Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
39 лет   (26 декабря 1984)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2021 — по настоящее время (3 года 3 месяца)
Должность
Главный специалист по технической поддержке
Компания
АО "Империал Дьюти Фри"
Обязанности
- Выполнение задач по технической поддержке рабочих мест пользователей (около 50 рабочих мест);
- Техническая поддержка торгового кассового оборудования в магазинах по необходимости (200 магазинов, на каждой точке 2 кассовых зоны. Кассы, терминалы оплаты, сканеры штрихкодов, принтеры чеков). Настройка, устранение технических неисправностей, помощь при открытии магазинов либо ремонтных работах и др.;
- Установка, настройка и сопровождение компьютерной техники: рабочих станций, периферийного оборудования и оргтехники (принтеры, сканеры и т.д.). Модернизация и обслуживание вычислительной техники, оргтехники, установка ПО;
- Диагностика, исправление мелких поломок или организация ремонта при серьезных неисправностях;
- Составление заявок на закупку оборудования и расходных материалов;
- Контроль состояния технического состояния сетевой инфраструктуры (кабели, сетевые адаптеры, маршрутизаторы, коммутаторы);
- Получение заявок пользователей/эскалация инцидентов, консультирование пользователей. Актуализация и пополнение базы знаний для пользователей по использованию оборудования или программного обеспечения.
Участие в проектах:
- Внедрение касс самообслуживания, терминалов в торговой точки (техническая сторона);
- Разбор оборудования старых магазинов (закрытие на реконструкцию терминала F).
Причина поиска работы - положение компании в связи с текущей ситуацией в экономике.
Период работы
март 2020 — февраль 2021 (1 год)
Должность
Системный администратор
Компания
ООО "Примус"
Обязанности
- Техническая поддержка рабочих мест пользователей и складского оборудования (сканеры штрих-кодо, ТСД, термопринтеры и др.);
- Обеспечение работоспособности и обслуживание офисных рабочих мест (около 50 мест), IP телефонии, локальной сети и интернета;
- Диагностика, настройка компьютерной техники, модернизация и ремонт существующего парка вычислительной и организационной техники (рабочих станций, периферийного оборудования и оргтехники (принтеры, сканеры и т.д.). Установка программного обеспечения;
- Контроль состояния технического состояния сетевой инфраструктуры (кабели, точки доступа, маршрутизаторы, коммутаторы);
- Планирование и обеспечение мер по соблюдению компьютерной безопасности;
- Обучение и консультации сотрудников организации с офисным ПО. Поддержание современного уровня знаний в сфере использования и эксплуатации оргтехники у пользователей.
Участие в проектах:
- Перенос учетной системы 1С на свои мощности и закупка и установка сервера. Вместо облачного решения появился свой локальный сервер, скорость обработки показаний с оборудования улучшилась;
- Переезд склада в новое удаленное место. Сделана локальная сеть с настройкой точек доступа и VPN c офисом.
Период работы
январь 2019 — июль 2019 (7 месяцев)
Должность
Старший специалист службы технической поддержки
Компания
ООО "Шереметьево Хэндлинг"
Обязанности
- Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры, работы пользователей (порядка 400 человек в офисном центре + заявки с территории сотрудников аэропорта) и оборудования;
- Установка, настройка и обновление офисного и прикладного программного обеспечения;
- Обслуживание всей оргтехники (настройка, администрирование, оптимизация, поддержка рабочего состояния, проведение ТО, заказ и замена расходных материалов). Подключение новых, перемещение старых рабочих мест;
- Поддержание работоспособности сетевой инфраструктуры в офисе компании
- Настройка и мониторинг системы защиты от вирусов, несанкционированного доступа, ограничение прав пользователей, борьба с утечкой конфиденциальной информации;
- Взаимодействие с пользователями на рабочих местах, решение текущих проблем с ПК и ПО и др.
Период работы
август 2018 — январь 2019 (6 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
ОАО "КДЦ "Евромедсервис"
Обязанности
- Администрирование медицинской информационной системы "Инфоклиника"
- Консультирование и поддержка пользователей;
- Поддержка стабильной работы рабочих станций и офисной ЛВС;
- Обслуживание и модульный ремонт ПК и офисной техники;
- Поддержка сетевой и серверной инфраструктуры. Администрирование Windows 2008, 2012 (AD, GPO, Kaspersky Security Center), IP-АТС Grandstream и управляемого сетевого оборудования. Инвентаризация ИТ-активов на платформе GLPI. Мониторинг сетевых устройств на платформе ZABBIX;
- Поддержка корпоративного сайта (дополнения и наполнение);
- Закупки оборудования и расходных материалов;
- Взаимодействие с операторами связи, поставщиками ИТ-услуг и оборудования и расходных материалов.
Проекты:
- Закуплен компьютер, выполнявший роль гипервизора; перемещение старых систем на гипервизор;
- Закуплены точки доступа, настроена авторизация по звонку на мобильные телефоны для посетителей (wi-fi для посетителей).
Период работы
август 2005 — декабрь 2017 (12 лет 5 месяцев)
Должность
Системный администратор, IT-специалист
Компания
АО "ЛОБНЕНСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ"
Обязанности
- Поддержка стабильной работы рабочих станций и офисной ЛВС (45 рабочих мест + 5 серверов);
- Обслуживание и модульный ремонт ПК и офисной техники. Консультирование и поддержка пользователей;
- Прокладка и наладка офисной ЛВС предприятия;
- Регистрация и установка ЭЦП для клиент-банка Сбербанк Онлайн, "СКБ Контур" для работы с ЕГПУ "Госуслуги" и передачи налоговой отчетности "Контур-
Экстерн";
- Администрирование: телефония на базе Asterisk, CentOS, VOIP-шлюза (Eltex TAU72.IP), Windows 2003, 2008, 1С Предприятие.
Проекты:
- Перевод телефонии в офисной АТС в на программую АТС Asterisk;
- Практически с "0" перетяжка СКС - локальной сети по новому зданию, которое вводилось в эксплуатацию;
- Внедрение автоматизированного контроля и учета электроэнергии (закупка оборудования, организация каналов связи с удаленными устройствами, настройка и др.);
- Внедрение системы телемеханизации трансформаторных подстанций (обеспечение технической серверной части и др.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2022 г. Интенсив-курс по IP-телефонии ASTERISK
Учебный центр компании "Вокс Линк"
2019 г. Администрирование Платформы 1С Предприятие 8.3
1С: Учебный центр № 1 г. Москва
2018 г. Платформа 1С Предприятие 8.3
1С: Учебный центр № 1 г. Москва
2011 г. Английский язык (pre-intermediate)
LeveNext
Навыки и умения
- Поддержка и сопровождение IT инфраструктуры компаний. Опыт обслуживания рабочих мест, оборудования, cерверов, телефонии, интернета и др. в организации;
- Большой опыт обеспечения работоспособности рабочих мест и оргтехники. Ремонт и обслуживание ПК, серверного оборудования, оргтехники. Настройка сетевого оборудования;
- Опыт поддержки пользователей и создания инструкций для пользователей по использованию оборудования или программного обеспечения;
- Практические навыки работы в системах HelpDesk (GLPI, Итилиум v.2, OTRS);
- Знания операционных систем MS Windows XP 7810 Server 2003 Server 2008 Server 2012LINUX;