ООО "АйЭмТи" (ИТ компания, предоставление облачных услуг РН)
Обязанности
Штат компании - 150 человек.
Координация, контроль работы отдела (в подчинении 1 сотрудник).
Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме:
• Участие в разработке организационной структуры, ведение штатного расписания;
• Прием (по основному месту работы, совместительству, дистанционная работа) перевод, увольнение сотрудников;
• Оформление приказов о привлечение к работе в выходные и праздничные дни;
• Оформление о совмещении должностей, дополнительного объема работы, доплат;
• Оформление отпусков, составление и ведение графика отпусков;
• Оформление командировок;
• Оформление наложения дисциплинарных взысканий и подготовка материалов к ним;
• Ведение кадровой документации: трудовые книжки, журналы регистрации, личные дела и карточки сотрудников (форма Т2), формирование архива.
• Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений с работниками;
• Разработка и внедрение сменных (2/2, 1/3), гибких графиков работы, суммированный учет рабочего времени;
• Организация и контроль ведения воинского учета;
• Ежемесячная, еженедельная отчетность по персоналу, по кадровому делопроизводству;
• Организация и контроль работы по проведению первичных медосмотров;
• Подготовка установленной отчетности по кадрам (корпоративной и статистической);
• Расчет и подготовка кадровых документов к поощрению работников (ежемесячное, квартальное, годовое).
• Участие в составлении бюджета по численности персонала и ФОТ (сбор информации в потребности планировании персонала и анализ), контроль его исполнения в течении года по департаментам.
• Разработка систем материальной и нематериальной мотивации;
• Участие в разработке системы KPI по Обществу.
• Организация перехода на повременную систему оплаты труда (оклад+премирование, внедрение системы грейдирования, разработка ЛНД под новую систему);
• Составление плана обучения, координация работы по повышению квалификации персонала и развитие деловой карьеры;
• Представление интересов работодателя, а также взаимодействие с различными государственными и коммерческими организациями;
• Разработка комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда;
• Организация перехода на электронные трудовые книжки;
• Успешное прохождение аудита головной Компанией.
За период работы разработаны и утверждены стандарты и положения:
- Положение о социальных льготах и компенсациях;
- Внедрение программы ДМС (участие в закупочной процедуре, заключение договора, получение полисов, внесение изменений в ЛНД);
- Внедрение мобильной связи и Положение о мобильной связи (участие в закупочной процедуре, заключение договора, получение полисов, внесение изменений в ЛНД);
- Положение о премировании работников ;
- Положение "Приведи друга!";
- Положение о командировках;
- Положение об индексации;
- Разработаны должностные инструкции, положения об отделах/департаментах.
Подбор персонала:
(IT персонал различного уровня, административный, ТОП и производственный персонал (ЦОД - инженера электрики, инженера АСУ, инженера механики).
• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
• Составление профиля вакансии и последующим размещением на интернет ресурсах
• Согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение;
• Размещение вакансий в Интернете;
• Активные (холодные) звонки;
• Взаимодействие с кадровым агенством.
• Сопровождение соискателя на всех этапах собеседований;
• Ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий, адаптация персонала)
• Организация пакета документов для проверки службы безопасности;
• Подготовка (job offer).
• Организация рабочего места, адаптация.
За год было закрыто и выведено 80 штатных единиц.
Период работы
апрель 2017 — июнь 2017 (3 месяца)
Должность
Проектная работа
Компания
АО Интеркомп
Обязанности
Кадровое администрирование в полном объеме (оказание услуг сторонним организациям по договору), по стандартам Заказчика.
Период работы
сентябрь 2014 — февраль 2017 (2 года 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела кадрового администрирования
Компания
ООО "Санти" Международная торгово-производственная компания с региональной сетью численность 270 чел.
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства и работа с персоналом в полном объеме, штатных сотрудников 270 чел., ведение 2 юр.лиц. в подчинении 1 человек.
- Организация и проведение кадрового аудита
- Организация и ведение кадрового учета: кадровое делопроизводство в полном объеме, контроль документооборота (ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, прием, увольнение, перевод работников, оформление командировок, отпусков, доплат, надбавок, формирование личных дел, пермирование).
Ежегодное планирование численности персонала филиала, подготовка и согласование с руководителями направлений прогнозов численности персонала и структуры подразделений. Оптимизация численности персонала.
Участие в разработке и внедрении систем материального и не материального стимулирования сотрудников.
- Работа с аутсорсинговыми компаниями (ежемесячная сверка по часам, по затратам)
- Автоматизация кадрового учета.
- Оптимизация бизнес-процессов по кадровому учету;
- Консультирование руководителей по вопросам применения трудового законодательства, контроль его исполнения;
- Ежемесячная отчетность по персоналу, по кадровому делопроизводству).
- Участие в других HR проектах
- Самостоятельный подбор персонала всех уровней (используя все доступные интернет ресурсы), курирование кандидатов-соискателей, новых сотрудников на всех этапах работы.
- Развитие принципов корпоративной культуры, организация и проведение корпоративных мероприятий, поддержка системы внутренних коммуникаций, внедрение не материальной мотивации.
- Внедрение и контроль исполнения внутренних Hr политик на производственной площадке.
- Взаимодействие с другими подразделениями компании- удаленный офис, региональная сеть, производственная площадка, логистика.
- Обеспечение соблюдения внутреннего трудового распорядка, ЛНА компании.
- Мониторинг рынка труда и заработной платы, формирование предложений по результатам анализа, ежегодное участие в составлении бюджета.
- Консультирование руководящего состава по трудовому праву, кадровому делопроизводству, по работе с персоналом и управлению конфликтными ситуациями.
- Участие в постановке годовых целей грейдированных сотрудников, и контроль исполнения.
- Разработка ЛНА согласно требованиям законодательства и правилам компании.
- Разработка и внедрение сменных производственных графиков
Период работы
май 2013 — сентябрь 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу численность 500 чел. Строительство
Компания
Urban Group
Обязанности
Ведение 19 юридических лиц, чис. 500 чел. в полном объеме кадровое делопроизводство (прием, увольнение, кадровое перемещение, Т-2, табельный учет (аванс и зарплата), больничные листы, трудовые договора, дополнительные соглашения.
Опыт работы в белой и управленческой системе одновременно.
Период работы
май 2012 — октябрь 2012 (6 месяцев)
Должность
HR менеджер
Компания
ООО Кюне-Нагель
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства и работа с персоналом в полном объеме 240 чел. (штатных сотрудников 160 человек и внештатного 80 чел.) приказы по личному составу, личные дела, штатное расписание, надбавки, доплаты, учет рабочего времени (в т.ч. сменный график работы), оформление листов нетрудоспособности, командировки, отпуска. Составление всех видов трудовых договоров., работа с аутсорсинговыми компаниями: Составление ежемесячной отчетности по работе по штатному и внештатному персоналу.
• Оформление банковских карт (зарплатный проект).
• Организация кадрового учета с нуля. Восстановление кадровой документации, в том числе, документирование процедуры приема на работу, составление приказов, разработка и составление локальных нормативных актов (Правила внутреннего распорядка, Должностные инструкции, Договор о материальной ответственности, Положение о премировании, Положение о ненормированном рабочем дне)
• Поиск и подбор персонала на различные позиции:
- прямой поиск кандидатов, размещение объявление о вакансиях в СМИ
- сотрудничество с кадровыми агентствами;
- Адаптация персонала
• Подготовка документов и ввод программу для начисления заработной платы, а так же расчет премиальной части на весь штат.
Работа с договорами и подтверждение счетов.
Открытие второго складского комплекса, постановка кадрового учета и подбор персонала.
Решение конфликтных и спорных вопросов.
Консультирование руководителей подразделений по вопросам, связанным с персоналом;
Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты.
Хорошо развитые коммуникативные навыки.
Контроль на двух складских комплексах.
Период работы
ноябрь 2006 — май 2012 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу (в подчинении 1 человек)
Компания
ООО "Фабрика "АХМАД ТИ" (штат - 350 чел.) (Чайное производство)
Обязанности
• Ведение кадрового делопроизводства и работа с персоналом в полном объеме (штат сотрудников 350 человек): приказы по личному составу, личные дела, штатное расписание, Т-2, трудовые книжки, учет рабочего времени (в т.ч. сменный график работы), оформление листков нетрудоспособности, командировки, отпуска, журналы кадровой документации, выдача справок и копий, подтверждающих трудовую деятельность. Составление всех видов трудовых договоров. Составление ежемесячной отчетности по работе с персоналом.
• Работа с фондами ПФР, ОМС, ДМС: оформление полисов ОМС и ДМС, оформление страховых пенсионных свидетельств. Подготовка и сдача Персонифицированного отчета в ПФР по всем сотрудникам компании.
• Оформление банковских карт (зарплатный проект).
• Организация кадрового учета с нуля. Восстановление кадровой документации, в том числе, документирование процедуры приема на работу, составление приказов, разработка и составление локальных нормативных актов (Правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, Договор о материальной ответственности, Положение о премировании)
• Поиск и подбор персонала на различные позиции:
- прямой поиск кандидатов, поиск в Интернет, размещение объявление о вакансиях в СМИ
- сотрудничество с кадровыми агентствами;
- анализ рынка труда и мониторинг заработной платы
- экспертиза заявок на подбор персонала;
- организация и проведение подбора персонала различных категорий, анкетирование;
- проведение собеседований с кандидатами и предварительная оценка;
- адаптация персонала;
• Взаимодействие с руководителями подразделений на предмет оценки сотрудников по окончанию испытательного срока.
ООО "Бизнес Эккаунтинг Групп" (штат - 300 чел) (Финансовая компания)
Обязанности
• Поиск и подбор персонала в региональные центры и в центральный офис (реклама, работа с кадровыми агентствами, проведение собеседований)
• Кадровое делопроизводство (1С "Зарплата и Кадры") (Оформление и прием сотрудников на работу, кадровые перемещения, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел, составление отчетов по персоналу)
• Ведение штатного расписания, оформление листов нетрудоспособности, составление табеля учета рабочего времени, страховых пенсионных свидетельств, воинский учет.
• Разработка должностных инструкций, положений по организации. Составление всех видов трудовых договоров
• Ведение договоров страхования от несчастного случая ОМС, ПФР. Подготовка и сдача документов на сотрудников, принятых/уволенных, подлежащих страхованию в соответствующие фонды.
• Оформление банковских карт (зарплатный проект)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Природообустройства
Специальность
Инженер-эколог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Learning 2ХL AHMAD TEA
Высшая школа кадровика, Руководство кадровой службой, 2017 г.
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Qutlook Express, 1 С Зарплата и кадры Предприятие 7.7 8.2, 8.3 Internet ресурсы, HR-Navision, Service Desk) .
Водительские права категория В и личный автомобиль.
Коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде.
Умение принимать решения, находить выход из нестандартных ситуаций, системность, внутренняя организованность, ориентированность на результат, энергичность, высокая обучаемость.
Создаю и поддерживаю доброжелательную атмосферу в коллективе.
Обо мне
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Qutlook Express, 1 С Зарплата и кадры Предприятие 7.7 8.2, 8.3 Internet ресурсы, HR-Navision, Service Desk) .
Водительские права категория В и личный автомобиль.
Коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде.
Умение принимать решения, находить выход из нестандартных ситуаций, системность, внутренняя организованность, ориентированность на результат, энергичность, высокая обучаемость.
Создаю и поддерживаю доброжелательную атмосферу в коллективе.
ОПЫТ РАБОТЫ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПИЩЕВЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ
Хорошее знание трудового законодательства;
Опыт проведения кадрового аудита;
Опыт построения эффективных процессов КДП;
Хорошие руководящие навыки.
Рассмотрю предложения от работодателей расположенных в САО, СЗАО, СВАО, Московская область