Специалист отдела работы с документами

Резюме 5976072   ·   15 декабря 2023, 23:15

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (3 июля 1967)


Опыт работы


Период работы

февраль 2011 — май 2022   (11 лет 4 месяца)

Должность

Специалист отдела оформления выездных документов

Компания

ICS Travel Group

Обязанности

- Контроль, учет и хранение документов. Организация, структуризация и координация работы по клиентам и данным.

- Работа с БД компании, онлайн загрузка документов и информации по партнерам.

- Сопровождение внутреннего документооборота.

- Выверка блочных квот, в соответствии с подписанными сезонными договорами по направлениям.

- Автоматизация баз данных совместно с ИТ. Подготовка ТЗ для ИТ по доработке ПО.

- Прием документов, подготовка пакета документов, ведение учета данных по каждому клиенту.

- Составление регламентов по работе с производственными отделами.

- Составление инструкций и пошаговых алгоритмов для выполнения функциональных обязанностей менеджеров отдела.

- Разработка технических заданий для IT-департамента по формированию необходимых рабочих форматов (внесение списков), а так же по функциональному облегчению работы с полученными документами и внесением их в информационное поле программы.


Период работы

апрель 2006 — январь 2011   (4 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер направления

Компания

OOO "КОМПАНИЯ КАПИТАЛ ТУР "

Обязанности

- Внесение данных по клиентам в БД.

- Взаимодействие с партнерами по вопросам курируемого направления

- Отслеживание условий договоров и приложений

- Аналитика сезонности продаж по ведущему направлению

- Курирование соблюдения блочных квот партнеров

- Отслеживание прибыльности продаж по направлению, в соответствии с установленными тарифами, а также корректность отображения в отчетных реестрах.

- Доработка программного обеспечения, совместно с ИТ по техническим инструментариям.

- Работа с информацией: цены, квоты, объем продаж, партнеры, клиенты, динамика целевых показателей.


Период работы

январь 1999 — апрель 2006   (7 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела организации, бронирования и продаж авиаперевозок ОБЯЗАННОСТИ:

Компания

Авиакомпания "Континентальные авиалинии"

Обязанности

- Курирование основного направления перевозчика-авиакомпании.

- Формирование total- списков пассажиров по рейсам в программе "CHARTER".

- Продажа и выписка авиабилетов.

- Составление отчетов и проверка документов от партнеров по жестким блокам, в соответствии с договорами.

- Деловая переписка с пассажирами, авиакомпаниями, партнерами, решение текущих вопросов, работа с рекламациями.

- Контроль квот жестких блоков (вылеты /возвраты), ведение партнеров в БД.

- Отправка списков пассажиров по информационной системе "SITA" в пункты назначения.

- Обработка заявок на бронирование и информационных телеграмм.

- Выстраивание бизнес - процессов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта (ТашИИТ) ПГС-ВК

Специальность

Инженер-строитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2023-прослушан курс от Центра занятости в НОУ "АРТ"-"Оператор (ЭВМ, ПК со знанием 1С)"

2018-Учебный центр а/к "S7" г.Москва

а/к "S7", Altea-S7-Вебинар по изменению в системе бронирования

2014-Учебный центр а/к "S7" г.Москва

а/к "S7", Uni Term- Gabriel-S7-семинар по изменению в системе бронирования

2012-ВКШ "АВИАБИЗНЕС"

ВКШ "АВИАБИЗНЕС"-Сертификат, Курс:SABRE

2010-ВКШ "АВИАБИЗНЕС"

ВКШ "АВИАБИЗНЕС"-Сертификат, Курс:AMADEUS

2009-УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "КАПИТАЛ ТУР "г.Москва

"КАПИТАЛ ТУР "г.Москва, Курс:SABRE-начальный уровень

2006-УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "КАПИТАЛ ТУР "г.Москва

"КАПИТАЛ ТУР "г.Москва, Курс:GABRIEL-начальный уровень

Навыки и умения

Работа с базами данных

Деловая коммуникация

Работа с большим объемом информации

Деловая переписка

Документооборот

Оптимизация бизнес-процессов

Ответственность

Работа в команде

Обо мне

Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее место

Работоспособность,

Энергичность

Умение работать в команде

Коммуникабельность

Ответственность

Обучаемость

Честность

Порядочность

Грамотная письменная и устная речь


IT-специалист

от 50 000 руб.

Лобня

Кладовщик.Старший кладовщик.Менеджер склада

от 45 000 руб.

Лобня

Начальник отдела

от 130 000 руб.

Лобня

Продавец/консультант . Администратор

от 30 000 руб.

Лобня

Оператор 1С

от 35 000 руб.

Лобня

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Лобня

Администратор, заместитель директора

от 50 000 руб.

Лобня

Старший специалист

от 40 000 руб.

Лобня

Промоутер г. Лобня

договорная

Лобня

Оператор склада - кладовщик

от 55 000 руб.

Лобня