• Формирование ТЗ IT-службе по автоматизации бизнес-процессов управленческого учета, тестирование и последующее внедрение
Привлечение финансирования:
• Ведение переговоров с кредитными организациями, организация подготовки полного пакета документов;
Достижения:
Автоматизация управленческого учета и бюджетного контроля, оптимизация сроков подготовки управленческой отчетности;
Привлечение долгосрочного заемного финансирования в Банке ПСБ на общую сумму 400 млн. руб.
Период работы
октябрь 2015 — декабрь 2017 (2 года 3 месяца)
Должность
Финансовый директор
Компания
БТК групп (производство, оптово-розничная торговля, ГОЗ).
Обязанности
Должностные обязанности:
Бюджетирование:
• Организация бюджетного планирования (Баланс, БДР, БДДС) с ежеквартальной актуализацией;
• Бюджетный контроль, анализ отклонений;
Управленческий учет и отчетность:
• Организация и контроль ведения управленческого учета (в 1С);
• Организация подготовки управленческой отчетности (ОДР, ОДДС, Баланс);
Анализ ФХД предприятия и выпускаемой продукции:
• Организация анализа финансово-хозяйственной деятельности;
• Анализ себестоимости выпускаемой продукции, осуществление анализа цен, выявление нерентабельной продукции;
• Анализ и снижение возможных налоговых рисков;
Казначейство:
• Управление финансовыми потоками предприятия;
• Организация подготовки оперативного БДДС, формирование реестра платежей, предотвращение кассовых разрывов;
Внешнеэкономическая деятельность:
• ВЭД: импорт оборудования из Зап. Европы, Китая, экспорт продукции в СНГ и дальнего зарубежья;
Привлечение заемного финансирования:
• Ведение переговоров с кредитными организациями, лизинговыми компаниями, подготовка бизнес-плана для Фонда Развития Промышленности (ФРП) в рамках проекта модернизации производства, формирование финансовых моделей инвестиционных проектов, включая расчет интегральных показателей (IRR, NPV, PB, DPB, PI);
Руководитель проекта Общего Центра Обслуживания (ОЦО).
Внедрение 1С ERP (Блок "Управление Холдингом") в Управляющую Компанию и Дочерние Общества:
• Внедрение автоматизации казначейства на базе "1С-ERP: Управление Холдингом", электронного документооборота в Дочерние компании ГК БТК (БТК Холдинг, БТК Трикотаж, БТК Обувь): Формирование финансовой структуры компаний,
Организация и подготовка договоров оказания услуг между ОЦО и Дочерними Компаниями, подготовка ТЗ для IT-подразделений и внешних исполнителей, тестирование и внедрение.
Достижения:
• Внедрение 1С ERP (Блок "Управление Холдингом") в Управляющую Компанию и Дочерние Общества;
• Внедрение электронного документооборота в компаниях ГК БТК;
• Организация Общего Центра Обслуживания (ОЦО) по Дивизиону Группы Компаний;
• Разработка бизнес-плана для Фонда Развития Промышленности в рамках проекта модернизации производства.
Период работы
октябрь 2013 — октябрь 2015 (2 года 1 месяц)
Должность
Руководитель финансовой службы
Компания
ООО "Фактор" (Управление многопрофильными активами-оптовая торговля, ВЭД)
Обязанности
• Руководство финансово-бухгалтерской службой компании;
• Организация и управление казначейскими операциями группы компаний;
• Платежный календарь;
• Организация ведения управленческого учета, внедрение системы бюджетирования;
• Планирование Бюджета Доходов и Расходов (P&L), Бюджета Движения Денежных Средств (Cash-Flow);
• Формирование управленческой отчетности для внешних и внутренних пользователей;
• Разработка и формирование методологических документов бюджетного процесса, ведения управленческого учета (Положение по Бюджетированию, разработка бюджетных форм, классификатор статей и т.д.);
• Организация и контроль исполнения бюджета;
• Управление оборотным капиталом, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
• ВЭД: организация взаимодействия с отделом валютного контроля Банка (подготовка паспортов сделки, покупка валюты, осуществление расчетов с контрагентами);
• Анализ затрат и издержек с целью определения политики оптимального управления издержками;
• Разработка и внедрение процедур внутреннего контроля;
• АФХД в разрезе каждой дочерней компании;
• Привлечение финансирования: овердрафты, ВКЛ, инвестиционный кредит, сопровождение действующих кредитов, имеются контакты в ВТБ24, Сбербанке, Банк Агросоюз;
• Работа с оценщиками и страховыми компаниями;
• Долгосрочное и краткосрочное планирование;
• Бизнес-планирование и подготовка финансовых моделей (DCF), подготовка бизнес-планов, презентации, тизеров, инвестиционных меморандумов, ТЭО, расчет NPV, IRR, срок окупаемости;
• Анализ и оценка инвестиционных проектов;
• Основные результаты:
Внедрение системы бюджетирования и управленческого учета;
Разработка бизнес-плана развития добывающей компании для потенциального инвестора.
Период работы
май 2010 — октябрь 2013 (3 года 6 месяцев)
Должность
Начальник отдела управленческого учета, бюджетирования и инвестиционного анализа в Дочерних компаниях Группы
Компания
Группа Компаний ФНК
Обязанности
Блок Управленческий учет и бюджетирование в Дочерних компаниях (ДК):
• Внедрение и ведение управленческого учета и системы бюджетирования в дочерних компаниях;
• Управление оборотным капиталом, дебиторской и кредиторской задолженностью;
• Платежный календарь;
• Организация и контроль исполнения бюджета;
• АФХД Дочерних Компаний;
• Формирование управленческой отчетности ДК и консолидированной управ. отчетности (ГК "ФНК" + Дочерние компании);
• Участие в автоматизации ведения управленческого учета ДК в 1С 8 УПП;
• Участие в проекте автоматизации казначейских операций в 1С;
• Привлечение финансирования для ДК в банках (Сбербанк, ТКБ, Промсвязьбанк): составление ТЭО, бизнес-планов, ведение переговоров, организация подготовки документов, контроль и сопровождение кредитных договоров.
Инвестиционный блок:
• Оценка, анализ и разработка инвестиционных проектов: прединвестиционное обследование проектов (Due Diligence), анализ инвестиционных проектов, организация и подготовка бизнес-планов, ТЭО, презентаций, тизеров, инвестиционных меморандумов;
• Подготовка финансовых моделей (DCF) и инвестиционный анализ (расчет финансовых моделей в Excel, расчет NPV, IRR, PI, DPI);
• Оценка стоимости активов с помощью доходного подхода;
• Подготовка презентаций;
• Оценка рисков проектов, анализ и подготовка предложений по схемам финансирования проектов;
• Организация привлечения финансирования для инвестиционных проектов;
• Контроль соблюдения методики инвестиционного анализа проектов ГК ФНК.
Период работы
ноябрь 2006 — май 2010 (3 года 7 месяцев)
Должность
Ведущий экономист (Управление экономики предприятий, Департамент промышленности и Ресурсного обеспечения)
Компания
Группа компаний ПИК
Обязанности
Должностные обязанности:
Блок Управленческий учет и бюджетирование:
• Организация и контроль внедрения и сопровождения системы бюджетирования и управленческого учета в дочерних компаниях;
• План - фактный анализ исполнения бюджетов дочерних предприятий, анализ финансово - хозяйственной деятельности дочерних предприятий;
• Разработка ключевых показателей деятельности (Key Performance Indicators) с целью повышения эффективности бизнеса предприятий;
• Участие в антикризисной оптимизации расходов дочерних компаний;
Блок Бизнес-планирование:
• Бизнес-планирование: подготовка и защита бизнес - планов по приобретению предприятий;
• Подготовка финансовых моделей в Excel (DCF), Project Expert: расчет интегральных показателей эффективности бизнес-планов (NPV, IRR, PbP, DPbP, DPI);
• Участие в переговорах по приобретению предприятий;
• Участие в Due Diligence (руководство рабочей группой в рамках проекта);
• Активное участие в развитии деятельности компании в регионах РФ: участие в проектах по приобретению предприятий на территории Российской Федерации (г. Обнинск, Калужская обл., г. Нижний Новгород, и т.д.);
• Разработка методологии расчета, оценки и анализа эффективности инвестиционных проектов для всей Группы Компаний.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Башкирский государственный аграрный университет, г. Уфа