Специалист отдела работы с документами

5976072   ·   15 декабря 2023, 23:15   ·   1 просмотр

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (3 июля 1967)


Опыт работы


Период работы

февраль 2011 — май 2022   (11 лет 4 месяца)

Должность

Специалист отдела оформления выездных документов

Компания

ICS Travel Group

Обязанности

- Контроль, учет и хранение документов. Организация, структуризация и координация работы по клиентам и данным.

- Работа с БД компании, онлайн загрузка документов и информации по партнерам.

- Сопровождение внутреннего документооборота.

- Выверка блочных квот, в соответствии с подписанными сезонными договорами по направлениям.

- Автоматизация баз данных совместно с ИТ. Подготовка ТЗ для ИТ по доработке ПО.

- Прием документов, подготовка пакета документов, ведение учета данных по каждому клиенту.

- Составление регламентов по работе с производственными отделами.

- Составление инструкций и пошаговых алгоритмов для выполнения функциональных обязанностей менеджеров отдела.

- Разработка технических заданий для IT-департамента по формированию необходимых рабочих форматов (внесение списков), а так же по функциональному облегчению работы с полученными документами и внесением их в информационное поле программы.


Период работы

апрель 2006 — январь 2011   (4 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер направления

Компания

OOO "КОМПАНИЯ КАПИТАЛ ТУР "

Обязанности

- Внесение данных по клиентам в БД.

- Взаимодействие с партнерами по вопросам курируемого направления

- Отслеживание условий договоров и приложений

- Аналитика сезонности продаж по ведущему направлению

- Курирование соблюдения блочных квот партнеров

- Отслеживание прибыльности продаж по направлению, в соответствии с установленными тарифами, а также корректность отображения в отчетных реестрах.

- Доработка программного обеспечения, совместно с ИТ по техническим инструментариям.

- Работа с информацией: цены, квоты, объем продаж, партнеры, клиенты, динамика целевых показателей.


Период работы

январь 1999 — апрель 2006   (7 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела организации, бронирования и продаж авиаперевозок ОБЯЗАННОСТИ:

Компания

Авиакомпания "Континентальные авиалинии"

Обязанности

- Курирование основного направления перевозчика-авиакомпании.

- Формирование total- списков пассажиров по рейсам в программе "CHARTER".

- Продажа и выписка авиабилетов.

- Составление отчетов и проверка документов от партнеров по жестким блокам, в соответствии с договорами.

- Деловая переписка с пассажирами, авиакомпаниями, партнерами, решение текущих вопросов, работа с рекламациями.

- Контроль квот жестких блоков (вылеты /возвраты), ведение партнеров в БД.

- Отправка списков пассажиров по информационной системе "SITA" в пункты назначения.

- Обработка заявок на бронирование и информационных телеграмм.

- Выстраивание бизнес - процессов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта (ТашИИТ) ПГС-ВК

Специальность

Инженер-строитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2023-прослушан курс от Центра занятости в НОУ "АРТ"-"Оператор (ЭВМ, ПК со знанием 1С)"

2018-Учебный центр а/к "S7" г.Москва

а/к "S7", Altea-S7-Вебинар по изменению в системе бронирования

2014-Учебный центр а/к "S7" г.Москва

а/к "S7", Uni Term- Gabriel-S7-семинар по изменению в системе бронирования

2012-ВКШ "АВИАБИЗНЕС"

ВКШ "АВИАБИЗНЕС"-Сертификат, Курс:SABRE

2010-ВКШ "АВИАБИЗНЕС"

ВКШ "АВИАБИЗНЕС"-Сертификат, Курс:AMADEUS

2009-УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "КАПИТАЛ ТУР "г.Москва

"КАПИТАЛ ТУР "г.Москва, Курс:SABRE-начальный уровень

2006-УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "КАПИТАЛ ТУР "г.Москва

"КАПИТАЛ ТУР "г.Москва, Курс:GABRIEL-начальный уровень

Навыки и умения

Работа с базами данных

Деловая коммуникация

Работа с большим объемом информации

Деловая переписка

Документооборот

Оптимизация бизнес-процессов

Ответственность

Работа в команде

Обо мне

Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее место

Работоспособность,

Энергичность

Умение работать в команде

Коммуникабельность

Ответственность

Обучаемость

Честность

Порядочность

Грамотная письменная и устная речь


Логист, Менеджер отдела транспортной логистики

договорная

Лобня

Специалист, Заместитель директора

от 30 000 руб.

Лобня

Кладовщик

от 40 000 руб.

Лобня

Техник

от 40 000 руб.

Лобня

Продавец-консультант

от 23 000 руб.

Лобня

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Лобня

Администратор

от 30 000 руб.

Лобня

Продавец

от 35 000 руб.

Лобня

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Лобня

Оператор склада

от 45 000 руб.

Лобня