Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, администратор.

Резюме 5953222   ·   18 сентября 2024, 11:16

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Лобне


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (2 ноября 1991)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по производству и продажам продукции

Компания

Tortikkatrin (самозанятая)

Обязанности

- Производство и продажа кондитерских изделий,

- поиск и зкупка необходимого сырья и полуфабрикатов,

- поиск и привлечение клиентов,

- переговоры с клиентами,

- ведение профиля в Инстаграмм,

- Реклама продукции.


Период работы

ноябрь 2021 — май 2022   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО Политех-Плюс

Обязанности

- Поиск и подбор персонала на открытые вакансии,

- Одновременное ведение порядка 15 вакансий (сварщики, слесари, специалист КИПиА, инженеры-наладчики, директор по производству, инженер-конструктор, главный инженер-конструктор),

- Проведение как первичных собеседований, так и совместных с линейными руководителями,

- Назначение повторных интервью и технических заданий,

- Получение рекомендаций,

- Прием, увольнение сотрудников в 1С 8,

- Создание трудовых договоров, должностных инструкций, ведение личных дел сотрудников,

- Ведение трудовых книжек,

- Ведение журналов по охране труда, электробезопасности и пожарной безопасности,

- Подписание документов с новыми сотрудниками, консультация по вопросам оформления,

- Ведение электронного документооборота,

- Оформление корочек по охране труда, электробезопасности, пожарной безопасности и медкнижек новым сотрудникам.

- Ведение табеля рабочего времени в программе Битрикс,

- Подсчет рабочих часов и ведение таблицы по учету рабочего времени для расчета заработной платы,

- Редактирование бизнес процессов, касающихся работы отдела персонала,

- Ведение отчетности по проведенным интервью и принятым кандидатам,

- Приведение в порядок ЛД сотрудников (добавила недостающие документы и подписала их у сотрудников),

- Создание реестра Локально нормативных актов,

- Обучение и консультация сотрудников по работе в Битрикс 24.

- Работа по задаче: организация жилья иногородним сотрудникам,

- Участие в организации корпоративных мероприятий.


Период работы

февраль 2016 — июль 2016   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам и подбору персонала

Компания

Stolcom

Обязанности

Обязанности:

• Поиск и подбор персонала:

-размещение информации о вакансиях в интернете, СМИ, сбор и предварительная оценка резюме,

-поиск и привлечение кандидатов,

-проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами (в том числе групповых); оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов,

-организация и совместное проведение собеседований с линейными руководителями, генеральным директором.

• Кадровый документооборот (работа в 1С 8.2):

-прием документов сотрудников, оформление приказов о приеме, увольнении, отпуске,

-подписание инструктажей, правил, приказов по личному составу, контроль исполнения,

-составление трудового договора, должностных инструкций, ведение личного дела,

-ведение воинского учета,

-формирование пакета документов на предоставление банковских карт для новых сотрудников.

Достижения:

-Поиск персонала различных категорий (менеджеры по продажам, менеджер по рекламациям, системный администратор, web-мастер, бухгалтер, продавцы-консультанты, водители-экспедиторы, логист, менеджер по персоналу),

-Закрытие вакансий в кратчайшие сроки.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Вентиляционный Завод Титан

Обязанности

Обязанности:

• Поиск и подбор персонала на открытые вакансии:

-размещение информации о вакансиях в интернете, СМИ, сбор и предварительная оценка резюме,

-поиск и привлечение кандидатов,

-проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами; оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов,

-проведение бизнес-кейсов для кандидатов, претендующих на продающие и руководящие позиции на знание технологии продаж и управленческие навыки,

-организация и проведение собеседований с линейными руководителями,

-проверка рекомендаций,

-контроль выхода кандидатов на работу,

• контроль результатов испытательного срока,

• мониторинг рынка труда,

• ведение отчетности.

• Кадровый документооборот (работа в 1С 8):

-прием документов сотрудников, оформление приказов о приеме, трудового договора, ведение личного дела,

-формирование пакета документов на предоставление банковских карт для новых сотрудников, а так же консультация при подписании,

-увольнение сотрудников,

-ведение личных дел и трудовых книжек,

-подготовка справок по запросам сотрудников,

-учет и оформление отпусков,

-табельный учет рабочего времени сотрудников.

Частично выполняла функции офис-менеджера.

Достижения:

Одновременное ведение порядка 15 вакансий,

Подбор линейных руководителей, специалистов, производственных сотрудников:

-начальник управления продажами, начальник отдела развития продаж, ведущий менеджер по обучению и развитию персонала,

-отдел по развитию продаж: телемаркетологи, менеджеры по развитию продаж,

-менеджеры по продажам: менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры регионального отдела продаж, менеджеры отдела ЦФО.

-It- специалист, секретари, производственные рабочие и другие.

Участие в аттестации менеджеров по продажам всех категорий (ролевой игрок).

Разработала в excel таблицы для упрошенного заполнения отчета по мониторингу рынка труда и улученную форму табеля рабочего времени.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Национальный исследовательский университет Московский энергетический институт

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Образование и карьера", Организация кадровой службы.

Навыки и умения

Целеустремленная, активная, доброжелательная, ответственная, приятной внешности, без вредных привычек, готова к обучению в любой предложенный сфере деятельности.


Агроном

от 5 000 руб.

Лобня

Администратор, Менеджер, Бухгалтер, Кладовщик, Оператор

от 40 000 руб.

Лобня

Экономист

от 45 000 руб.

Лобня

Бухгалтер на первичную документацию

от 40 000 руб.

Лобня

Водитель

от 60 000 руб.

Лобня

Оператор производства

договорная

Лобня

Бармен

договорная

Лобня

Комплектовщики в гипермаркет товаров для дома и дачи

договорная

Лобня

Промоутер, раздача листовок - 3 часа в выходные

от 20 000 руб.

Лобня

Бухгалтер

договорная

Лобня