Осуществление приема и контроль первичной документации по бухгалтерскому учету и подготовка их к обработке, а также к составлению отчетности. Выставление счетов-фактур, счетов контрагентам. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины (постоянное взаимодействие по вопросам оплаты) Ежемесячная/ежеквартальная сверка с контрагентами. Учет и контроль по расчетам с покупателями и заказчиками. Обеспечение руководителей, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности достоверной информацией по соответствующему направлению учета. Отправка документов по ЭДО (Диадок). Предоставление документов по требованию налоговой. Разноска банковской выписки по своему участку. Координация работы в офисе. Выполнение прочих поручений от руководителей. |