Специалист по кадровому делопроизводству, инспектор отдела кадров

Резюме 335610   ·   1 ноября 2024, 18:18

Имя

Анжелика

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (18 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по кадровому делопроизводству

Компания

ООО

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на вверенном участке (приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности, работа в выходной день, премирование).

Контроль и учет отпусков работников (график отпусков, уведомления).

Ведение миграционного учета (оформление иностранных сотрудников, уведомление МВД).

Ведение и составление табеля учета рабочего времени на ежедневной основе.

Подготовка документов к расчету заработной платы и аванса.

Администрирование договоров ГПХ.

Составление и учет должностных инструкций работников.

Ведение зарплатного проекта.

Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Ведение и заполнение трудовых книжек работников, обеспечение их учета и хранения.

Внесение данных в 1С: ЗУП 8.2, 8.3 (персональные данные, трудовой стаж и т.д.).

Выдача сотрудникам документов, связанных с их трудовой деятельностью (справки, копии трудовых книжек и т.д.).

Формирование и ведение кадрового архива. Проверка наличия документов.

Ознакомление сотрудников с кадровыми документами, локально-нормативными актами.

Участие в проектах автоматизации кадрового администрирования.

Консультирование сотрудников Компании по вопросам ТК РФ.

Замещение Руководителя направления кадрового администрирования во время его отсутствия


Период работы

май 2012 — февраль 2018   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

АО Аэроэлектромаш

Обязанности

- Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

- Работа в 1С ЗУП;

- Ведение графиков работы сотрудников;

- Ведение табелей учета рабочего времени.

- Проверка табелей учета рабочего времени, подготовка данных к расчету зп.;

- Оформление приемов, переводов и увольнений работников, составление трудовых договоров, дополнительных соглашений;

- Участие в зарплатном проекте (работа с банками: подача заявок и реестров на изготовление зарплатных карт;

- Ведение учета предоставленных отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

- Формирование и ведение личных дел, карточек Т-2 работников;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек,

- Подсчет трудового стажа;

- Оформление листков временной нетрудоспособности;

- Работа со штатным расписанием;

- Оформление договоров ГПХ их заполнение, учет, внесение в программу данных;

- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- Составление установленной отчетности;

- Ведение журналов (книг) учета;

- Ежемесячный отчет по персоналу;

- Работа с пенсионным фондом, ЦЗН;

- Участие в подборе и расстановке кадров.

- Выполнение поручений высшего руководства;

- Оформление пропусков;

- Прием, отправка служебной корреспонденции;

- Выполнение печати документов, регистрации, редакционных и множительных работ, сканирование документов;

- Работа в Cистеме электронного документооборота "Е1 Евфрат.


Период работы

ноябрь 2009 — январь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ОАО ССП Раша

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

- Ведение базы в 1С УПП;

- Ведение графиков работы сотрудников, табелей учета рабочего времени.;

- Проверка табелей учета рабочего времени, подготовка данных к расчету зп;

- Оформление приемов, переводов и увольнений работников, составление трудовых договоров, дополнительных соглашений;

- Ведение учета предоставленных отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

- Формирование и ведение личных дел, карточек Т-2 работников;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;

- Оформление листков временной нетрудоспособности;

- Оформление для сотрудников справок и копий трудовых книжек;

- Выполнение поручений высшего руководства;

- Оформление пропусков;

- Исходящая, входящая корреспонденция;

- Работа с курьерами, курьерской службой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Индустриальный Университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации " Элкод" Кадровое делопроизводство 2014 г.

Навыки и умения

- Грамотная речь, ответственность, требовательность;

- знание Трудового законодательства и кадрового делопроизводства;

- аккуратность в работе с документами, исполнительность;

- умение работать с большим объемом информации;

- отличные коммуникативные навыки;

- стрессоустойчивость.

Опыт работы в организациях с численностью персонала более 800 чел. Умение работать с компьютерной и орг. техникой. Уверенный пользователь компьютера. Microsoft Office Word. Excel, Outlook, Internet, 1С УПП, ЗУП, Navision.


Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

от 25 000 руб.

Лобня

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Лобня

Компликтовщица

от 30 000 руб.

Лобня

Ппродавец-кассир

от 35 000 руб.

Лобня

Преподаватель по шахматам

договорная

Лобня

Бухгалтер / главный бухгалтер

от 40 000 руб.

Лобня

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Лобня

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Лобня

Комплектовщик

договорная

Лобня

Продавец-консультант

договорная

Лобня