- Формирование ассортимента магазинов (первоначальное распределение товара между магазинами, наполнение магазинов ассортиментом актуального сезона);
- Анализ наполнения товарным запасом и работа по оптимизации товарного наполнения (подсортировка, перемещение товара между магазинами, формирование товарных сеток на основании анализа продаж и остатков);
- Контроль остатков на складе;
- Составление аналитических отчетов;
- Составление ежедневного отчета по продажам;
- Обработка заявок от розничных магазинов и коммуникация по обратной связи.
- Работа с номенклатурой (заведение карточки товара и контроль за актуальностью информации в ней);
- Ценообразование и заведение цен в программу, переоценка товара;
- Формирование первичных документов;
- Проведение сверок и участие в инвентаризации;
- Взаимодействие со складом, бухгалтерией, производственным цехом;
- Выполнение поручений коммерческого директора.
Период работы
август 2010 — декабрь 2014 (4 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер отдела выдачи готовой продукции
Компания
ООО "Центральный Завод Металл Профиль"
Обязанности
Организация хранения первичной бухгалтерской документации: проверка оформления и комплектации, ведение реестра документов, подготовка и сдача в архив. Выставление актов.
Период работы
январь 2008 — январь 2010 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ИП "САКК" дилер компании KALEVA
Обязанности
Работа с компанией KALEVA. Поиск потенциальных клиентов. Подготовка и рассылка коммерческих предложений. Ведение клиента от заказа до отгрузки:
- выявление потребности клиента в продукции,
- консультация, согласование и оформление заказов,
- ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентов компании,
- контроль дебиторской задолженности.
Период работы
октябрь 2006 — октябрь 2008 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Завод РЕСУРС"
Обязанности
Поиск потенциальных клиентов. Подготовка и рассылка коммерческих предложений. Ведение клиента от заказа до отгрузки:
- выявление потребности клиента в продукции;
- консультация, согласование и оформление заказов;
- выставление счетов и выдача документов на склад для получения ТМЦ;
- ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентов компании;
- контроль дебиторской задолженности.
Период работы
сентябрь 2006 — октябрь 2006 (2 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Шерлэнд"
Обязанности
Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя. Выдача необходимой документации другим подразделениям организации. Прием телефонных звонков, поступающих руководителю. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа с документами: прием, регистрация, контроль правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству, подготовка, оформление, рассылка, систематизация, хранение, передача в архив. Помощь в работе ресепшена.
Период работы
август 2005 — сентябрь 2006 (1 год 2 месяца)
Должность
Секретарь - референт
Компания
ООО "КЛЭП - плюс"
Обязанности
Организация работы приемной Генерального директора. Прием посетителей.
Прием и распределение телефонных звонков. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Работа с документами: прием, регистрация, контроль правильности составления документов представляемых на подпись руководству, контроль исполнения документов, подготовка, оформление, рассылка, систематизация, хранение, передача в архив.
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса. Выполнение других служебных поручений руководителя. Совмещение с должностью специалиста отдела кадров: подготовка приказов, ведение трудовых книжек.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский государственный индустриальный университет
Специальность
"Менеджмент организации"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2005 г. Курс "Секретарь - референт" + основы трудового законодательства.
2005 г. Курс "Компьютерная подготовка".
2009 г. Курс в компании "KALEVA" техника продаж.
2019 г. Курс "Таможенное оформление" АНО ЦПО "АЛЬТА"
Навыки и умения
ПК- уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Microsoft Office Outlook, 1С 7, 1С 8, NAV.). Работа с офисной оргтехникой. Опыт продаж в розничном отделе 2 года. Организация и планирование рабочего времени.
Преимущества как работника быстрая обучаемость, исполнительность, аналитические способности и умение работать с большим объемом информации и также с большими ассортиментными группами товаров.
Обо мне
Замужем, двое детей 18 и 8 лет.
Личные качества: Жизнерадостность, внимательность, работоспособность, неконфликтность, ответственность, позитивное мышление, стрессоустойчивость, чувство юмора, пунктуальность, коммуникабельность, способность быстро и гибко реагировать на изменения ситуации, находить решения.