Специалист в системе Честный знак/Руководитель отдел учета складских операций.

6165448   ·   27 июня 2025, 08:54   ·   6 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (27 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдел учета складских операций/Специалист ФГИС Меркурий/Специалист в системе Честный знак.

Компания

ООО "РАФТ" Оптовая торговля продуктов питания.

Обязанности

Обязанности Руководителя отдела:

-Общее руководство вверенным отделом (2 человек).

-Организация и контроль за своевременным и полным внесением в учетную систему первичной документации.

-Обеспечение сохранности и правильности оформления приходно-расходных документов, контроль документооборота.

-Контроль внесение изменений в учетную систему (поступления, реализации, пересортицы, списания и оприходования ТМЦ).

-Контроль исправления и корректировки в отгрузочных документах УПД и УКД (пересортицы, недостачи, излишки).

-Работа с персоналом, учет рабочего времени персонала, и иной документации.

-Контроль своевременности и правильности выполнения задач и обязанностей сотрудниками отдела.

-Взаимодействие с другими подразделениями компании.

-Работы с сервисом электронного документооборота (ЭДО).

Обязанности по ФГИС "Меркурий":

-Внедрение и улучшение процессов по интеграции системы Меркурий в систему 1С "Контур.Меркурий".

-Работа в ФГИС "Меркурий" (все операции).

-Контроль корректности и актуальности данных в системе ФГИС "Меркурий".

-Сверка товарных остатков во внутренних системах и ФГИС "Меркурий", устранение отклонений.

-Контроль оформления ветеринарных разрешительных документов для вывоза продукции, ввоза на территорию Таможенного Союза.

-Создание регламентов работы в системах Меркурий, упорядочивание всех процессов, связанных с работой в ФГИС.

-Регистрация новых поднадзорных площадок в системе, заведение новых пользователей.

-Участие в подготовке и сопровождении проверок ветеринарных служб, Россельхознадзора, Роспотребнадзора.

-Контроль изменений законодательства РФ в области ветеринарии и технического регулирования.

-Взаимодействие с территориальными органами управления Россельхознадзора, Роспотребнадзора.

-Курирование компании и деятельности обособленных подразделений

по вопросам ветеринарии и требованиям государственных органов.

-Знание и умение работать в системах: Ветис.Паспорт, Цербер, Аргус на уровне эксперта.

Обязанности по "Честному знаку":

-Организация и реализация процессов по маркировке товаров в системе "Честный знак", импорта товара с маркировкой из стран ЕАЭС, вне стран ЕАЭС (товарные группы: молочная, консервированная продукции, растительные масла, морепродукты).

-Регистрация и работа с личным кабинетом "Честный знак".

-Работа в системе GS1, Честный знак, Национальный каталог (описание, публикация, заказ, маркировка, отчеты о нанесении, ввод и вывод из оборота, отгрузка маркируемых товаров).

-Генерация GTIN, EAN13, подбор кодов ТН ВЭД.

-Решение проблем, возникающих по всей цепочке движения продукции, маркируемой в системе "Честный знак", выявление и устранение ошибок.

-Отслеживание изменений в законодательстве "Честный знак".

-Полное сопровождение документов через ЭДО.

-Управление НСИ (номенклатура): заведение номенклатуры, проверка правильности заведения старой номенклатуры, контроль сертификатов, проверка необходимых реквизитов для Национального каталога.


Период работы

апрель 2016 — август 2022   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела учета по складским операциям /Руководитель отдела учета складских операций.

Компания

ООО "Ароса" продуктовая компания, оптово-розничная торговля.

Обязанности

С июня 2018 года переведена на должность Руководителя отдела учета складских операций.

Обязанности Менеджера отдела учета:

-Ведение складского учета в 1с (УТ 11) и в Кортес (Предприятие 8.1).

-Введение учета движения товаров (приходы, расходы, возвраты).

-Отражение операций по приему, отгрузке и перемещениям товара в базе данных.

-Работа с первичными приходными и отгрузочными документами (сортировка, проверка подписей, печатей, доверенностей, архивация).

-Оформление сопроводительных документов на отгрузку продукции.

Обязанности Руководителя отдела учета:

-Общее руководство вверенным отделом (10-12 человек)

-Осуществление проверки и контроля документации по поступившей и реализуемой продукции.

-Ведение учета товара на складе (приходно-расходные операции).

-Выявление расхождений в системе, причины их возникновения (ведение реестров, излишки, недостач, пересортиц).

-Оптимизация ведения складского учета в 1С.

-Выявление и исправление ошибок, допущенных в учете ТМЦ. (Сверка оборотов Кортес и 1C на корректность остатков, а также корректность исправления со стороны, др. отделов).

-Участие в инвентаризациях, ввод остатков по результатам инвентаризации.

-Работа с Декларациями соответствия на продукцию, проверка в реестре Росаккредитации.

- Работа в системе ФГИС "Меркурий" (оформление эВСД и весь цикл по работе с Транзакциями).

-Внедрение процесса по интеграции систем Меркурий в систему "Кортес".

-Взаимодействие с поставщиками и покупателями по вопросам эВСД, оборота в ФГИС.

-Работа с МосГИК отбор проб (подготовка товара, сопроводительных документов, деклараций, эВСД, подписание составленных актов).

-Работа с 3PL логистикой (полный цикл введения учета товара и сопроводительных документов).


Период работы

май 2008 — апрель 2016   (8 лет)

Должность

Оператор ПК по учету товара.

Компания

ООО "Денеб" Оптовая реализация строительного и электроинструмента.

Обязанности

Должностные обязанности:

-Работа в специализированной складской программе "Navision", ведение документооборота (приходы, расходы, возвраты, перемещения).

-Внесение данных в систему учета по приемке, отгрузке и перемещению ТМЦ.

-Обеспечение информационного сопровождения и документации для внутреннего перемещения продукции.

-Выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.

-Взаимодействие со смежными отделами компании.

-Предоставление отчетов о выполненных работах своему непосредственному руководителю.


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- знание специализированных программ: "Navision"; 1С: "Комплексная автоматизация 2";1С: "Предприятие"; 1С "Управление торговлей";Кортес (Предприятие 8.1)

-работа в национальной системе цифровой маркировки товаров "Честный знак"

-работа в системах, связанные с ветеринарным контролем и документооборотом: "Меркурий", "Цербер", "Ветис.Паспорт", "Аргус"

-работа в электронном реестре национальной системы аккредитации: реестр сертификатов соответствия и деклараций о соответствии

-проведение инвентаризаций, работа с претензиями

Обо мне

Исполнительность, ответственность, пунктуальность, внимательность, доброжелательность, быстрая обучаемость, способность к быстрому и самостоятельному принятию решений, умение работать в команде, организаторские навыки, точность и внимательность к деталям.

Портфолио


Начальник лаборатории ОТК

от 80 000 руб.

Лобня

Работа в офисе

от 45 000 руб.

Лобня

Администратор

от 25 000 руб.

Лобня

Продавец

от 30 000 руб.

Лобня

Косметолог-эстетист

от 40 000 руб.

Лобня

Специалист по охране труда

от 30 000 руб.

Лобня

Продавец-консультант

от 10 000 руб.

Лобня

Комплектовщик

договорная

Лобня

Кальянщик

договорная

Лобня

Повар в ресторан BURGER CLUB

договорная

Лобня