ГБУ "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области"
Обязанности
- Участие в осуществлении содействия реализации единой государственной политики Московской области в сфере имущественных отношений в целях эффективного и целесообразного содержания, управления и распоряжения имуществом;
- Координация работы между отделом контроля технического состояния и обслуживания имущества МО ГБУ "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области" и Министерством имущественных отношений Московской области;
- Подготовка аналитических материалов по целесообразности расходования средств бюджета на содержание объектов недвижимости, находящихся в казне Московской области;
- Подготовка технико-экономических обоснований для внесения изменений в бюджет Московской области;
- Заключение государственных контрактов: на обеспечение сохранности; предоставление коммунальных услуг; содержание и тех. обслуживания имущественных комплексов, находящихся в казне Московской области;
- Контроль исполнения заключенных государственных контрактов (снятие показаний приборов учета, проверка организации охраны на объектах, согласование ежемесячных актов выполненных работ и предоставляемых счетов на оплату услуг и т.д.);
- Контроль и подготовка аналитических материалов о расходовании бюджетных средств, предусмотренных на обслуживание недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области;
- Участие в выездных мероприятиях с целью обоснования целесообразности введения недвижимого имущества в хозяйственный оборот.
и т.д.
Период работы
август 2014 — октябрь 2014 (3 месяца)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО "СК "СтройХолдинг"
Обязанности
1. Ведение КДП в полном объеме (+восстановление КДП с начала работы организации):
прием, увольнение, переводы (штат до 50 чел.); формирование и ведение личных дел сотрудников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; табелирование; формирование штатного расписания и изменений к нему; учет предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков; разработка и актуализация положений о структурных подразделениях и должностных инструкций; разработка и актуализация локальных нормативных актов;
2. Расчет, начисление и перечисление заработной платы работников.
Подготовка 4ФСС и отчетности в ПФР.
Подготовка аналитики по заработной плате.
Участие в составлении долгосрочных и краткосрочных бюджетов организации.
3. Работа с бухгалтерской документацией.
Ведение участка "ТМЦ":
Обработка первичной документации;
Формирование книги покупок;
Произведение списания материалов и частично продажи материалов со склада (тех.подрядчикам).
Работа с контрагентами: подготовка договоров на поставку материалов/предоставления услуг; работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Периодическая работа с клиент-банком.
Период работы
ноябрь 2012 — апрель 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Заместитель начальника планово-экономического отдела
Компания
МП "Жилкомсервис"
Обязанности
План-факт анализ доходов и расходов предприятия; анализ дебиторской и кредиторской задолженности (в разрезе подразделений, статей затрат, предоставляемых услуг). Разработка тарифов на оплату ЖКУ; работа с договорами (расчет стоимости услуг); расчет калькуляций, работка с контрагентами по дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка аналитических записок, аналитических расчетов, презентаций и т.д.;
Частичная обработка первичной бухгалтерской документации (участок ТМЦ и ОС). Контроль за проведением инвентаризации ТМЦ.
Обязанности ОТиЗ:
• расчет заработной платы работников.
• подготовка 4ФСС и отчетов в ПФР.
• планирование и осуществление план-факт анализа ФОТ;
• контроль за начислением з/п (в т.ч. суммированный учет рабочего времени);
• консолидация данных по заработной плате;
• табельный учет;
• участие в разработке документов по оплате труда (штатные расписания, штатные расстановки, положения о материальном стимулировании работников),
• участие разработке и актуализации положений о структурных подразделениях и должностных инструкций работников;
• формирование штатного расписания и изменений к нему;
• учет предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков;
• разработка и актуализация положений о структурных подразделениях и должностных инструкций,
• разработка и актуализация локальных нормативных актов;
• разработка графиков сменности отдельных категорий рабочих и контроль за их исполнением;
• разработка системы суммированного учета рабочего времени для отдельных категорий рабочих на предприятии и контроль за ее исполнением;
• подбор персонала (поиск, собеседования, отбор);
• подготовка аналитических справок в рамках компетенции отдела;
• оформление иностранных работников: уведомление государственных органов о приеме иностранных граждан на работу.
Обязанности ОТиЗ:
• планирование и осуществление план-факт анализа ФОТ;
• консолидация данных по заработной плате;
• расчет доплат, премий и т.д.
Период работы
сентябрь 2009 — сентябрь 2011 (2 года 1 месяц)
Должность
Заместитель начальника учебного отдела
Компания
Лобненский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Обязанности
Обеспечение и контроль методической работы ВУЗа, подготовка и сопровождение расписания учебных занятий и сессий, учет движения студентов, оформление справок, дубликатов студенческих билетов и зачеток и др., оформление документов преподавателей на почасовой оплате, оформление проектов документов государственного образца (акад.справки, дипломы о высшем образовании) и т.д.
Период работы
январь 2008 — октябрь 2008 (10 месяцев)
Должность
Менеджер ООУП/ заместитель начальника отдела организации учебного процесса
Компания
Лобненский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Обязанности
Обеспечение и контроль методической работы ВУЗа, подготовка и сопровождение расписания учебных занятий и сессий, учет движения студентов, оформление справок, дубликатов студенческих билетов и зачеток и др., оформление документов преподавателей на почасовой оплате, оформление проектов документов государственного образца (акад.справки, дипломы о высшем образовании) и т.д.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Специальность
Менеджмент организации
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Компьютерные навыки:
1с: Бухгалтерия предприятия 8.2, 8.3; 1с: ЗУП 8.2, 8.3; Контур-Экстерн; Клиент-банк; Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Publisher, Access, Outlook, OneNote, Visio); Fine Reader; Adobe Reader; правовые системы и т.д.
Личные качества:
аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, быстрая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, грамотность, активность, нацеленность на результат, организаторские способности.