Менеджер

Резюме 5185077   ·   30 ноября 2020, 10:23

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (16 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела подготовки к производству

Компания

ООО "Звезда"

Обязанности

1. Подготовка к выпуску новых изделий.

- Написание технических заданий для разработки дизайна комплектующих изделия.

- Работа с дизайнерским отделом, конструкторским бюро, историками, фотографами, художниками и иллюстраторами. Постановка задач, контроль сроков исполнения. Участие в разработке проекта начиная с картинки на коробку, дизайна входящих комплектующих (инструкции, наклейки, вкладыша), сборки и фотографировании модели, написание текстов на коробку, инструкцию и на сайт.

- Регистрация товара (работа в системе штрихкодирования), работа с номенклатурой предприятия (1С), занесение данных на товар.

- Составление спецификаций на готовую продукцию, контроль упаковки и отгрузки товара.

2. Сертификация продукции.

- Оформление сертификатов на серийный выпуск продукции, импортные партии. Взаимодействие с органами по сертификации, таможенными органами, подготовка необходимых документов.

- Контроль актуальности действующих сертификатов, проведением инспекционного контроля.

3. Работа с клиентами и партнерами.

- Ведение переговоров с иностранными партнерами (переписка).

- Рассмотрение обращений по качеству продукции как российских, так и иностранных потребителей, разрешение спорных ситуаций. Организация отправки необходимого материала и комплектующих.


Период работы

октябрь 2017 — июнь 2018   (9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Геодетика"

Обязанности

Должностные обязанности:

- прием и распределение звонков между сотрудниками организации;

-создание платежных поручений, выписок в системе Интернет-Банк (ПАО АКБ "Авангард");

- работа в программе "Мой склад-управление торговлей". Создание счетов и отгрузочных документов в программе, заведение контрагента и новой позиции в базу, контроль движения денежных средств;

- составление доверенностей и других документов по поручению руководителя;

- работа с входящей и исходящей корреспонденцией, регистрация, хранение документов, организация отправки и получения почтовых отправлений;

- организация жизнеобеспечения офиса (поддержание порядка, заказ воды, канцелярских принадлежностей, полиграфии), выполнение поручений руководителя;

- взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями и службами экспресс-доставки;

- формирование заявок на пропуска для посетителей и сотрудников организации, взаимодействие с отделом аренды офиса;

- работа по возвращению документов от клиента (Договора, Акты, Счет-фактура, УПД) по средством обзвона и запроса документов электронного и обычного письма. Обеспечение их учета и хранения, согласно имеющихся правил и стандартов;

- поиск и заказ сувенирной продукции, POS продукции (каталоги, рекламная продукция, спецодежда и прочее) ;

- поиск и подбор новых сотрудников, оформление трудовых договоров.


Период работы

октябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист расчетно-договорной группы, Департамент клиентского обслуживания.

Компания

ООО "Манго Телеком"

Обязанности

- ведение существующей базы клиентов (около 2000 клиентов). Обработка входящих заявок от клиентов в программе service desk, прием входящих звонков, консультирование клиентов по вопросу текущей задолженности, по действующим услугам, вопросам расторжения и переоформления;

- обработка документов (договора, акты и пр.), возвращаемых в компанию от клиентов. Обеспечение учета и хранения документов согласно имеющихся правил и стандартов.

- заведение новых клиентов в систему. Оформление комплекта договоров для корректного оформления взаимоотношений между компанией и клиентами;

- расторжение договора, прием заявлений от клиентов, подготовка и отправка необходимых документов для расторжения. Отключение услуг в связи. Обеспечение процесса переоформления клиента/услуги/номера (заведение нового контрагента, перенос услуг);

- подписание документов финансово-договорного характера, обеспечивающих взаимоотношения между компанией и клиентами, сверка расчетов с контрагентами, формирование установочных счетов-фактур;

- выполнение процедур по уменьшению дебиторской задолженности. Контроль и учет дебиторской задолженности в программе 1С Предприятие: 8.3, проведение работы по снижению дебиторской задолженности: оповещение посредством звонка потенциальных клиентов по вопросу текущей задолженности, отправка недостающих документов клиентам, проведение сверки взаиморасчетов, рассылка напоминаний и уведомлений о задолженности, приостановление услуг связи;

- работа с просроченной дебиторской задолженностью: оповещение посредством звонка дебиторов, консультация по задолженности, при необходимости досылка документов, отправка претензионных писем, сбор документов для предъявления в суд;

По итогам работы в компании ООО Манго Телеком сократила дебиторскую задолженность в два раза. Выполняла установленные нормы и правила без дополнительного контроля руководителя. Повысила выполнение ключевых показателей до 95 %. Выполняла поставленные задачи с эффективностью 100%. Приобрела навыки, позволяющие проводить самостоятельное обучение новых сотрудников отдела по процессам группы расчетно-договорного обслуживания. Научилась находить сильные/слабые стороны услуги и процессов с последующими предложениями по оптимизации.


Период работы

октябрь 2011 — сентябрь 2015   (4 года)

Должность

Специалист по расчетам

Компания

ЗАО "ЭР - Телеком Холдинг"

Обязанности

Должностные обязанности:

- отражение операций по движению материалов в программе 1С Предприятие:7 и в биллинговой системе на основании Актов сдачи-приемки по предоставлению доступа к услугам связи;

- регистрация, проверка и контроль платежей и начислений абонентам в биллинговой системе;

- прием входящих, исходящих звонков от абонентов, разрешение конфликтных ситуаций;

- формирование первичной бухгалтерской документации, формирование архива, подготовка годовой бухгалтерской отчетности;

- прием от специалистов технической службы актов приемки-сдачи услуг по предоставлению доступа к услугам связи; контроль выдачи, использования и учета выдаваемых бланков строгой отчетности; проверка и изменение по мере поступления информации от техников подключения о состоянии заявок;

- мониторинг и сверка поступивших денежных средств, контроль соблюдения лимита остатков денежных средств в кассе;

- передача денежных средств инкассаторам или в банк, контроль выдачи, использования и учета бланков строгой отчетности.

В ЗАО "ЭР-Телеком холдинг" повысила ежедневную обработку Актов сдачи-приемки работ и занесение данных в базу 1С до 100, при дневной норме в 50 Актов, тем самым повысив выполнение ежемесячных показателей до 100%. За хорошие результаты была повышена в должности со специалиста по платежам и материалам до специалиста по расчетам. Повысила свои навыки в работе с документацией, которые позволили проводить самостоятельное обучение новых сотрудников отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Казанский Государственный Технический Университет им. А.Н.Туполева

Специальность

Управление качеством. Квалификация: Инженер-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работаю в Microsoft Word, Excel, 1C: бухгалтерия 8.3, 1С: предприятие 7.7, 8,

Личные качества: Легко адаптируюсь к новым условиям труда. Умею быстро ориентироваться в большом количестве новых информационных ресурсов и большом объеме информации. Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса и должностного ранга. Самостоятельно стремлюсь к достижению максимального результата в поставленных задачах. Проявляю инициативу при работе с проектами и клиентами компании. Есть опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня.


Юрист

от 80 000 руб.

Лобня

Оператор склада

от 35 000 руб.

Лобня

Оператор ПК

от 35 000 руб.

Лобня

Оператор

договорная

Лобня

Медицинская сестра

договорная

Лобня

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Лобня

Кассир

от 15 000 руб.

Лобня

Продавец- кассир

от 50 000 руб.

Лобня

Стикеровщица

от 50 000 руб.

Лобня

Уборщик гостиничного комлекса

от 28 000 руб.

Лобня