Специалист отдела оформления документов; оператор 1С; Оператор ПК; заместитель директора магазина

3276436   ·   24 апреля 2019, 10:43   ·   0 просмотров

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (24 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист управления товарными запасами

Компания

ООО " Союз святого Иоанна воина"

Обязанности

Полная оптимизация работы РЦ, от приемки товара и настройки нового в системе WMS, до дальнейшего его размещения в соответствующую зону пополнения, комплектации и отгрузки. Контроль хранения остатков, сроков годности, ротации. Перемещение между ячейками, корректировки, работа с блокировками, выявление пересорта. Взаимодействие со всеми отделами компании (с СБ по вопросам выявления порчи и недостач товара на складе, с отделом брака для перемещения и списания брака в системе WMS). Помощь сотрудникам РЦ в решении проблем, связанных с системой WMS. Участие в инвентаризации склада. Ведение отчетности.


Период работы

июнь 2017 — август 2017   (3 месяца)

Должность

Оператор отдела выписки

Компания

ООО "Вайн Стайл"

Обязанности

Работа в 1С; ЕГАИС; подготовка полного пакета сопроводительных документов для отгрузки товара (ТОРГ-12, ТТН, Счет-факт. и т.д.


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела оформления документов

Компания

ООО "Интер-Компани"

Обязанности

Работа с базами данных 1С, SAP; работа с ЕГАИС; прием и первичная обработка входящих документов, проверка правильности оформления и комплектности принимаемых документов; подготовка полного пакета сопроводительных документов для отгрузки товара (ТОРГ-12, ТТН, Счет-факт. и т.д.). Взаимодействие со всеми отделами компании (коммерческий отдел, отдел логистики, бухгалтерия, склад). Ведение отчетности, заполнение реестров, прием и передача смены.


Период работы

декабрь 2013 — июль 2014   (8 месяцев)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ЗАО " ТД "ЦентрОбувь"

Обязанности

Организация торгового процесса в магазине. Планирование работы персонала магазина, составление графиков работы. Приемка товара, работа с браком. Решение спорных вопросов с покупателями. Организация и проведение выкладки товара в торговом зале. Организация и проведение переоценки. Участие в инвентаризации. Кассовая дисциплина. Работа с с контрольно - кассовыми аппаратами. Прием и выдача денежных средств, инкассация. Заполнение кассовых документов (отчеты, приходные - расходные документы, журнал кассира).


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Техник (сервисный инженер) систем вентиляции и кондиционирования

от 80 000 руб.

Лобня

Сборщик мебели

от 80 000 руб.

Лобня

Грузчик, комплектовщик

от 25 000 руб.

Лобня

Заведующий складом

от 50 000 руб.

Лобня

Менеджер по работе с клиентами розница/опт

от 50 000 руб.

Лобня

Руководитель отдела логистики

от 80 000 руб.

Лобня

Мастер по наращиванию ресниц

договорная

Лобня

Повар на мангал

договорная

Лобня

Слесарь-наладчик

от 60 000 руб.

Лобня

Водитель высотного штабелера

от 80 000 руб.

Лобня