- контроль за состоянием погашения выданных кредитов.
Период работы
октябрь 2019 — май 2020 (8 месяцев)
Должность
Территориальный управляющий САО
Компания
OOO "Московский школьник"
Обязанности
- Координация и контроль за работой кухни и школ.
- Обеспечение выполнения планов продаж
- Подбор, адаптация и мотивация персонала
- Формирование сплоченной команды, ориентированной на выполнения планов продаж и высокий уровень обслуживания клиентов
- Постановка операционной деятельности и системы учета
- Постоянный контроль качества работы персонала, соблюдения стандартов работы с клиентами
- Работа с поставщиками
- Работа с ПО R-Keeper, StoreHouse
- Взаимодействие с контролирующими органами, проверяющими организациями
- Составление графиков сменности, ведение табеля учета рабочего времени Выполнение административных и управленческих функций.Курирование работы системы доступа клиентов и сотрудников в помещение
- Курирование операционной деятельности Кулинарной студии
- Управление персоналом Кулинарной студии.
Период работы
март 2016 — апрель 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Управляющий рестораном
Компания
ООО"Татев"
Обязанности
Руководство работами по приему, хранению, и отпуску товарно-материальных ценностей на складах по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей; - Организация погрузочно-разгрузочных работ; - Организация и технология складского хозяйства; - Оформление и обработка товарно-транспортной документации; - Организация учета складских операций и документации на товарно-материальные ценности; - Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; - Участие в проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей; - Подбор и закупка автотранспорта, путем лизинга, постановка на учет, оформление страховок, работа с органами ГИБДД и страховыми организациями; Распределение заказов, планирование маршрутов, оформление сопроводительных документов, доставка заказов по Москве и Московской области, отправка в регионы через транспортные компании, забор товара со складов поставщиков. Расчет и выдача зарплаты водителям, принятие и проверка выручки от водителей, выдача денег. Взаимодействие с другими отделами фирмы: отделом продаж, отделом закупки, отделом рекламации, бухгалтерией. Учет ГСМ, сопроводительной документации, составление отчетов.
Период работы
апрель 2013 — июнь 2016 (3 года 3 месяца)
Должность
Специалист по логистике
Компания
ООО"Грузовичков"
Обязанности
Руководство работами по приему, хранению, и отпуску товарно-материальных ценностей на складах по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей; - Организация погрузочно-разгрузочных работ; - Организация и технология складского хозяйства; - Оформление и обработка товарно-транспортной документации; - Организация учета складских операций и документации на товарно-материальные ценности; - Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; - Участие в проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей; - Подбор и закупка автотранспорта, путем лизинга, постановка на учет, оформление страховок, работа с органами ГИБДД и страховыми организациями; Распределение заказов, планирование маршрутов, оформление сопроводительных документов, доставка заказов по Москве и Московской области, отправка в регионы через транспортные компании, забор товара со складов поставщиков. Расчет и выдача зарплаты водителям, принятие и проверка выручки от водителей, выдача денег. Взаимодействие с другими отделами фирмы: отделом продаж, отделом закупки, отделом рекламации, бухгалтерией. Учет ГСМ, сопроводительной документации, составление отчетов.
Период работы
декабрь 2009 — март 2013 (3 года 4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО"Парус"
Обязанности
- сдача помещений в субаренду (поиск субарендаторов, проведение переговоров, согласование условий, заключение договоров субаренды);
- составление отчетов о проделанной работе;
- выполнение плановых показателей;
- ведение документооборота;
- мониторинг поступлений денежных средств от субарендаторов;
- работа с дебиторской задолженностью.
Период работы
март 2009 — ноябрь 2009 (9 месяцев)
Должность
Прораб
Компания
ООО"Строй Дом Траст"
Обязанности
Контроль проведения работ.Согласование смет и объемов работ субподрядчиков.Планирование поставок строительных материалов и инструмента.Ведение отчетности.Взаимодействие со службами заказчика.Сдача объекта в эксплуатацию.Ид, акты сдачи-скрытых работ, Кс 2-3, журналы.
Период работы
апрель 2005 — январь 2009 (3 года 10 месяцев)
Должность
Прораб
Компания
ООО"ТСМ"
Обязанности
Руководство производственным отделом (монтажниками электриками);
Составление графиков производства работ;
Сдача объектов в эксплуатацию;
Руководство выполнения электромонтажных работ на объекте;
Учет материалов и оборудования для проектов;
Контроль объемов и сроков выполнения работ;
Ведение исполнительной документации по выполняемым проектам;
Работа с заказчиком;
Решение спорных ситуаций на объектах
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
КуБгУ
Специальность
Инженер-строитель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Управление персоналом.
Руководство коллективом.
Обучение персонала.
Ведение переговоров.
Обо мне
Ответственный и Целеустремленный, довожу любое дело до результативного конца.