Старший специалист по снабжению

Резюме 5901212   ·   17 февраля 2023, 12:50

Имя

Вадим Александрович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (7 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Инженер 1 категории отдела закупок и снабжения

Компания

УМП "Лобненская Теплосеть" Лобня

Обязанности

1. Для бесперебойного и полноценного функционирования Предприятия занимался еженедельным планированием необходимого количества товарно-материальных ценностей (сырья, материалов, оборудования, комплектующих изделий, инвентаря, канцелярских принадлежностей и пр.).

2. Изучал нужды и потребностей Предприятия, прогнозировал ежемесячные потребность в ресурсах, рассчитывал потребность в сырье и материалах, с учетом лимита на отпуск каждому производственному отделу, оптимизируя складские запасы.

3. Производил своевременный запрос ценовых оферт от Поставщиков для обоснования НМЦК и проведения конкурсных закупок в рамках 223-ФЗ (торговые площадки market.mosreg.ru, rts-tender.ru).

4. Производил внеплановые закупки материалов. Анализируя различные источники поступления материальных и иных ресурсов, выбирал оптимальный вариант, заключая прямые Договора поставки и обеспечивая производственные участки, отделы и отдельные рабочие места всем необходимым.

5. Отслеживал выполнение обязательств:

- по поставке товаров, осуществлял проверку отгрузочных документов, комплектности и качеству поставляемых ресурсов и товаров, проверял состояние груза, принимал меры по замене материальных ценностей в случае обнаружения брака.

- контролировал соблюдение требований техники безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

- при необходимости, выдвигал претензии в отношении поставщиков и логистических фирм, отвечающих за поставку ресурсов и товаров в рамках Договоров и Контрактов.


Период работы

январь 2020 — август 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Технический специалист

Компания

ГБУ "Ритуал" г.Москва

Обязанности

Принят в Ремонтно-Строительную Службу для работ по выполнению производственных программ, проектов, планов и ежемесячному списанию использованных основных средств и оформлению конкурсных документов в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.

В круг моих обязанностей также входило:

• обеспечение контроля каждого этапа закупочной процедуры;

• анализ расходов;

• ведение учета заказов.


Период работы

февраль 2017 — декабрь 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж (РОП)

Компания

ООО "Кофейная плантация"

Обязанности

Управление ОП Вендинг:

- организация бизнес процесса "с нуля";

- поиск Поставщиков и Стратегических партнеров;

- переговоры по улучшению коммерческих условий для Компании;

- анализ текущего состояния отдела продаж;

- работа с партнерской базой, задача привлечение/удержание;

- поиск новых клиентов и каналов сбыта;

- разработка Должностных инструкций/обязанностей сотрудников;

- подбор и обучение персонала;

- разработка системы мотивации и установка плановых KPI отдела продаж;

- индивидуальное планирование по сотрудникам;

- контроль выполнения планов продаж;

- организация работы с дебиторской задолженностью;

- работа с выписанными и не отгруженными/неоплаченными счетами;

- мотивация сотрудников на результат;

- сплочение коллектива тренинги/корпоративы и т.п.;

- создание команды единомышленников и профессионалов, приверженцев Компании.


Период работы

февраль 2016 — январь 2017   (1 год)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Кофе Брейк"

Обязанности

- Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельности собственной сети кофеин Кофе Брейк;

- Организация и контроль деятельности сотрудников отдела продаж по сбыту свежеобжаренного зернового кофе ТМ KAVIL;

- Организация руководства материально-технического снабжения предприятия Кофе Брейк, деятельности по хранению, транспортировке и сбыту;

- Координация и разработка нормативов и стандартов, для полноценной работы предприятия Кофе Брейк;

- Руководил разработкой мер по улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия Кофе Брейк, укреплению финансовой дисциплины;

- Осуществление координации разработки маркетинговой стратегии предприятия Кофе Брейк;

- Предоставление рекомендации и консультации менеджеров отдела продаж и старшим по кофейням; контроль работы всех сотрудников предприятия Кофе Брейк.

- Участие в переговорах от имени предприятия Кофе Брейк с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, с заключением от имени предприятия договоров с обеспечением выполнения договорных обязательств.

- Организовал разработку системы для участия в торгах в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ, с продукцией свежеобжаренный кофе ТМ KAVIL;

- Обеспечил своевременную выплату заработной платы

работникам предприятия Кофе Брейк.


Период работы

ноябрь 2014 — январь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела продаж "Контрактные продажи"

Компания

ООО "ТЦ Комус"

Обязанности

Начальник отдела продаж "Контрактные продажи"

Обязанности:

- Организация и контроль работы сотрудников Отдела.

- Постановка задач сотрудникам по активизации конкурсных продаж и реализации целевых задач, при работе с Гос. заказчиками (44-ФЗ) и Гос. монополиями (223-ФЗ).

- Контроль над эффективностью продаж и за ценовой дисциплиной, организация участия в конкурсных продажах в рамках Федеральных Законов.

- Контроль над дебиторской задолженностью и своевременным возвратом средств обеспечения в рамках участия в конкурсах.

- Организация комплексных мероприятий направленных на развитие и удержания партнерской базы.

- Анализ экономических результатов деятельности Отдела, составление статистических заключений для Руководства.

- Контроль над правами и обязанностями сотрудников Отдела и за соблюдением трудовой дисциплины.

- Подписание и визирования документов в установленных порядках и необходимых формах.

- Контроль за надлежащем учетом и хранением (правовой, экономической и финансовой) документации.

Достижения в должности:

- В начале 2015 года, предложенная и реализованная оптимизация бизнес-процесса позволившая увеличить оборот по отделу при сохранении высокого коэффициента прибыли.

- В 2014 году, за личный вклад в организации и сопровождении контракта с партнеров Министерство Обороны РФ, была объявлена благодарность, с занесение записи в трудовую книжку, был премирован.


Период работы

май 2012 — ноябрь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель группы "Контрактных продаж"

Компания

ООО "ТЦ Комус"

Обязанности

Управление:

- участием в конкурсах на поставку бумаги, канцтоваров, бытовой химии и мебели и т.п., в рамках 94-ФЗ, в г. Москве и МО;

- подотчетной группой менеджеров в количестве 10-20 человек.


Период работы

апрель 2011 — май 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

ООО "ТЦ Комус"

Компания

Руководитель группы продаж "Охотник-1"

Обязанности

Управление:

- поиском и привлечение крупных партнеров, перехватом от конкурентов, по г. Москвы и МО;

- подотчетной группой "охотников" в количестве 20 человек.


Период работы

ноябрь 2010 — апрель 2011   (6 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Альфа-АРС"

Обязанности

Коммерческий директор

- Осуществление руководства финансово-хозяйственной и материально-технического снабжения предприятия ООО "Альфа-АРС";

- Организация и контроль деятельности сотрудников отдела продаж в количестве 25-30 человек;

- Организация деятельности по хранению, сбыту и транспортировке.


Период работы

апрель 2004 — ноябрь 2010   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Территориальный руководитель продаж

Компания

ООО "ТЦ Комус"

Обязанности

Управление:

- продажами на вверенном сегменте г. Москвы;

- подотчетной группой торговых представителей в количестве 10-20 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский государственный университет коммерции, Москва

Специальность

Менеджмента, Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы.

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

Международный институт менеджмента объединений предпринимателей,

"Специалист в сфере закупок", в объеме 272 академических часов,

окончил с отличием

Навыки и умения

- Ведение переговоров различного уровня.

- Заключение сделок и контроль исполнения договорных обязательств.

- Оптимизацию бизнес-процессов для достижения высоких результатов.

- Разработка, развитие и управление маркетинговыми проектами.

- Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация, включая не финансовую).

Обо мне

Более пятнадцать лет опыта в продажах. Отличное знание рынка. Разработка и внедрение стратегий привлечения новых и удержания основных партнеров, увеличение объемов продаж. Создание эффективной команды для достижения высоких показателей.

Обладаю организаторскими способностями, быстро ориентируюсь в сложившейся ситуации и самостоятельно принимаю решение. Имею опыт работы с претензиями.


Управляющий БО

от 50 000 руб.

Лобня

Управляющий магазином

от 50 000 руб.

Лобня

Кассир продавец

от 30 000 руб.

Лобня

Специалист по кадрам

от 30 000 руб.

Лобня

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Лобня

Бухгалтер

договорная

Лобня

Сотрудник склада

договорная

Лобня

Оператор склада

договорная

Лобня

Водитель

от 60 000 руб.

Лобня

Работник склада

от 60 000 руб.

Лобня