Управление деятельностью отдела продаж - анализ проблем, разработка и реализации мероприятий по стимулированию сбыта, управление и структуризация клиентской базы Контроль над ведением, ведение и расширение клиентской базы, заключение договоров, оформление заказов, контроль платежей. Ведение ключевых клиентов, проведение переговоров, обсуждение договорных условий, решение спорных вопросов, конфликтных ситуаций Конкурентный анализ рынка Прогнозирование и планирование объемов продаж Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж/развитию дилерской сети Развитие существующих каналов сбыта Товародвижение - анализ, планирование, управление Координирование работы менеджеров по продажам Формирование плана и контроль за его выполнением Организация работы отдела и взаимодействий со структурными подразделениями компании Подготовка и проведение презентаций, выставок; участие в выставках. Контроль внутреннего и внешнего документооборота Предоставление отчетности руководству |