Ведение учета и контроль выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям. Организация и обеспечение учета затрат по статьям расходов и месту их формирования (служб и отделов). Выполнение расчетов по определению плановой и фактической себестоимости работ и услуг. Выполнение расчетов по экономической эффективности работ и услуг, а также производственной деятельности подразделений предприятия. Выявление резервов производства, разработка мер по обеспечению режима экономии и более эффективному использованию ресурсов предприятия. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению баз данных экономической информации. Подготовка исходных данных для составления проектов годовых и перспективных планов производственно-хозяйственной деятельности. Разработка проектов годовых и перспективных бюджетов предприятия с разбивкой показателей по кварталам и месяцам (БДР, БДДС, Прогнозный Баланс). Выполнение соответствующих расчетов и обоснований. Доведение плановых показателей до служб и отделов. Планирование и контроль капитальных вложений (инвестиций в основные фонды). Подготовка периодической отчетности о выполнении бюджета и отдельных производственных планов. Осуществление комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и подразделений. Экономические расчеты эффективности новых видов деятельности и проектов развития предприятия. Подготовка экономических и финансовых материалов для учредителей (сопровождение перевода на иностранный язык). Разработка нормативных документов (положение о планировании, порядок формирования статей доходной и расходной частей). Формирование консолидированной управленческой отчетности по группе компаний. Составление платежных календарей. Отслеживание рынка страховых услуг. Организация заключения и сопровождение договоров страхования деятельности, имущества и автотранспорта (собственного, арендованного, приобретенного в лизинг). |