Стационарный менеджер - взаимодействие с заказчиком, контроль качества работы персонала, ведение табелей рабочего времени, обучение персонала, заказ химии и расходных материалов. Разъездной менеджер: - взаимодействие с заказчиком, оперативное реагирование на замечания и пожелания заказчика по вопросам качества предоставляемых услуг согласно договора, контроль сроков действия договоров; - контроль за исполнением работ подрядными организациями, подача заявок на работы, контроль сроков действия договоров с подрядными организациями; - запуск объектов, подбор и обучение персонала, организация работы на объекте; - заказ оборудования, инвентаря и расходных материалов на объекты согласно себестоимости; - контроль качества уборки, контроль за правильностью расхода химии и расходных материалов, контроль за сохранностью и правильным использованием инвентаря, электрооборудования и поломоечной техники на объектах, заявки на ремонт электрооборудования и поломоечной техники; - ведение документации на объектах ; - отчет о выполненных работах по итогам месяца, подписание актов выполненных работ у заказчика; -отчет о поломоечном и электрооборудовании; - ведение табелей учета рабочего времени, подача табелей в отдел труда и заработной платы согласно ФОТ, - подача заявки на подбор персонала. Посещение мероприятий повышающих уровень профессионализма. |