Менеджер по работе с клиентами ВЭД

Резюме 5965790   ·   14 августа 2023, 10:44

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (14 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2022 — по настоящее время   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по работе с клиентами ВЭД

Компания

ООО Профиль Евро

Обязанности

- Консолидация грузов разных производителей на зарубежных складах компании (Турция,

Китай). Контроль готовности груза на фабриках и заводах. Составление плана-графика отгрузок;

- Организация международных перевозок, авиа, жд, море, авто;

-Взаимодействовать с иностранными агентами, Европа (FTL);

- Навык работы на транспортных площадках ATI

- Проверка отгрузочных документов (Инвойс, спецификация, пакинг-лист);

- Подготовка пакета документов для таможенного оформления

- Развитие международных сделок. Подписание зарубежных контрактов для клиентов

компании;

- Заключение договоров с клиентами компании (Агентский договор, договор купли-продажи, ТЭО/ТО);

- Расширение сотрудничества с текущими клиентами компании за счет дополнительных

возможностей в сфере внешнеэкономической деятельности. Предоставление полного цикла услуг (аутсорсинг ВЭД);

- Ведение внутренней документации по международным контрактам (учет номеров спецификаций, сверка информации о суммах спецификаций с банковским УНК);


Период работы

январь 2022 — по настоящее время   (2 года 9 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ТПРК Ростфиш

Обязанности

Планирование, разработка и внедрение стратегических планов для компании, организация экономически обоснованной операционной деятельности, экономика предприятия:

-Расчет потребности основного сырья и вспомогательных материалов на основе плана продаж в требуемых периодах;

-Расчет себестоимости основного сырья и готовой продукции;

-Контроль за отклонениями план/факт разделок, расхода основного сырья и вспомогательных материалов, выходов готовой продукции, потерь;

-Проведения план-факторного анализа;

-Расчет эффективности от внедрения производственного оборудования;

-Расчет эффективности трудозатрат.

Управление персоналом численность 22 человека. Финансовые показатели, влияющих на эффективность работы компании, работа на результат.

Внедрение и получение системы ХАСПП, ЦЕРБЕР.

Работа с ветеринарными документами в ГИС Меркурий


Период работы

август 2017 — январь 2022   (4 года 6 месяцев)

Должность

Главный специалист транспортной и складской логистики

Компания

ООО Оптимальная логистика

Обязанности

Организация и оптимизация процессов, прием товарно-материальных ценностей и погрузочно-разгрузочных работ на складе.

• Организация и оптимизация хранения товарно-материальных ценностей, их размещения на складе с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.

• Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

- Работа в SAP;

• Составление и обработка актов на списание ТМЦ, а также на выявление недостач и потерь.

• Руководство кладовщиками/грузчиками.

Ответственность за качество их работы, в т.ч. недогрузку, пересортицу.

• Расчет и подбор необходимого складского оборудования.

• Организация и контроль доставки клиентам, взаимодействие с транспортными компаниями.

• Контроль остатков и резервов, взаимодействие с отделом логистики

• Контроль ведения учета складских операций установленной отчетности.

• Контроль правильности отражения в 1С8, 2/8, 3 информации о перемещаемой продукции и входящем товаре.

• Проведение списания ТМЦ, оприходования, отражение производственных процессов в 1С.

• Выполнение норм законодательства/внутренних правил компании в отношении правил хранения товара, упаковки, документооборот.

• Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности, общего порядка и чистоты на складской территории.

• Выполнение поручений руководителя, связанных с деятельностью склада.

• Опыт взаимодействия с Отделом Продаж и с Клиентами компании.

• Претензионная работа (по продукции).

• Опыт организации переезда на новый арендуемый складской комплекс.

• Повышение эффективности деятельности складской службы компании

Автопарк 14 машин.


Период работы

январь 2011 — июнь 2017   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ЗАО "Озерецкий молочный комбинат"

Обязанности

В подчинении:

-Склад ГСМ;

-Склад Тары и упаковки,

-Склад изготовление поддонов,

-Подразделение АХО.

Управление персоналом численность 45 человек. Организация работы по приему, хранению и выдаче товара закупка сырья и материалов; сверка остатков и отслеживание движения, работа в программе 1С


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Киевский национальный экономический университет им.В.Гетмана

Специальность

Главный специалист-экономист


Образование

Неполное высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Киевский авиационный техникум

Специальность

Младший специалист экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Федеральное агентство по техническому

регулированию и метрологии:

Сертификат аттестации:

Федеральная система качества, аудитор.

Курс ООО Евразийский союз сертификации

Разработка, документирование и обеспечение функционирования системы менеджмента.

Удостоверение о повышении квалификации

Программа: Принципы внедрения и обеспечения функционирования ХАСПП

Навыки и умения

-Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности и ограниченности по времени, способность к систематизированию.

-Навыки работы с людьми, эффективного планирования рабочего времени, опыт решения проблем и предотвращения конфликтных ситуаций.

-Опыт анализа, систематизации информации, работы с системой планирования и корпоративной отчетности, управления затратами, формирования отчетности по отдельным вопросам для принятия решений органами корпоративного управления.

-Участие в бизнес-планировании, мероприятиях по привлечению заемного и инвестиционного финансирования

Обо мне

Аккуратна, коммуникабельна, педантична, трудолюбива, отличаюсь выносливостью к физическим и моральным нагрузкам, высокой скоростью работы, стремлением развиваться, хорошей зрительной памятью.


Менеджер по работе с клиентами

договорная

Лобня

Администратор, менеджер

от 40 000 руб.

Лобня

Бухгалтер (помощник бухгалтера)

от 35 000 руб.

Лобня

Водитель

от 60 000 руб.

Лобня

Тракторист на jsb и катапиллер

от 45 000 руб.

Лобня

Помощник администратора, помощник оператора видеонаблюдения, кассир

от 35 000 руб.

Лобня

Секретарь референт

договорная

Лобня

Техник

от 80 000 руб.

Лобня

Начальник производства

от 100 000 руб.

Лобня

Ищу работу

от 70 000 руб.

Лобня