Прием и регистрация входящих звонков. Соединение абонента с отделом или должностным лицом. Работа с корреспонденцией (прием, регистрация обработка, отправка). Прием и обработка входящих документов. Подготовка документов для рассмотрения руководителем. Регистрация входящих документов. Организация доставки документов исполнителям. Ведение базы данных документов организации. Обеспечение сохранности документов и оперативный поиск. Контроль сроков (договора, счета, акты сверок). Подбор нужных документов по запросу. Контроль за исполнением документов. Подготовка и передача документов в архив. Выполнение поручений руководителя. Регистрация и ведение внутренней документации. Ведение учета документов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа в программе 1С Предприятие (счета, приход и списание материалов, реализация, акты сверок с контрагентами, договора). Работа с офисной техникой. |