-Прием первичных документов у водителей, контроль наличия и правильности оформления первичных документов. -проведением в учетной системе актов недопоставок товара, накладных на внутреннее перемещение, актов на утилизацию, корректировочных накладных, -проведение возвратные накладных, формирование корректировочные накладных, приложение № 2 к налоговой накладной. -проведение в учетной системе документов, изменяющих товарные остатки на складах; -обработка данных по инвентаризациям на складах; -формирование налоговых накладные на основании ТТН; -проведение сверок с покупателями по запросу от самого покупателя, от торгового представителя, от руководителя или по собственной инициативе. -прием, выдача, хранение наличности предприятия; -контроль заполнения книг РРО; -проведение в программе кассовых операции; -оприходование наличности через кассовый аппарат (mini-500.02); -сдача наличности в банк |