Руководство отделом по работе с клиентами Подбор, обучение и адаптация сотрудников клиентского отдела и отдела логистики Контроль и организация соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов Контроль и выполнение рассчетно-качественных показателей Оформление и рассмотрение претензий клиентов, вынесение решений, подготовка документов для проведения компенсаций Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, сотрудниками, принятие решений Изучение и внедрение в работу новых внутренних регламентов компании Поиск пропавших и зависших отправлений клиентов Коммуникации с коллегами из других подразделений, с коллегами из УК Разработка и внедрение инструкций по работе с нестандартными клиентами Работа с корпоративной почтой, телефонными звонками Сопровождение клиентов на всех этапах сотрудничества Контроль за работой сотрудников, разработка системы мотивации персонала клиентского отдела Коммуникации с контрагентами (Сбербанк, корпоративная моб. связь, заказ рекламных материалов и т.д.) Составление анализа работы с клиентом по запросу руководства Выполнение любых поручений руководства и т.д. |