Финансовый директор/Заместитель финансового директора

Резюме 5187579   ·   17 сентября 2019, 15:42

Имя

Муслим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (30 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Заместитель финансового директора

Компания

ГК Open Alliance. Поставка телекоммуникационного оборудования для МТС, Мегафон, Вымпелком

Обязанности

Должностные обязанности:

Бюджетирование:

• Организация подготовки БДР, БДДС по бизнес-направлениям (оперативного, годового), с ежемесячной/ежеквартальной актуализацией;

• Бюджетный контроль, анализ отклонений;

• Автоматизация бюджетирования, бюджетного контроля;

Управленческий учет и отчетность:

• Организация и контроль ведения управленческого учета (в 1С);

• Формирование управленческой отчетности (ОПУ, Управленческий Баланс) по нескольким юридическим лицам;

• Подготовка Консолидированной управленческой отчетности (ОПУ, Управленческий Баланс)

• Формирование ТЗ IT-службе по автоматизации бизнес-процессов управленческого учета, тестирование и последующее внедрение

Привлечение финансирования:

• Ведение переговоров с кредитными организациями, организация подготовки полного пакета документов;

Достижения:

Автоматизация управленческого учета и бюджетного контроля, оптимизация сроков подготовки управленческой отчетности;

Привлечение долгосрочного заемного финансирования в Банке ПСБ на общую сумму 400 млн. руб.


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

БТК групп (производство, оптово-розничная торговля, ГОЗ).

Обязанности

Должностные обязанности:

Бюджетирование:

• Организация бюджетного планирования (Баланс, БДР, БДДС) с ежеквартальной актуализацией;

• Бюджетный контроль, анализ отклонений;

Управленческий учет и отчетность:

• Организация и контроль ведения управленческого учета (в 1С);

• Организация подготовки управленческой отчетности (ОДР, ОДДС, Баланс);

Анализ ФХД предприятия и выпускаемой продукции:

• Организация анализа финансово-хозяйственной деятельности;

• Анализ себестоимости выпускаемой продукции, осуществление анализа цен, выявление нерентабельной продукции;

• Анализ и снижение возможных налоговых рисков;

Казначейство:

• Управление финансовыми потоками предприятия;

• Организация подготовки оперативного БДДС, формирование реестра платежей, предотвращение кассовых разрывов;

Внешнеэкономическая деятельность:

• ВЭД: импорт оборудования из Зап. Европы, Китая, экспорт продукции в СНГ и дальнего зарубежья;

Привлечение заемного финансирования:

• Ведение переговоров с кредитными организациями, лизинговыми компаниями, подготовка бизнес-плана для Фонда Развития Промышленности (ФРП) в рамках проекта модернизации производства, формирование финансовых моделей инвестиционных проектов, включая расчет интегральных показателей (IRR, NPV, PB, DPB, PI);

Руководитель проекта Общего Центра Обслуживания (ОЦО).

Внедрение 1С ERP (Блок "Управление Холдингом") в Управляющую Компанию и Дочерние Общества:

• Внедрение автоматизации казначейства на базе "1С-ERP: Управление Холдингом", электронного документооборота в Дочерние компании ГК БТК (БТК Холдинг, БТК Трикотаж, БТК Обувь): Формирование финансовой структуры компаний,

Организация и подготовка договоров оказания услуг между ОЦО и Дочерними Компаниями, подготовка ТЗ для IT-подразделений и внешних исполнителей, тестирование и внедрение.

Достижения:

• Внедрение 1С ERP (Блок "Управление Холдингом") в Управляющую Компанию и Дочерние Общества;

• Внедрение электронного документооборота в компаниях ГК БТК;

• Организация Общего Центра Обслуживания (ОЦО) по Дивизиону Группы Компаний;

• Разработка бизнес-плана для Фонда Развития Промышленности в рамках проекта модернизации производства.


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель финансовой службы

Компания

ООО "Фактор" (Управление многопрофильными активами-оптовая торговля, ВЭД)

Обязанности

• Руководство финансово-бухгалтерской службой компании;

• Организация и управление казначейскими операциями группы компаний;

• Платежный календарь;

• Организация ведения управленческого учета, внедрение системы бюджетирования;

• Планирование Бюджета Доходов и Расходов (P&L), Бюджета Движения Денежных Средств (Cash-Flow);

• Формирование управленческой отчетности для внешних и внутренних пользователей;

• Разработка и формирование методологических документов бюджетного процесса, ведения управленческого учета (Положение по Бюджетированию, разработка бюджетных форм, классификатор статей и т.д.);

• Организация и контроль исполнения бюджета;

• Управление оборотным капиталом, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

• ВЭД: организация взаимодействия с отделом валютного контроля Банка (подготовка паспортов сделки, покупка валюты, осуществление расчетов с контрагентами);

• Анализ затрат и издержек с целью определения политики оптимального управления издержками;

• Разработка и внедрение процедур внутреннего контроля;

• АФХД в разрезе каждой дочерней компании;

• Привлечение финансирования: овердрафты, ВКЛ, инвестиционный кредит, сопровождение действующих кредитов, имеются контакты в ВТБ24, Сбербанке, Банк Агросоюз;

• Работа с оценщиками и страховыми компаниями;

• Долгосрочное и краткосрочное планирование;

• Бизнес-планирование и подготовка финансовых моделей (DCF), подготовка бизнес-планов, презентации, тизеров, инвестиционных меморандумов, ТЭО, расчет NPV, IRR, срок окупаемости;

• Анализ и оценка инвестиционных проектов;

• Основные результаты:

Внедрение системы бюджетирования и управленческого учета;

Разработка бизнес-плана развития добывающей компании для потенциального инвестора.


Период работы

май 2010 — октябрь 2013   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела управленческого учета, бюджетирования и инвестиционного анализа в Дочерних компаниях Группы

Компания

Группа Компаний ФНК

Обязанности

Блок Управленческий учет и бюджетирование в Дочерних компаниях (ДК):

• Внедрение и ведение управленческого учета и системы бюджетирования в дочерних компаниях;

• Управление оборотным капиталом, дебиторской и кредиторской задолженностью;

• Платежный календарь;

• Организация и контроль исполнения бюджета;

• АФХД Дочерних Компаний;

• Формирование управленческой отчетности ДК и консолидированной управ. отчетности (ГК "ФНК" + Дочерние компании);

• Участие в автоматизации ведения управленческого учета ДК в 1С 8 УПП;

• Участие в проекте автоматизации казначейских операций в 1С;

• Привлечение финансирования для ДК в банках (Сбербанк, ТКБ, Промсвязьбанк): составление ТЭО, бизнес-планов, ведение переговоров, организация подготовки документов, контроль и сопровождение кредитных договоров.

Инвестиционный блок:

• Оценка, анализ и разработка инвестиционных проектов: прединвестиционное обследование проектов (Due Diligence), анализ инвестиционных проектов, организация и подготовка бизнес-планов, ТЭО, презентаций, тизеров, инвестиционных меморандумов;

• Подготовка финансовых моделей (DCF) и инвестиционный анализ (расчет финансовых моделей в Excel, расчет NPV, IRR, PI, DPI);

• Оценка стоимости активов с помощью доходного подхода;

• Подготовка презентаций;

• Оценка рисков проектов, анализ и подготовка предложений по схемам финансирования проектов;

• Организация привлечения финансирования для инвестиционных проектов;

• Контроль соблюдения методики инвестиционного анализа проектов ГК ФНК.


Период работы

ноябрь 2006 — май 2010   (3 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий экономист (Управление экономики предприятий, Департамент промышленности и Ресурсного обеспечения)

Компания

Группа компаний ПИК

Обязанности

Должностные обязанности:

Блок Управленческий учет и бюджетирование:

• Организация и контроль внедрения и сопровождения системы бюджетирования и управленческого учета в дочерних компаниях;

• План - фактный анализ исполнения бюджетов дочерних предприятий, анализ финансово - хозяйственной деятельности дочерних предприятий;

• Разработка ключевых показателей деятельности (Key Performance Indicators) с целью повышения эффективности бизнеса предприятий;

• Участие в антикризисной оптимизации расходов дочерних компаний;

Блок Бизнес-планирование:

• Бизнес-планирование: подготовка и защита бизнес - планов по приобретению предприятий;

• Подготовка финансовых моделей в Excel (DCF), Project Expert: расчет интегральных показателей эффективности бизнес-планов (NPV, IRR, PbP, DPbP, DPI);

• Подготовка презентаций, инвестиционных меморандумов;

• Участие в переговорах по приобретению предприятий;

• Участие в Due Diligence (руководство рабочей группой в рамках проекта);

• Активное участие в развитии деятельности компании в регионах РФ: участие в проектах по приобретению предприятий на территории Российской Федерации (г. Обнинск, Калужская обл., г. Нижний Новгород, и т.д.);

• Разработка методологии расчета, оценки и анализа эффективности инвестиционных проектов для всей Группы Компаний.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Башкирский государственный аграрный университет, г. Уфа

Специальность

Экономический факультет, очное обучение, Экономист-бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2011

Курсы CIMA "Управление эффективностью бизнеса"

РricewaterhouseCoopers, CIMA/P 1

2008

Диплом ACCA (DipIFR рус.) по Международной Финансовой Отчетности (IFRS)

НОУ ЦПП "СТЕК", Бухгалтер со знанием Международной Финансовой Отчетности (на русском языке)

2007

Курсы МСФО (DipIFR рус.)

НОУ ЦПП "СТЕК", Диплом ACCA (рус.)

2007

Курсы английского языка

АНО "Франгле", Intermediate

Навыки и умения

Бюджетирование

Корпоративные финансы

Проектное финансирование

Управление финансами

Управленческая отчетность

Управленческий учет

Финансовое моделирование

Финансовый менеджмент

Финансовый анализ

Анализ инвестиционных проектов

Краткосрочное бюджетирование и планирование

Оценка инвестиционных проектов

1С: Предприятие 8

Планирование

Project Expert

Английский язык

1С: Управление Производственным Предприятием

ДипИФР

Долгосрочное бюджетирование и планирование

MS Excel

Кредитные договоры

Привлечение краткосрочного и среднесрочного финансирования

Анализ ФХД

Инвестиционное планирование

Бизнес-планирование

Финансовый контроль

ERP-системы на базе 1С

Автоматизация управленческой отчетности

Обо мне

ПК-пользователь:Windows 9x/NT/2000, MS Office, 1С УПП, Project Expert, MS Project, Альт-Инвест, Internet, Клиент-банк и другие программы.


Оператор, администратор

от 35 000 руб.

Лобня

Помощник администратора, помощник на ресепшн, работа на складе

от 25 000 руб.

Лобня

Водитель с личным грузовым авто

от 70 000 руб.

Лобня

Охранник

от 40 000 руб.

Лобня

Секретарь Документовед

от 30 000 руб.

Лобня

Бармен - официант, официант - кассир

от 45 000 руб.

Лобня

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Лобня

Администратор

от 45 000 руб.

Лобня

Врач-косметолог

договорная

Лобня

Водитель-курьер на личном автомобиле

от 60 000 руб.

Лобня