист по кадровому делопроизводству
Компания
ИП Овчинников
Обязанности
-Учет личного состава;
-Ведение личных дел сотрудников с документами установленной формы;
-Оформление переводов, отпусков, прием и увольнение работников;
-Разработка локально-нормативных актов под роспись;
-Выполнение подсчета трудового стажа;
-Ведение трудовых книжек;
-Оформление штатного расписания;
-Работа в программе 1С ЗиУП 8.3.
Период работы
сентябрь 2015 — август 2017 (2 года)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ИП
Обязанности
-Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
-Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме при штате 200 человек).
-Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
-Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, в т.ч. 2-НДФЛ.
-Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, своевременное обновление и пополнение.
-Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
-Оформление личной карточки работника (по форме Т-2).
-Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
-Составление установленной отчетности.
-Подготовка и заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним.
-Составление приказов, распоряжений, писем.
- Хранение документов (как на бумажных, так и на носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела, формирование архива личных дел уволенных сотрудников, архива приказов по личному составу, по кадрам, по отпускам.
- Получение, отправка и сортировка исходящей и входящей документации в пределах своей компетенции;
- Составление актов, договоров, доверенностей и графиков работы по учреждению;
- Работа с электронной почтой (Интернет), деловая переписка и использование в работе мини АТС, принтера, ксерокса, сканера (МФУ).
- Выполнение поручений различного характера от вышестоящего руководства, сотрудничество с главным бухгалтером учреждения.
-Работа в программе ЗУП 8.2, внесение данных различного характера (с нуля) и мн. другое.
-Размещение вакансий, подбор персонала, проведение собеседований.
Период работы
июнь 2015 — июль 2015 (2 месяца)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ООО "Альфа-строй"
Обязанности
-ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии со штатным расписанием организации
-оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия
-формирование и ведение личных дел работников, личных карточек (Т-2), внесение в них изменений
-заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников (кроме бухгалтерских документов)
-составление трудовых договоров с работниками и доп. соглашений к ним
-учет предоставления отпусков работникам
-работа на ПК (деловая переписка, Интернет), МФУ (принтер, сканер, ксерокс)
-составление приказов по основной деятельности, по личному составу
-регистрация приказов, входящей и исходящей корреспонденции
-закупка канцтоваров для офиса и заполнение расходных кассовых ордеров для отчетности
-сотрудничество с авиакассой (консультирование, заказ, приобретение билетов)
-ведение табеля учета рабочего времени
Период работы
ноябрь 2013 — июнь 2015 (1 год 8 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
МОУ СШ
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства на 34 штатные единицы
- подготовка приказов о приеме на работу, увольнении, переводах, предоставлении отпусков (выдача и хранение заявлений), подготовка сводного графика ежегодных отпусков, приказов по личному составу, по командировкам, ведение журналов учета прибывших и выбывших сотрудников;
- составление протоколов (собрание коллектива);
- ведение номенклатуры дел по учреждению (пояснительная записка, приказ об утверждении, титульный лист);
- ведение трудовых книжек, журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- ведение личных дел и личных карточек по форме № Т-2;
- подготовка и заключение трудовых договоров (эффективных контрактов) и доп. соглашений к ним;
- подготовка приказов по надбавкам, доплатам к заработной плате, выплатам и компенсациям различного характера;
- организация и оформление документации по вакантным должностям учреждения совместно с центром занятости (перечень вакантных должностей);
- ведение книги регистрации телефонограмм, журналов входящей и исходящей корреспонденции, журнала выдачи расчетных листов работникам;
- заключение договоров на медицинскую комиссию для сотрудников МОУ и формирование списков;
- работа с банком (пополнение базы на вновь прибывших сотрудников, изменение персональных данных, подготовка писем о выдачи новых банковских карт и т.п.);
- формирование и хранение документации по персональным данным учреждения (обязательства, приказы, перечни, согласия на обработку персональных данных);
- хранение документов (как на бумажных, так и на носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела, формирование архива личных дел уволенных сотрудников, архива приказов по личному составу, по кадрам, по отпускам;
- формирование справок о месте работы, стаже, оформление документов будущим пенсионерам (для Пенсионного Фонда), заполнение анкет на застрахованных лиц (СНИЛС), обработка перечня ЛП (льготных профессий);
- получение, отправка и сортировка исходящей и входящей документации в пределах своей компетенции;
- составление актов, договоров, доверенностей и графиков работы по учреждению;
- работа с электронной почтой (Интернет), деловая переписка и использование в работе мини АТС, принтера, ксерокса, сканера;
- выполнение поручений различного характера от вышестоящего руководства.
-обзвон поставщиков, заказ продукции, отслеживание товара по приходу
-работа на ПК (интернет, эл.почта), оргтехнике, ведение баз данных в 1С.
Период работы
сентябрь 2012 — февраль 2013 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
АНО ФЭЦ "Федеральная экспертная служба"
Обязанности
-ведение личных дел сотрудников, трудовых договоров и доп. соглашений к ним
-заключение договоров, оформление заявок, выполнение поручений от руководителя;
-работа на ПК (деловая переписка, размещение информации на сайте);
-ведение баз данных, регистрация писем, распределение по отделам.
Период работы
август 2012 — сентябрь 2012 (2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Консультант+ Инфософт"
Обязанности
- ведение телефонных переговоров, выполнение поручений руководителя, поиск клиентов, ведение баз данных, обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Период работы
ноябрь 2007 — ноябрь 2007 (1 месяц)
Должность
Секретарь-делопроизводитель
Компания
ОАО "Регионагрохим ЧС"
Обязанности
- работа на ПК (офисные программы, Интернет, 1С.)
-МФУ
-обработка корреспонденции
-ведение клиентской базы
-отправка счетов, актов, договоров
-выполнение поручений руководителя.
Период работы
июль 2006 — сентябрь 2007 (1 год 3 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Фирма Бетком-В"
Обязанности
-ведение первичной кадровой и бухгалтерской документации
-выписка счетов, счетов-фактур, договоров, актов
-отправка и обработка корреспонденции
-выполнение поручений руководителя, ведение переговоров с клиентами, работа на ПК (Интернет, эл. почта), использование в работе ксерокса, принтера, сканера и мини АТС
-деловая переписка с клиентами
-распределение звонков внутри организации
-ведение кадрового делопроизводства
Период работы
август 2002 — апрель 2004 (1 год 9 месяцев)
Должность
Техник по нормированию
Компания
ООО "Интмашсервис"
Обязанности
- выполнение поручений начальника планово-экономической службы
- ведение документации
- учет работников
- работа на ПК и МФУ
- нормировка работников на рабочих местах
- ведение переговоров с клиентами
- обработка и отправка корреспонденции.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
РГГУ
Специальность
Экономический "Финансы и Кредит"
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
ВПУ №1
Специальность
Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2005 год - "Бизнес-школа Элем"- менеджер офиса
Навыки и умения
- Умение работать с информацией и выполнение поручений
- Умение работать как в коллективе, так и самостоятельно.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание программы 1С:8.2
- Навыки организации процессов, быстрая обучаемость.
- Базовое знание трудового законодательства (в рамках компетентности) и архивного дела.