Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина. Руководство персоналом. Участие в подборе, адаптация, обучение, персонала. Обеспечение обслуживания клиентов магазина на высшем уровне, личное участие в продажах товара, эффективная работа с претензиями покупателей. Прием товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара. Инвентаризация, инкассация. Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности.
Период работы
август 2016 — январь 2017 (6 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО Облик
Обязанности
Полная обработка товара (Прием, маркировка, занесение в базу данных) и проведение инвентаризаций
Период работы
январь 2015 — июнь 2016 (1 год 6 месяцев)
Должность
Медицинская-сестра
Обязанности
Осуществлять контроль чистоты и порядка в помещениях медицинского учреждения, Оказать помощь по уходу за больными, производить смену постельного и нательного белья.
Период работы
июль 2015 — май 2016 (11 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Concept Group
Обязанности
Консультирования покупателей, маркировка товара, распаковка и выкладка товара, работа на кассовом аппарате, мерчандайзинг, документальная работа, списание и прием товара
Период работы
август 2010 — декабрь 2014 (4 года 5 месяцев)
Должность
Продавец-консультант, Администратор
Обязанности
Консультирование покупателей, маркировка товара, распаковка и выкладка товара, работа на кассовом аппарате, списание и прием товара
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2010 год
Учебное заведение
МПЭТ
Специальность
Бухгалтер экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умею работать с документами:Торг-12, ТОрг-2, Торг-16, ТТН, счет-фактура. Владею программами: Axapta, MS Office, Microsoft Outlook.