Заместитель начальника отдела/Специалист/Менеджер/Методолог

Резюме 1188759   ·   18 октября 2021, 14:47

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (17 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — май 2021   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела методологии

Компания

АО "ГСК "Югория"

Обязанности

1. Разработка и внедрение регламентирующих, методических документов (регламенты, инструкций, положения, стандарты, алгоритмы), ознакомление сотрудников соответствующих подразделений/отделов, консультирование по возникающим вопросам;

2. Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок, информационных писем по деятельности Департамента для работников филиалов, иных подразделений Компании;

3. Разработка и актуализация бланков/шаблонов документов необходимых для урегулирования убытков;

4. Взаимодействие с надзорными органами (подготовка запросов, писем в Центральный банк РФ, Министерство финансов, РСА и т.п.)

5. Доработка и оптимизация Информационных систем Компании (разработка и написание методических рекомендаций к информационным системам Компании, описание функционала пользователя и тестирование реализованных проектов);

6. Методическая поддержка, консультирование сотрудников по возникающим вопросам, содействие в адаптации вновь принятых сотрудников в части их функционала;

7. Подготовка, проведение процедуры согласования и сопровождение договоров представительства по ОСАГО (согласно ППД), с независимыми экспертными организациями и иными контрагентами в части предоставления различных услуг необходимых для осуществления деятельности Департамента;

8. Осуществление и проведение процедуры закупки для работников филиалов орг.техники (компьютеры, фотоаппараты, документ-камеры, масштабные линейки).

9. Разработка, организация, проведение обучающих, аттестационных, оценочных мероприятий для сотрудников (вебинары, презентации, тестирование, анкетирование), анализ и оценка результативности, введение отчетности по результатам работы;

10. Работа с жалобами, поступающими от клиентов;

11. Обработка поступающих счетов от независимых экспертных организаций, иных контрагентов (согласование, заведение заявок на оплату в ИС Казначейство, возврат подписанных актов выполненных работ контрагентам);

12. Выполнение поручений/задач, поставленных директором Департамента;


Период работы

март 2010 — август 2013   (3 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Управления методологии и контроля Департамента урегулирования убытков

Компания

ООО "СК "ОРАНТА"

Обязанности

• Создание отчетов, необходимых для оперативной и аналитической деятельности компании.

• Анализ ежемесячной отчетности для менеджмента компании.

• Составление отчетности для ФСФР, РСА.

• Анализ портфеля компании по моторным видам страхования, имуществу и ответственности в разрезе различных продуктов, программ и каналов продаж.

• Анализ конкурсной документации, контроль подготовленных конкурсных заявок по линии Головного офиса и регионов.

• Разработка и написание методических рекомендаций к АИС.

• Работа с жалобами, поступающими от клиентов (изучение проблемы, написание и отправка ответа клиенту на претензию).


Период работы

май 2007 — февраль 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по работе с регионами Департамента урегулирования убытков

Компания

ОАО "Московская страховая компания"

Обязанности

• Работа по приему и проверке выплатных дел (по рискам ущерб, полная гибель, угон) и утверждение листов согласования (страховых актов) к ним в случае, когда размер страховых выплат превышает лимит ответственности филиала (регистрация убытков, проверка комплектности документов, их оформление, юридической силы, возможность отказа, проверка экспертизы и счетов).

• Подготовка запросов, предложений, рекомендаций в филиалы компании и на имя руководства Департамента урегулирования убытков в рамках своей компетенции.

• Подготовка и направление запросов в компетентные органы.

• Отправка счетов и калькуляций на проверку в независимые экспертные организации.

• Консультирование клиентов (страхователей) по вопросам, возникающим в процессе урегулирования убытков и оформления документов.

• Консультирование сотрудников Компании и филиалов, по вопросам касающихся урегулирования убытков по КАСКО и ОСАГО.

• Принятие решений о выплате на основании собранных документов. Определение суммы страхового возмещения. Оформление и передача на выплату страховых актов. Подготовка отказных материалов.

• Оказание помощи руководителю в подготовке уведомлений страхователям по жалобам и претензиям.

• Ведение базы данных (база убытков) и составление отчетов, статистика убытков.


Период работы

январь 2007 — май 2007   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела урегулирования убытков по регионам

Компания

СОАО "Национальная Страховая Группа"

Обязанности

• Работа с филиалами по сбору материалов по страховым событиям.

• Консультирование клиентов и сотрудников компании (сотрудников филиалов) по вопросам, возникающим в процессе урегулирования убытков и оформления документов.

• Принятие решений о выплате на основании собранных документов. Определение суммы страхового возмещения. Оформление и передача на выплату страховых актов. Подготовка отказных материалов.

• Подготовка и направление запросов в филиалы и в компетентные органы.

• Ведение базы данных (база убытков).


Период работы

июль 2006 — декабрь 2006   (6 месяцев)

Должность

Специалист отдела учета и выдачи бланков строгой отчетности

Компания

СОАО "Национальная Страховая Группа"

Обязанности

• Выдача бланков строгой отчетности, ведение базы данных (база учета и выдачи БСО).

• Прием и учет бланков строгой отчетности в журналах.

• Ведение лицевых счетов агентов.

• Работа с брокерами по выдаче БСО, ведение лицевых счетов.

• Списание испорченных бланков строгой отчетности.


Период работы

сентябрь 2005 — июль 2006   (11 месяцев)

Должность

Специалист отдела урегулирования убытков, Дирекции регионального развития

Компания

СОАО "Национальная Страховая Группа"

Обязанности

• Прием и проверка выплатных дел по КАСКО и ОСАГО.

• Принятие решений о выплате на основании собранных документов.

• Определение суммы страхового возмещения.

• Оформление и передача на выплату страховых актов.

• Консультирование сотрудников филиалов по оформлению выплатных дел и страховых актов.

• Подготовка и направление запросов в компетентные органы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

АНОУ "Московская финансово-юридическая академия"

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ГОУ "Пермский финансово-экономический колледж"

Специальность

Специалист страхового дела


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК - уверенный пользователь (Excel, Word, Visio, MS Office, Outlook, 1С). Умение работать с офисной техникой.

Высокая степень ответственности и работоспособности, отличные коммуникативные навыки,

инициативность, пунктуальность, мобильность, постоянное стремление к профессиональному

развитию.


Повар-пиццмейкер

от 40 000 руб.

Лобня

Сотрудник торгового зала

договорная

Лобня

Специалист по государственным закупкам

от 40 000 руб.

Лобня

Помощник юриста, секретарь

договорная

Лобня

Продавец-кассир

от 27 000 руб.

Лобня

Помощник кондитера

договорная

Лобня

Оператор производственной линии

от 50 000 руб.

Лобня

Главный бухгалтер

договорная

Лобня

Продавец

договорная

Лобня

Оператор склада

от 55 000 руб.

Лобня