Административный помощник

Резюме 3292349   ·   28 февраля 2019, 13:37

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (12 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — сентябрь 2021   (3 года 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела снабжения

Компания

ООО "Мехстройальянс"

Обязанности

Активный поиск и привлечение новых поставщиков (закуп пиломатериалов, промышленное оборудование и запчасти);

Заключение и контроль исполнения договоров поставки (закупа) товара;

Заполнение отчетности;

Отработка заявок в максимально сжатые сроки;

Осуществлять поиск лучших цен на рынке;

Работа с документами;

Формирование ценового предложения;


Период работы

март 2018 — октябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Директор

Компания

МАУ "Информационный центр "Вестник Приозерья" сельского поселения Габовское Дмитровского муниципального района Московско

Обязанности

Публикации в печатном издании "Вестник Приозерья". Ведение официального сайта администрации на системе управления WordPress. Создание, ведение и наполнение групп и страниц в социальных сетях. Публичные выступления. Взаимодействие с региональными и федеральными СМИ. Ведение и организация культурно-массовых мероприятий. Ведение деловой переписки. Опыт в создании и проведении презентаций. Координация в команде не находящихся в прямом подчинении. Опыт руководства в коллективе до 10 человек. Выполнение поставленных задач, в том числе и не относящихся к основной деятельности, от учредителя организации.


Период работы

октябрь 2017 — ноябрь 2017   (2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам услуг

Компания

ПАО Банк "ФК Открытие"

Обязанности

Активное привлечение клиентов

Консультирование клиентов по предоставляемому продукту (кобрендинговые дебетовые карты Аэрофлот бонус)

Оформление продукта в банковском ПО;

Оформление комплекта документов


Период работы

июнь 2017 — август 2017   (3 месяца)

Должность

Ассистент менеджера по маркетингу

Компания

ООО "Мясокомбинат ЭКО"

Обязанности

Создание и наполнение контентом информационных интернет ресурсов организации. Разработка и заказ рекламно-информационных материалов. Взаимодействие с дизайнерами по созданию и корректированию макетов этикеток и упаковок. Организация проведения фотосессий продукции. Проведение анализов и мониторингов. Выполнение поручений руководства.


Период работы

февраль 2017 — апрель 2017   (3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по развитию и маркетингу

Компания

ООО Детский центр отдыха "ЗАРЯ"

Обязанности

- Организовывать систематическую работу по разработке планов развития компании (бизнес-планов), аккумулировать и анализировать предложения всех служб компании по совершенствованию деятельности, исполнению планов развития (бизнес-планов) компании и контролировать исполнение планов развития (бизнес-планов).

- Определять общую концепцию и цели развития компании.

- Готовить предложения по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; разрабатывать проекты технической и административной модернизации предприятия.

- Координировать деятельность всех подчиненных подразделений по исполнению их основных функций.

- Организовывать изучение мнения потребителей о выпускаемой компанией продукции (услугах), его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.

- Организовывать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ, участие в выставках, ярмарках для информирования потенциальных потребителей.

и т.п.


Период работы

май 2014 — январь 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Директор

Компания

МАУ "Информационный центр "Вестник Приозерья" сельского поселения Габовское Дмитровского муниципального района Московско

Обязанности

Публикации в печатном издании "Вестник Приозерья". Ведение официального сайта администрации на системе управления WordPress. Создание, ведение и наполнение групп и страниц в социальных сетях. Публичные выступления. Взаимодействие с региональными и федеральными СМИ. Ведение и организация культурно-массовых мероприятий. Ведение деловой переписки. Опыт в создании и проведении презентаций. Координация в команде не находящихся в прямом подчинении. Опыт руководства в коллективе до 10 человек. Выполнение поставленных задач, в том числе и не относящихся к основной деятельности, от учредителя организации.


Период работы

октябрь 2013 — май 2014   (8 месяцев)

Должность

Художественный руководитель Дома Культуры "Бригантина"

Компания

МБУ "Культурно-досуговый центр" сельского поселения Габовское Дмитровского муниципального района Московской области

Обязанности

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий. Постановка, организация и ведение концертов, торжеств и праздников.


Период работы

февраль 2013 — октябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

МБУ "Культурно-досуговый центр" сельского поселения Габовское Дмитровского муниципального района Московской области

Обязанности

Организация культурно-массовых мероприятий. Взаимодействие со всеми Домами Культуры, входящих в МБУ "Культурно-досуговый центр"


Период работы

июнь 2012 — февраль 2013   (9 месяцев)

Должность

Педагог-организатор

Компания

ООО ДЦО "ЗАРЯ"

Обязанности

Организация детского отдыха и досуга в детском центре отдыха "Заря". Работа с вожатыми.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный институт культуры (бывш. МГУКИ)

Специальность

Факультет Медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств (Институт масс-медиа), специалист по рекламе


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Деловая переписка, Деловая коммуникация, Наполнение контентом, Публичные выступления, Деловое общение, Управление командой, Организация мероприятий, Организаторские навыки, MS Outlook, Пользователь ПК, MS PowerPoint, Грамотность, Работа в команде, Adobe Photoshop, Грамотная речь, Управление персоналом, Административное управление, Делопроизводство, Управление проектами, Организация презентаций, Проведение презентаций, Руководство коллективом, Деловой этикет, Работа со СМИ, Маркетинг, Корпоративная этика, Разработка маркетинговой стратегии, Ведение переговоров.

Обо мне

В данный момент в поиске удаленной работы, так как нахожусь в декретном отпуске


Инженер / Специалист /Менеджер

договорная

Лобня

Бухгалтер

договорная

Лобня

Контролер торгового зала (охранник без лицензии)

от 45 000 руб.

Лобня

Повар

от 35 000 руб.

Лобня

Оператор БД

от 30 000 руб.

Лобня

Диспетчер производства

от 60 000 руб.

Лобня

Рекрут

от 75 000 руб.

Лобня

Работник склада OZON

от 70 000 руб.

Лобня

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Лобня

Оператор производства

договорная

Лобня