- Написание технических заданий для разработки дизайна комплектующих изделия.
- Работа с дизайнерским отделом, конструкторским бюро, историками, фотографами, художниками и иллюстраторами. Постановка задач, контроль сроков исполнения. Участие в разработке проекта начиная с картинки на коробку, дизайна входящих комплектующих (инструкции, наклейки, вкладыша), сборки и фотографировании модели, написание текстов на коробку, инструкцию и на сайт.
- Регистрация товара (работа в системе штрихкодирования), работа с номенклатурой предприятия (1С), занесение данных на товар.
- Составление спецификаций на готовую продукцию, контроль упаковки и отгрузки товара.
2. Сертификация продукции.
- Оформление сертификатов на серийный выпуск продукции, импортные партии. Взаимодействие с органами по сертификации, таможенными органами, подготовка необходимых документов.
- Контроль актуальности действующих сертификатов, проведением инспекционного контроля.
3. Работа с клиентами и партнерами.
- Ведение переговоров с иностранными партнерами (переписка).
- Рассмотрение обращений по качеству продукции как российских, так и иностранных потребителей, разрешение спорных ситуаций. Организация отправки необходимого материала и комплектующих.
Период работы
октябрь 2017 — июнь 2018 (9 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Геодетика"
Обязанности
Должностные обязанности:
- прием и распределение звонков между сотрудниками организации;
-создание платежных поручений, выписок в системе Интернет-Банк (ПАО АКБ "Авангард");
- работа в программе "Мой склад-управление торговлей". Создание счетов и отгрузочных документов в программе, заведение контрагента и новой позиции в базу, контроль движения денежных средств;
- составление доверенностей и других документов по поручению руководителя;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией, регистрация, хранение документов, организация отправки и получения почтовых отправлений;
- организация жизнеобеспечения офиса (поддержание порядка, заказ воды, канцелярских принадлежностей, полиграфии), выполнение поручений руководителя;
- взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями и службами экспресс-доставки;
- формирование заявок на пропуска для посетителей и сотрудников организации, взаимодействие с отделом аренды офиса;
- работа по возвращению документов от клиента (Договора, Акты, Счет-фактура, УПД) по средством обзвона и запроса документов электронного и обычного письма. Обеспечение их учета и хранения, согласно имеющихся правил и стандартов;
- поиск и заказ сувенирной продукции, POS продукции (каталоги, рекламная продукция, спецодежда и прочее) ;
- поиск и подбор новых сотрудников, оформление трудовых договоров.
Период работы
октябрь 2016 — октябрь 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист расчетно-договорной группы, Департамент клиентского обслуживания.
Компания
ООО "Манго Телеком"
Обязанности
- ведение существующей базы клиентов (около 2000 клиентов). Обработка входящих заявок от клиентов в программе service desk, прием входящих звонков, консультирование клиентов по вопросу текущей задолженности, по действующим услугам, вопросам расторжения и переоформления;
- обработка документов (договора, акты и пр.), возвращаемых в компанию от клиентов. Обеспечение учета и хранения документов согласно имеющихся правил и стандартов.
- заведение новых клиентов в систему. Оформление комплекта договоров для корректного оформления взаимоотношений между компанией и клиентами;
- расторжение договора, прием заявлений от клиентов, подготовка и отправка необходимых документов для расторжения. Отключение услуг в связи. Обеспечение процесса переоформления клиента/услуги/номера (заведение нового контрагента, перенос услуг);
- подписание документов финансово-договорного характера, обеспечивающих взаимоотношения между компанией и клиентами, сверка расчетов с контрагентами, формирование установочных счетов-фактур;
- выполнение процедур по уменьшению дебиторской задолженности. Контроль и учет дебиторской задолженности в программе 1С Предприятие: 8.3, проведение работы по снижению дебиторской задолженности: оповещение посредством звонка потенциальных клиентов по вопросу текущей задолженности, отправка недостающих документов клиентам, проведение сверки взаиморасчетов, рассылка напоминаний и уведомлений о задолженности, приостановление услуг связи;
- работа с просроченной дебиторской задолженностью: оповещение посредством звонка дебиторов, консультация по задолженности, при необходимости досылка документов, отправка претензионных писем, сбор документов для предъявления в суд;
По итогам работы в компании ООО Манго Телеком сократила дебиторскую задолженность в два раза. Выполняла установленные нормы и правила без дополнительного контроля руководителя. Повысила выполнение ключевых показателей до 95 %. Выполняла поставленные задачи с эффективностью 100%. Приобрела навыки, позволяющие проводить самостоятельное обучение новых сотрудников отдела по процессам группы расчетно-договорного обслуживания. Научилась находить сильные/слабые стороны услуги и процессов с последующими предложениями по оптимизации.
Период работы
октябрь 2011 — сентябрь 2015 (4 года)
Должность
Специалист по расчетам
Компания
ЗАО "ЭР - Телеком Холдинг"
Обязанности
Должностные обязанности:
- отражение операций по движению материалов в программе 1С Предприятие:7 и в биллинговой системе на основании Актов сдачи-приемки по предоставлению доступа к услугам связи;
- регистрация, проверка и контроль платежей и начислений абонентам в биллинговой системе;
- прием входящих, исходящих звонков от абонентов, разрешение конфликтных ситуаций;
- формирование первичной бухгалтерской документации, формирование архива, подготовка годовой бухгалтерской отчетности;
- прием от специалистов технической службы актов приемки-сдачи услуг по предоставлению доступа к услугам связи; контроль выдачи, использования и учета выдаваемых бланков строгой отчетности; проверка и изменение по мере поступления информации от техников подключения о состоянии заявок;
- мониторинг и сверка поступивших денежных средств, контроль соблюдения лимита остатков денежных средств в кассе;
- передача денежных средств инкассаторам или в банк, контроль выдачи, использования и учета бланков строгой отчетности.
В ЗАО "ЭР-Телеком холдинг" повысила ежедневную обработку Актов сдачи-приемки работ и занесение данных в базу 1С до 100, при дневной норме в 50 Актов, тем самым повысив выполнение ежемесячных показателей до 100%. За хорошие результаты была повышена в должности со специалиста по платежам и материалам до специалиста по расчетам. Повысила свои навыки в работе с документацией, которые позволили проводить самостоятельное обучение новых сотрудников отдела.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Казанский Государственный Технический Университет им. А.Н.Туполева
Специальность
Управление качеством. Квалификация: Инженер-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Работаю в Microsoft Word, Excel, 1C: бухгалтерия 8.3, 1С: предприятие 7.7, 8,
Личные качества: Легко адаптируюсь к новым условиям труда. Умею быстро ориентироваться в большом количестве новых информационных ресурсов и большом объеме информации. Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса и должностного ранга. Самостоятельно стремлюсь к достижению максимального результата в поставленных задачах. Проявляю инициативу при работе с проектами и клиентами компании. Есть опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня.