Менеджер

Резюме 2915966   ·   13 августа 2024, 22:58

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (16 июня 1968)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист по транспорту

Компания

ООО Ашан

Обязанности

Работа с транспортными компаниями, складами, торговыми точками. Распределение транспортных потоков, составление и расчет оптимальных маршрутов, расчет стоимости, контроль доставки, оптимизация затрат. Решение возникающих вопросов на всех участках маршрута. Аналитика.


Период работы

ноябрь 2016 — август 2017   (10 месяцев)

Должность

Директор отдела продаж

Компания

ООО Мебельная компания "С толком"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Участие в разработке стратеги развития компании;

- Участие в управление бизнес-процессами;

- Взаимодействия с производителями;

- Анализ продаж, стратегическое планирование, реализация стратегических задач

- Формирование прайс-листа, ценообразование;

- Участие в формирование ассортиментного портфеля;

- Расчет экономической эффективности сделки;

- Взаимодействие с поставщиками (переговоры, заключение договоров, сопровождение и контроль исполнения сделки);

Оперативная деятельность: оперативные совещания, постановка задач


Период работы

август 2013 — август 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО Коньячный дом "Цитадель" Дербентского Коньячного Комбината

Обязанности

Отделы в подчинении:

Отделы продаж: Традиционная розница (Off-Trade Москва, Off-Trade Московская область), Сети, Оптовые продажи (Региональный опт, оптовые продажи Москва и МО), Трейд-маркетинг, Клиентский отдел, Транспортный отдел, Отдел сопроводительной документации, Складской комплекс.

Взаимодействие с отделами: Бухгалтерия, все подразделения Дербентского Коньячного Комбината (г. Дербент) - бухгалтерия, логистика, производство и т.д.

Должностные обязанности:

- Разработка стратеги развития компании;

- Управление бизнес-процессами;

- Оперативное управление и организация системы продаж по каналам сбыта;

- Взаимодействия с производителем (Дербентский Коньячный Комбинат) по вопросам сбыта и логистики;

- Анализ продаж, стратегическое планирование, реализация стратегических задач

- Управление бюджетами отделов находящихся в подчинении (составление бюджетов, контроль исполнения бюджетов),

- Создание и управление коммерческой политикой компании; формирование прайс-листа по каналам сбыта, ценообразование,

- Формирование ассортиментного портфеля (ассортиментрой матрицы)

- Расчет экономической эффективности сделки, разработка и контроль исполнения трейд-маркетинговых программ;

- Анализ рынка алкоголя, перспективы развития продукции производителя по ассортименту, деятельность конкурентов, ;

- Взаимодействие с контрагентами и поставщиками (переговоры, заключение договоров, сопровождение и контроль исполнения сделки);

- Контроль документооборота в структуре продаж; создание, внедрение необходимого документооборота

- Формирование организационных структур по каналам сбыта входящих в зону ответственности;

- Анализ, управление и контроль дебиторской задолженности (просроченной и текущей)

-Разработка, внедрение и контроль систем мотивации коммерческого персонала всех уровней;

- Контроль решения логистических вопросов (транспорт, склад, выписка, сертификация);

Оперативная деятельность: оперативные совещания, постановка задач руководителям коммерческих подразделений, контроль оптимального распределения обязанностей между структурными подразделениями.


Период работы

май 2012 — август 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Бизнес аналитик, Стартап проект

Компания

"Крафт Фудс"-одна из крупнейших транснациональных компаний по производству и продажи продуктов питания

Обязанности

Должностные обязанности: увеличение (%) эффективности работы торгового персонала через реструктуризацию бизнес процессов.

Основные направления деятельности :

- Аналитика работы торгового персонала коммерческих подразделений, оптимизация трудовой деятельности.

- Маршрутизация (доработка и внедрение, оптимизация, повышение эффективности работы сотрудников коммерческих подразделений)

- АКБ (категоризация ТТ, эффективность посещений)

- Strike-Rate - увеличение эффективности торгового персонала


Период работы

январь 2012 — май 2012   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела розничных продаж

Компания

ООО "Паритет"

Обязанности

Зона ответственности - каналы розничных продаж (ON - Trade (НoReCa), OFF - Trade, Локальные сети).

Должностные обязанности:

- Оперативное управление и организация продаж по каналам сбыта входящих в зону ответственности;

- Разработка и управление стратегией продаж;

- Планирование и анализ продаж;

- Разработка, расчет экономической эффективности сделки, внедрение, контроль маркетинговых программ.

- Анализ состояния рынка и ценообразование;

- Взаимодействие с ключевыми клиентами;

- Работа с ДЗ и ПДЗ;

- Разработка схемы мотивации коммерческого персонала;

Достижения - рост объема продаж 38%, рост АКБ 14%.


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "АгросЭко М"

Обязанности

Каналы сбыта On-Trade, On-Trade VIP, Off-Trade Москва, Off-Trade Московская область, Сети, Оптовые продажи, отдел трейд-маркетинга, клиентский отдел, транспортный отдел, склад. (в прямом подчинении 8 штатных единиц, управление штатом 170 штатных единиц)

Должностные обязанности:

- Оперативное управление и организация продаж по каналам сбыта входящих в зону ответственности;

- Разработка и управление стратегией продаж;

- Планирование, бюджетирование, анализ продаж;

- Разработка, расчет экономической эффективности сделки, внедрение, контроль маркетинговых программ, управление отделом трейд-маркетинга;

- Анализ состояния рынка, перспектив развития, деятельность конкурентов, ценообразование на рынке;

- Создание и управление коммерческой политикой компании;

- Работа с ассортиментным портфелем компании;

- Взаимодействие с контрагентами и поставщиками (переговоры, заключение договоров);

- Контроль всей документации входящей в структуре продаж;

- Формирование организационных структур каналов сбыта входящих в зону ответственности;

- Работа с ДЗ и ПДЗ;

- Ведение Тор - партнеров;

- Мотивация коммерческого персонала;

- Решение логистических вопросов (транспорт, склад);

- Взаимодействие с отделом ВЭД.

Оперативная деятельность: оперативные совещания, постановка задач руководителям коммерческих подразделений, контроль оптимального распределения обязанностей между структурными подразделениями.


Период работы

август 2005 — июль 2009   (4 года)

Должность

Начальник отдела по работе с VIP клиентами (сети)

Компания

ООО "Ротор Хаус"

Обязанности

• Организация и развитие канала сетевых продаж;

• Ведение переговоров, заключение контрактов;

• Управление персоналом (от 12 до 86 человек);

• Разработка структуры отдела, должностных инструкций, системы управления и отчетности, мотивация персонала;

• Контроль дебиторской задолженности;

• Расчет эффективности работы с партнерами.

Достижения:

• Увеличение общего объема продаж:

2006/2005 - 62 %,

2007/2006 - 45%,

2008/2007 - 18%;

• Увеличение активной рабочей базы:

2006/2005 - 40%,

2007/2006 - 101%,

2008/2007 - 6%;

• Сокращение дебиторской задолженности в среднем на 15%;


Период работы

апрель 2004 — июль 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "Рельеф" - элитный алкоголь

Обязанности

• Создание отдела продаж;

• Управление персоналом (набор, обучение, мотивация);

• Разработка политики сбыта;

• Планирование (долгосрочное /краткосрочное);

• Выведение нового бренда на рынок;

• Работа с поставщиками;


Период работы

май 1999 — апрель 2004   (5 лет)

Должность

Начальник отдела HoReCa (бары, рестораны)

Компания

ЗАО "Руст Инкорпорэйтэд" - элитный алкоголь

Обязанности

• Создание отдела НoReCa;

• Разработка системы управления;

• Контроль дебиторской задолженности;

• Работа с VIP клиентами;

• Выведение нового бренда на рынок (водка "Русский стандарт");

• Расширение рынка сбыта;

• Проведение маркетинговых акций.


Период работы

июнь 1997 — ноябрь 1998   (1 год 6 месяцев)

Должность

Представитель по развитию направления продаж

Компания

ООО "Кока - Кола Рефрешментс Москва"

Обязанности

- Развитие направления entertainment;

- Заключение VIP договоров (работа с казино, клубами, театрами, местами массового скопления народа (Поклонная гора, Парк культуры им. Горького);

- Заключение контрактов;

- Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

июнь 1996 — май 1997   (1 год)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО " Айс Крим Компани"

Обязанности

- Заключение эксклюзивного контракта с "Нестле";

- Создание отдела продаж;

- Разработка и внедрение плана развития бизнеса (территориальное, количественное, качественное);

- Оптимизация товарного запаса компании;

- Управление логистикой.


Период работы

сентябрь 1995 — май 1996   (9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

"DILAN - TOUR"

Обязанности

• Создание туристической компании с "О";

• Заключение договоров с туристическими операторами;

• Работа с VIP клиентами;

• Организация работы компании.


Период работы

июнь 1994 — август 1995   (1 год 3 месяца)

Должность

Эксперт по логистике

Компания

ООО "Марс"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Курирование работы арендуемых складских комплексов;

- Отслеживание поставок продукции - таможня;

- Проверка и оформление документации;

- Распределение товара;

- Создание евро складов на базе предприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет

Специальность

Москва общетехнические дисциплины и труд, ЭВ № 055299.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

1. Умение выстраивать долгосрочные, эффективные отношения с партнерами.

2. Стратегическое и тактическое управление продажами.

3. Описание основных бизнес-процессов и политик, функциональных обязанностей, систем мотивации персонала, решение кадрового вопроса, подбор и обучение персонала.

4. Водительское удостоверение кат. "В, С".

5. Пользователь ПК.


Любая

договорная

Лобня

Администратор мед.центра

от 30 000 руб.

Лобня

Экономист

от 60 000 руб.

Лобня

Повар

от 30 000 руб.

Лобня

Бухгалтер, администратор

от 20 000 руб.

Лобня

Водитель

от 50 000 руб.

Лобня

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Лобня

Фронтенд разработчик

договорная

Лобня

Администратор

договорная

Лобня

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 2 500 руб.

Лобня