• Внедрение 1С 8 (ЗИК, 1С Предприятие и УПП) в структуре холдинга с нуля до оборотов. Настройка выгрузок между базами.
Период работы
июль 2011 — август 2013 (2 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Соната" (Крупный холдинг), оптовая и розничная торговля, открытие крупных гипермаркетов)
Обязанности
• В подчинении 15 человек, кол-во работников в компании около 500 человек.
• Организация главных бухгалтеров и рядовых бухгалтеров, инструкции для их работы, помощь в прохождении камеральных проверок, проверка отчетностей и деклараций для ИФНС.
• Контроль за несколькими юр.лицами (около 10 юр.лиц.), организация с нуля управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
• Хорошее знание складского учета (товарный учет), организация инвентаризаций в крупных гипермаркетах и контроль за правильностью их отражения.
• ТЗ программистам, контроль за выполнением.
• Внедрение новых программ в структуре холдинга как с нуля, так и на этапе перехода. Настройка выгрузок между базами.
• Крупный опт и мелкая розница (на каждый магазин 2-3 ККМ), 6 Гипермаркетов
• Кредитные договора, эквайринг,
• Сверки со своими поставщиками и внешними контрагентами.
• Финансовые отчеты (Фин.результат для учредителей, Рентабельность продаж для директоров магазинов, Анализ продаж, проверка валовой прибыли (маржа), ДДС, БДР).
• Составление бюджета на год и контроль за его выполнением
• Организовала полностью настройку управленческого и бух.учета с нуля и до оборотов в структуре Холдинга по торговле.
• Регламенты и инструкции для директоров магазинов, коммерческого отдела, логистики, складского комплекса и контроль за их выполнением.
ЗАО "СанБейкери" (Производство мелкоштучных и хлебобулочных изделий.) Главный бухгалтер.
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета 2-х юридических лиц (ОСНО, УСН).
• Запуск с нуля до оборотов производства и торговли,
• Организация главных бухгалтеров и рядовых бухгалтеров, инструкции для их работы, помощь в прохождении комеральных проверок, проверка отчетностей и деклараций для ИФНС.
• ТЗ программистам и контроль за их выполнением,
• Внедрение 1С 8 "Франчайзи ХБИ" (УПП) в структуре холдинга с нуля до оборотов. Настройка выгрузок между базами.
• Регламенты для всех учасков на производстве и складах,
• Баланс, бухгалтерская и налоговая отчетность, налогообложение (БУ и НУ).
• Финансовые отчеты (консолидированный баланс, анализ прибыли, ДДС, БДР).
• Работа с договорами: лицензионные, агентские, оказание услуг.
• Организовала полностью настройку управленческого и бух.учета с нуля и до оборотов в структуре Холдинга на производстве и оптовой торговле.
• Регламенты и инструкции для руководителей цехов, торгующих магазинов, коммерческого отдела, логистики и складского комплекса и контроль за их выполнением.