Помощь главному бухгалтеру. Работа с банк-клиентом.
Основная работа в программе 1С 8.2 Бухгалтерия, расчет сырья для производства, передача сырья в производство, оприходование товара от поставщиков и с производства на склады, оформление реализации товара, выписка доверенностей и проверка правильности оформления доверенностей от покупателей, контроль за возвратом документов от покупателей (актов на услуги, товарных накладных), взаиморасчеты с покупателями и поставщиками (акты сверок),
ведение письменных и устных переговоров с поставщиками, ввод номенклатуры в 1С, ведение справочника номенклатура, контроль корректности и заполненности данных, контроль оплат ТМЦ, контроль за отгрузками заказов от поставщиков, проверка корректности оформления документов, контроль оплаты покупателя, формирование заказов поставщику, получение и проверка документации.
Проверка, приемка, хранение и отгрузка ТМЦ и сопутствующих документов
Участие в проведении инвентаризаций, помощь в подготовке и анализе полученных документов
Контроль состояния склада, верности и корректности занесения данных в БД
Контроль за исполнением обязанностей поставщиков, работа с договорами
Формирование и согласование актов сверок с поставщиками и покупателями, документальное сопровождение сделок, контроль дебиторской задолженности, выполнение поручений руководителя, заказ воды для офиса, продуктов, канцелярии.
Работа с оргтехникой
Выполнение мелких поручений
Период работы
октябрь 2014 — апрель 2015 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ОМВД
Обязанности
Помощь главному бухгалтеру. Работа с банк-клиентом. Получение счетов на оплату, оплата, контроль заполнения входящих документов, архивирование. Получение наличных в банке, оформление зп карт работникам.
Период работы
июнь 2006 — март 2014 (7 лет 10 месяцев)
Должность
Старший менеджер отдела продаж (кровеля и гидроизоляция)
Компания
ООО "АйСиТорг"
Обязанности
Консультация клиентов по телефону и в офисе,
выписка и рассылка счетов,
составление коммерческого предложения,
ведение и расширение клиентской базы, развитие
потенциальных клиентов, контроль своевременной
оплаты и отгрузки по счетам клиентов, заключение договоров.
Период работы
июль 2005 — май 2006 (11 месяцев)
Должность
Специалист отдела инвентаризации
Компания
ООО "Шерлэнд" (торгово-индустриальный комплекс)
Обязанности
Проведение инвентаризаций (плановые, выборочные, целевые) по товару и притензиям клиентов. Контроль своевременного исправления ошибок, выявленных в результате инвентаризации. Сверка фактического наличия ТМЦ с информацией базы данных программы Solvo. Документирование и составление свободных ведомостей о выявленных расхождениях фактического наличия ТМЦ данных программы Solvo.
Период работы
ноябрь 2004 — июль 2005 (9 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "ВАШИ ОКНА" (производство и продажа)
Обязанности
Консультация клиентов по телефону и в офисе, ведение и расширение клиентской базы, заключение договоров, предварительный расчет стоимости, контроль выезда замерщика, расчет окончательной стоимости по данным замерщика, подача конечных данных в производство, организация доставки и установки, работа по претензиям.