1. Аналитик, экономист, экономист-аналитик, финансовый аналитик

Резюме 1882948   ·   4 апреля 2018, 15:00

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (24 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — январь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Консультант

Компания

ГБУ "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области"

Обязанности

- Участие в осуществлении содействия реализации единой государственной политики Московской области в сфере имущественных отношений в целях эффективного и целесообразного содержания, управления и распоряжения имуществом;

- Координация работы между отделом контроля технического состояния и обслуживания имущества МО ГБУ "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области" и Министерством имущественных отношений Московской области;

- Подготовка аналитических материалов по целесообразности расходования средств бюджета на содержание объектов недвижимости, находящихся в казне Московской области;

- Подготовка технико-экономических обоснований для внесения изменений в бюджет Московской области;

- Заключение государственных контрактов: на обеспечение сохранности; предоставление коммунальных услуг; содержание и тех. обслуживания имущественных комплексов, находящихся в казне Московской области;

- Контроль исполнения заключенных государственных контрактов (снятие показаний приборов учета, проверка организации охраны на объектах, согласование ежемесячных актов выполненных работ и предоставляемых счетов на оплату услуг и т.д.);

- Контроль и подготовка аналитических материалов о расходовании бюджетных средств, предусмотренных на обслуживание недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области;

- Участие в выездных мероприятиях с целью обоснования целесообразности введения недвижимого имущества в хозяйственный оборот.

и т.д.


Период работы

август 2014 — октябрь 2014   (3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "СК "СтройХолдинг"

Обязанности

1. Ведение КДП в полном объеме (+восстановление КДП с начала работы организации):

прием, увольнение, переводы (штат до 50 чел.); формирование и ведение личных дел сотрудников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; табелирование; формирование штатного расписания и изменений к нему; учет предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков; разработка и актуализация положений о структурных подразделениях и должностных инструкций; разработка и актуализация локальных нормативных актов;

2. Расчет, начисление и перечисление заработной платы работников.

Подготовка 4ФСС и отчетности в ПФР.

Подготовка аналитики по заработной плате.

Участие в составлении долгосрочных и краткосрочных бюджетов организации.

3. Работа с бухгалтерской документацией.

Ведение участка "ТМЦ":

Обработка первичной документации;

Формирование книги покупок;

Произведение списания материалов и частично продажи материалов со склада (тех.подрядчикам).

Работа с контрагентами: подготовка договоров на поставку материалов/предоставления услуг; работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Периодическая работа с клиент-банком.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника планово-экономического отдела

Компания

МП "Жилкомсервис"

Обязанности

План-факт анализ доходов и расходов предприятия; анализ дебиторской и кредиторской задолженности (в разрезе подразделений, статей затрат, предоставляемых услуг). Разработка тарифов на оплату ЖКУ; работа с договорами (расчет стоимости услуг); расчет калькуляций, работка с контрагентами по дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка аналитических записок, аналитических расчетов, презентаций и т.д.;

Частичная обработка первичной бухгалтерской документации (участок ТМЦ и ОС). Контроль за проведением инвентаризации ТМЦ.

Обязанности ОТиЗ:

• расчет заработной платы работников.

• подготовка 4ФСС и отчетов в ПФР.

• планирование и осуществление план-факт анализа ФОТ;

• контроль за начислением з/п (в т.ч. суммированный учет рабочего времени);

• консолидация данных по заработной плате;

• табельный учет;

• участие в разработке документов по оплате труда (штатные расписания, штатные расстановки, положения о материальном стимулировании работников),

• участие разработке и актуализации положений о структурных подразделениях и должностных инструкций работников;

• расчет доплат, премий и т.д.


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

МП "Жилкомсервис"

Обязанности

• ведение кадрового делопроизводства - прием, увольнение, переводы (штат 500 чел.);

• формирование и ведение личных дел сотрудников;

• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

• табелирование;

• формирование штатного расписания и изменений к нему;

• учет предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков;

• разработка и актуализация положений о структурных подразделениях и должностных инструкций,

• разработка и актуализация локальных нормативных актов;

• разработка графиков сменности отдельных категорий рабочих и контроль за их исполнением;

• разработка системы суммированного учета рабочего времени для отдельных категорий рабочих на предприятии и контроль за ее исполнением;

• подбор персонала (поиск, собеседования, отбор);

• подготовка аналитических справок в рамках компетенции отдела;

• оформление иностранных работников: уведомление государственных органов о приеме иностранных граждан на работу.

Обязанности ОТиЗ:

• планирование и осуществление план-факт анализа ФОТ;

• консолидация данных по заработной плате;

• расчет доплат, премий и т.д.


Период работы

сентябрь 2009 — сентябрь 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель начальника учебного отдела

Компания

Лобненский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Обязанности

Обеспечение и контроль методической работы ВУЗа, подготовка и сопровождение расписания учебных занятий и сессий, учет движения студентов, оформление справок, дубликатов студенческих билетов и зачеток и др., оформление документов преподавателей на почасовой оплате, оформление проектов документов государственного образца (акад.справки, дипломы о высшем образовании) и т.д.


Период работы

январь 2008 — октябрь 2008   (10 месяцев)

Должность

Менеджер ООУП/ заместитель начальника отдела организации учебного процесса

Компания

Лобненский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Обязанности

Обеспечение и контроль методической работы ВУЗа, подготовка и сопровождение расписания учебных занятий и сессий, учет движения студентов, оформление справок, дубликатов студенческих билетов и зачеток и др., оформление документов преподавателей на почасовой оплате, оформление проектов документов государственного образца (акад.справки, дипломы о высшем образовании) и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

1с: Бухгалтерия предприятия 8.2, 8.3; 1с: ЗУП 8.2, 8.3; Контур-Экстерн; Клиент-банк; Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Publisher, Access, Outlook, OneNote, Visio); Fine Reader; Adobe Reader; правовые системы и т.д.

Личные качества:

аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, быстрая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, грамотность, активность, нацеленность на результат, организаторские способности.


Системный администратор

от 25 000 руб.

Лобня

Любая

от 30 000 руб.

Лобня

Охранник

договорная

Лобня

Техник, Электрик

договорная

Лобня

Кассир

от 35 000 руб.

Лобня

Монтажник Связи

договорная

Лобня

Менеджер по работе с клиетами

договорная

Лобня

Специалист по материально техническому обслуживанию

от 35 000 руб.

Лобня

Водитель такси

договорная

Лобня

Разнорабочий на склад

договорная

Лобня