Управление специалистами отдела обслуживания клиентов (документооборот, складская и транспортная логистика): постановка задач, оценка качества работы специалистов, инициирование и реализация изменений, направленных на повышение уровня обслуживания клиентов (соблюдение сроков, исключение ошибок в работе и т.д.). Подбор, обучение персонала группы обслуживания клиентов. Организация и контроль обработки заказов, отгрузки товаров клиентам. Контроль за исполнением коммерческих условий работы с клиентами в соответствии с договорами, специальными предложениями и акциями. Контроль корректного оформления первичной бухгалтерской документации, возврата и восстановления документов. Внесение изменений в отгрузочные документы, в справочники 1С. Контроль дебиторской задолженности. Ведение деловой переписки по своему направлению. Подготовка отчетов. Взаимодействие со смежными подразделениями компании. Ведение рабочей и отчетной документации. Составление баз данных, поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. Разбор поступающих рекламаций, участие в рабочих совещаниях. |