It

Резюме 5773078   ·   16 марта 2024, 22:15

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (26 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист по технической поддержке

Компания

АО "Империал Дьюти Фри"

Обязанности

- Выполнение задач по технической поддержке рабочих мест пользователей (около 50 рабочих мест);

- Техническая поддержка торгового кассового оборудования в магазинах по необходимости (200 магазинов, на каждой точке 2 кассовых зоны. Кассы, терминалы оплаты, сканеры штрихкодов, принтеры чеков). Настройка, устранение технических неисправностей, помощь при открытии магазинов либо ремонтных работах и др.;

- Установка, настройка и сопровождение компьютерной техники: рабочих станций, периферийного оборудования и оргтехники (принтеры, сканеры и т.д.). Модернизация и обслуживание вычислительной техники, оргтехники, установка ПО;

- Диагностика, исправление мелких поломок или организация ремонта при серьезных неисправностях;

- Составление заявок на закупку оборудования и расходных материалов;

- Контроль состояния технического состояния сетевой инфраструктуры (кабели, сетевые адаптеры, маршрутизаторы, коммутаторы);

- Получение заявок пользователей/эскалация инцидентов, консультирование пользователей. Актуализация и пополнение базы знаний для пользователей по использованию оборудования или программного обеспечения.

Участие в проектах:

- Внедрение касс самообслуживания, терминалов в торговой точки (техническая сторона);

- Разбор оборудования старых магазинов (закрытие на реконструкцию терминала F).

Причина поиска работы - положение компании в связи с текущей ситуацией в экономике.


Период работы

март 2020 — февраль 2021   (1 год)

Должность

Системный администратор

Компания

ООО "Примус"

Обязанности

- Техническая поддержка рабочих мест пользователей и складского оборудования (сканеры штрих-кодо, ТСД, термопринтеры и др.);

- Обеспечение работоспособности и обслуживание офисных рабочих мест (около 50 мест), IP телефонии, локальной сети и интернета;

- Диагностика, настройка компьютерной техники, модернизация и ремонт существующего парка вычислительной и организационной техники (рабочих станций, периферийного оборудования и оргтехники (принтеры, сканеры и т.д.). Установка программного обеспечения;

- Участие в закупках оборудования и техники;

- Администрирование локальной вычислительной сети;

- Контроль состояния технического состояния сетевой инфраструктуры (кабели, точки доступа, маршрутизаторы, коммутаторы);

- Планирование и обеспечение мер по соблюдению компьютерной безопасности;

- Обучение и консультации сотрудников организации с офисным ПО. Поддержание современного уровня знаний в сфере использования и эксплуатации оргтехники у пользователей.

Участие в проектах:

- Перенос учетной системы 1С на свои мощности и закупка и установка сервера. Вместо облачного решения появился свой локальный сервер, скорость обработки показаний с оборудования улучшилась;

- Переезд склада в новое удаленное место. Сделана локальная сеть с настройкой точек доступа и VPN c офисом.


Период работы

январь 2019 — июль 2019   (7 месяцев)

Должность

Старший специалист службы технической поддержки

Компания

ООО "Шереметьево Хэндлинг"

Обязанности

- Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры, работы пользователей (порядка 400 человек в офисном центре + заявки с территории сотрудников аэропорта) и оборудования;

- Установка, настройка и обновление офисного и прикладного программного обеспечения;

- Обслуживание всей оргтехники (настройка, администрирование, оптимизация, поддержка рабочего состояния, проведение ТО, заказ и замена расходных материалов). Подключение новых, перемещение старых рабочих мест;

- Поддержание работоспособности сетевой инфраструктуры в офисе компании

- Настройка и мониторинг системы защиты от вирусов, несанкционированного доступа, ограничение прав пользователей, борьба с утечкой конфиденциальной информации;

- Взаимодействие с пользователями на рабочих местах, решение текущих проблем с ПК и ПО и др.


Период работы

август 2018 — январь 2019   (6 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

ОАО "КДЦ "Евромедсервис"

Обязанности

- Администрирование медицинской информационной системы "Инфоклиника"

- Консультирование и поддержка пользователей;

- Поддержка стабильной работы рабочих станций и офисной ЛВС;

- Обслуживание и модульный ремонт ПК и офисной техники;

- Поддержка сетевой и серверной инфраструктуры. Администрирование Windows 2008, 2012 (AD, GPO, Kaspersky Security Center), IP-АТС Grandstream и управляемого сетевого оборудования. Инвентаризация ИТ-активов на платформе GLPI. Мониторинг сетевых устройств на платформе ZABBIX;

- Поддержка корпоративного сайта (дополнения и наполнение);

- Закупки оборудования и расходных материалов;

- Взаимодействие с операторами связи, поставщиками ИТ-услуг и оборудования и расходных материалов.

Проекты:

- Закуплен компьютер, выполнявший роль гипервизора; перемещение старых систем на гипервизор;

- Закуплены точки доступа, настроена авторизация по звонку на мобильные телефоны для посетителей (wi-fi для посетителей).


Период работы

август 2005 — декабрь 2017   (12 лет 5 месяцев)

Должность

Системный администратор, IT-специалист

Компания

АО "ЛОБНЕНСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ"

Обязанности

- Поддержка стабильной работы рабочих станций и офисной ЛВС (45 рабочих мест + 5 серверов);

- Обслуживание и модульный ремонт ПК и офисной техники. Консультирование и поддержка пользователей;

- Прокладка и наладка офисной ЛВС предприятия;

- Регистрация и установка ЭЦП для клиент-банка Сбербанк Онлайн, "СКБ Контур" для работы с ЕГПУ "Госуслуги" и передачи налоговой отчетности "Контур-

Экстерн";

- Администрирование: телефония на базе Asterisk, CentOS, VOIP-шлюза (Eltex TAU72.IP), Windows 2003, 2008, 1С Предприятие.

Проекты:

- Перевод телефонии в офисной АТС в на программую АТС Asterisk;

- Практически с "0" перетяжка СКС - локальной сети по новому зданию, которое вводилось в эксплуатацию;

- Внедрение автоматизированного контроля и учета электроэнергии (закупка оборудования, организация каналов связи с удаленными устройствами, настройка и др.);

- Внедрение системы телемеханизации трансформаторных подстанций (обеспечение технической серверной части и др.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2022 г. Интенсив-курс по IP-телефонии ASTERISK

Учебный центр компании "Вокс Линк"

2019 г. Администрирование Платформы 1С Предприятие 8.3

1С: Учебный центр № 1 г. Москва

2018 г. Платформа 1С Предприятие 8.3

1С: Учебный центр № 1 г. Москва

2011 г. Английский язык (pre-intermediate)

LeveNext

Навыки и умения

- Поддержка и сопровождение IT инфраструктуры компаний. Опыт обслуживания рабочих мест, оборудования, cерверов, телефонии, интернета и др. в организации;

- Большой опыт обеспечения работоспособности рабочих мест и оргтехники. Ремонт и обслуживание ПК, серверного оборудования, оргтехники. Настройка сетевого оборудования;

- Опыт поддержки пользователей и создания инструкций для пользователей по использованию оборудования или программного обеспечения;

- Практические навыки работы в системах HelpDesk (GLPI, Итилиум v.2, OTRS);

- Знания операционных систем MS Windows XP 7810 Server 2003 Server 2008 Server 2012LINUX;

- Практические навыки администрирования: Active Directory, DNS, DHCP, File Share (DFS), Print Server;

- Практические навыки применения средств удаленного администрирования SSH, VNC, RDP, DameWare;

- Практические навыки в системы 1С: "Предприятие";

- Практические навыки поиска, диагностики и решения нестандартных проблем (troubleshooting) программного и аппаратного уровня;

- Знания сетевых технологий TCPIP, DNS, DHCP, VPN;

- Практические навыки проектирования и прокладки ЛВС;

- Практические навыки работы с системой мониторинга ZABBIX;

- Практические навыки работы с телефонии ASTERISK;

- Внимательность и умение концентрироваться на задачах. Ответственность, порядочность, умение работать в коллективе.

Обо мне

Дисциплинированность, пунктуальность, активная жизненная позиция. Интересуюсь информационными технологиями‚ программным обеспечением и электроники.


Упаковщица фасовщица

от 25 000 руб.

Лобня

Столяр

от 40 000 руб.

Лобня

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Лобня

Любая

от 35 000 руб.

Лобня

Любая

от 35 000 руб.

Лобня

Официант

договорная

Лобня

Кладовщик

договорная

Лобня

Слесарь-Обходчик

договорная

Лобня

Укладчик-упаковщик

от 50 000 руб.

Лобня

Оператор ПК

от 50 000 руб.

Лобня