1. Разработка и внедрение регламентирующих, методических документов (регламенты, инструкций, положения, стандарты, алгоритмы), ознакомление сотрудников соответствующих подразделений/отделов, консультирование по возникающим вопросам; 2. Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок, информационных писем по деятельности Департамента для работников филиалов, иных подразделений Компании; 3. Разработка и актуализация бланков/шаблонов документов необходимых для урегулирования убытков; 4. Взаимодействие с надзорными органами (подготовка запросов, писем в Центральный банк РФ, Министерство финансов, РСА и т.п.) 5. Доработка и оптимизация Информационных систем Компании (разработка и написание методических рекомендаций к информационным системам Компании, описание функционала пользователя и тестирование реализованных проектов); 6. Методическая поддержка, консультирование сотрудников по возникающим вопросам, содействие в адаптации вновь принятых сотрудников в части их функционала; 7. Подготовка, проведение процедуры согласования и сопровождение договоров представительства по ОСАГО (согласно ППД), с независимыми экспертными организациями и иными контрагентами в части предоставления различных услуг необходимых для осуществления деятельности Департамента; 8. Осуществление и проведение процедуры закупки для работников филиалов орг.техники (компьютеры, фотоаппараты, документ-камеры, масштабные линейки). 9. Разработка, организация, проведение обучающих, аттестационных, оценочных мероприятий для сотрудников (вебинары, презентации, тестирование, анкетирование), анализ и оценка результативности, введение отчетности по результатам работы; 10. Работа с жалобами, поступающими от клиентов; 11. Обработка поступающих счетов от независимых экспертных организаций, иных контрагентов (согласование, заведение заявок на оплату в ИС Казначейство, возврат подписанных актов выполненных работ контрагентам); 12. Выполнение поручений/задач, поставленных директором Департамента; |