Менеджер

2915966   ·   13 августа 2024, 22:58   ·   2 просмотра

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (16 июня 1968)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по транспорту

Компания

ООО Ашан

Обязанности

Работа с транспортными компаниями, складами, торговыми точками. Распределение транспортных потоков, составление и расчет оптимальных маршрутов, расчет стоимости, контроль доставки, оптимизация затрат. Решение возникающих вопросов на всех участках маршрута. Аналитика.


Период работы

ноябрь 2016 — август 2017   (10 месяцев)

Должность

Директор отдела продаж

Компания

ООО Мебельная компания "С толком"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Участие в разработке стратеги развития компании;

- Участие в управление бизнес-процессами;

- Взаимодействия с производителями;

- Анализ продаж, стратегическое планирование, реализация стратегических задач

- Формирование прайс-листа, ценообразование;

- Участие в формирование ассортиментного портфеля;

- Расчет экономической эффективности сделки;

- Взаимодействие с поставщиками (переговоры, заключение договоров, сопровождение и контроль исполнения сделки);

Оперативная деятельность: оперативные совещания, постановка задач


Период работы

август 2013 — август 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО Коньячный дом "Цитадель" Дербентского Коньячного Комбината

Обязанности

Отделы в подчинении:

Отделы продаж: Традиционная розница (Off-Trade Москва, Off-Trade Московская область), Сети, Оптовые продажи (Региональный опт, оптовые продажи Москва и МО), Трейд-маркетинг, Клиентский отдел, Транспортный отдел, Отдел сопроводительной документации, Складской комплекс.

Взаимодействие с отделами: Бухгалтерия, все подразделения Дербентского Коньячного Комбината (г. Дербент) - бухгалтерия, логистика, производство и т.д.

Должностные обязанности:

- Разработка стратеги развития компании;

- Управление бизнес-процессами;

- Оперативное управление и организация системы продаж по каналам сбыта;

- Взаимодействия с производителем (Дербентский Коньячный Комбинат) по вопросам сбыта и логистики;

- Анализ продаж, стратегическое планирование, реализация стратегических задач

- Управление бюджетами отделов находящихся в подчинении (составление бюджетов, контроль исполнения бюджетов),

- Создание и управление коммерческой политикой компании; формирование прайс-листа по каналам сбыта, ценообразование,

- Формирование ассортиментного портфеля (ассортиментрой матрицы)

- Расчет экономической эффективности сделки, разработка и контроль исполнения трейд-маркетинговых программ;

- Анализ рынка алкоголя, перспективы развития продукции производителя по ассортименту, деятельность конкурентов, ;

- Взаимодействие с контрагентами и поставщиками (переговоры, заключение договоров, сопровождение и контроль исполнения сделки);

- Контроль документооборота в структуре продаж; создание, внедрение необходимого документооборота

- Формирование организационных структур по каналам сбыта входящих в зону ответственности;

- Анализ, управление и контроль дебиторской задолженности (просроченной и текущей)

-Разработка, внедрение и контроль систем мотивации коммерческого персонала всех уровней;

- Контроль решения логистических вопросов (транспорт, склад, выписка, сертификация);

Оперативная деятельность: оперативные совещания, постановка задач руководителям коммерческих подразделений, контроль оптимального распределения обязанностей между структурными подразделениями.


Период работы

май 2012 — август 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Бизнес аналитик, Стартап проект

Компания

"Крафт Фудс"-одна из крупнейших транснациональных компаний по производству и продажи продуктов питания

Обязанности

Должностные обязанности: увеличение (%) эффективности работы торгового персонала через реструктуризацию бизнес процессов.

Основные направления деятельности :

- Аналитика работы торгового персонала коммерческих подразделений, оптимизация трудовой деятельности.

- Маршрутизация (доработка и внедрение, оптимизация, повышение эффективности работы сотрудников коммерческих подразделений)

- АКБ (категоризация ТТ, эффективность посещений)

- Strike-Rate - увеличение эффективности торгового персонала


Период работы

январь 2012 — май 2012   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела розничных продаж

Компания

ООО "Паритет"

Обязанности

Зона ответственности - каналы розничных продаж (ON - Trade (НoReCa), OFF - Trade, Локальные сети).

Должностные обязанности:

- Оперативное управление и организация продаж по каналам сбыта входящих в зону ответственности;

- Разработка и управление стратегией продаж;

- Планирование и анализ продаж;

- Разработка, расчет экономической эффективности сделки, внедрение, контроль маркетинговых программ.

- Анализ состояния рынка и ценообразование;

- Взаимодействие с ключевыми клиентами;

- Работа с ДЗ и ПДЗ;

- Разработка схемы мотивации коммерческого персонала;

Достижения - рост объема продаж 38%, рост АКБ 14%.


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "АгросЭко М"

Обязанности

Каналы сбыта On-Trade, On-Trade VIP, Off-Trade Москва, Off-Trade Московская область, Сети, Оптовые продажи, отдел трейд-маркетинга, клиентский отдел, транспортный отдел, склад. (в прямом подчинении 8 штатных единиц, управление штатом 170 штатных единиц)

Должностные обязанности:

- Оперативное управление и организация продаж по каналам сбыта входящих в зону ответственности;

- Разработка и управление стратегией продаж;

- Планирование, бюджетирование, анализ продаж;

- Разработка, расчет экономической эффективности сделки, внедрение, контроль маркетинговых программ, управление отделом трейд-маркетинга;

- Анализ состояния рынка, перспектив развития, деятельность конкурентов, ценообразование на рынке;

- Создание и управление коммерческой политикой компании;

- Работа с ассортиментным портфелем компании;

- Взаимодействие с контрагентами и поставщиками (переговоры, заключение договоров);

- Контроль всей документации входящей в структуре продаж;

- Формирование организационных структур каналов сбыта входящих в зону ответственности;

- Работа с ДЗ и ПДЗ;

- Ведение Тор - партнеров;

- Мотивация коммерческого персонала;

- Решение логистических вопросов (транспорт, склад);

- Взаимодействие с отделом ВЭД.

Оперативная деятельность: оперативные совещания, постановка задач руководителям коммерческих подразделений, контроль оптимального распределения обязанностей между структурными подразделениями.


Период работы

август 2005 — июль 2009   (4 года)

Должность

Начальник отдела по работе с VIP клиентами (сети)

Компания

ООО "Ротор Хаус"

Обязанности

• Организация и развитие канала сетевых продаж;

• Ведение переговоров, заключение контрактов;

• Управление персоналом (от 12 до 86 человек);

• Разработка структуры отдела, должностных инструкций, системы управления и отчетности, мотивация персонала;

• Контроль дебиторской задолженности;

• Расчет эффективности работы с партнерами.

Достижения:

• Увеличение общего объема продаж:

2006/2005 - 62 %,

2007/2006 - 45%,

2008/2007 - 18%;

• Увеличение активной рабочей базы:

2006/2005 - 40%,

2007/2006 - 101%,

2008/2007 - 6%;

• Сокращение дебиторской задолженности в среднем на 15%;


Период работы

апрель 2004 — июль 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "Рельеф" - элитный алкоголь

Обязанности

• Создание отдела продаж;

• Управление персоналом (набор, обучение, мотивация);

• Разработка политики сбыта;

• Планирование (долгосрочное /краткосрочное);

• Выведение нового бренда на рынок;

• Работа с поставщиками;


Период работы

май 1999 — апрель 2004   (5 лет)

Должность

Начальник отдела HoReCa (бары, рестораны)

Компания

ЗАО "Руст Инкорпорэйтэд" - элитный алкоголь

Обязанности

• Создание отдела НoReCa;

• Разработка системы управления;

• Контроль дебиторской задолженности;

• Работа с VIP клиентами;

• Выведение нового бренда на рынок (водка "Русский стандарт");

• Расширение рынка сбыта;

• Проведение маркетинговых акций.


Период работы

июнь 1997 — ноябрь 1998   (1 год 6 месяцев)

Должность

Представитель по развитию направления продаж

Компания

ООО "Кока - Кола Рефрешментс Москва"

Обязанности

- Развитие направления entertainment;

- Заключение VIP договоров (работа с казино, клубами, театрами, местами массового скопления народа (Поклонная гора, Парк культуры им. Горького);

- Заключение контрактов;

- Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

июнь 1996 — май 1997   (1 год)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО " Айс Крим Компани"

Обязанности

- Заключение эксклюзивного контракта с "Нестле";

- Создание отдела продаж;

- Разработка и внедрение плана развития бизнеса (территориальное, количественное, качественное);

- Оптимизация товарного запаса компании;

- Управление логистикой.


Период работы

сентябрь 1995 — май 1996   (9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

"DILAN - TOUR"

Обязанности

• Создание туристической компании с "О";

• Заключение договоров с туристическими операторами;

• Работа с VIP клиентами;

• Организация работы компании.


Период работы

июнь 1994 — август 1995   (1 год 3 месяца)

Должность

Эксперт по логистике

Компания

ООО "Марс"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Курирование работы арендуемых складских комплексов;

- Отслеживание поставок продукции - таможня;

- Проверка и оформление документации;

- Распределение товара;

- Создание евро складов на базе предприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет

Специальность

Москва общетехнические дисциплины и труд, ЭВ № 055299.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

1. Умение выстраивать долгосрочные, эффективные отношения с партнерами.

2. Стратегическое и тактическое управление продажами.

3. Описание основных бизнес-процессов и политик, функциональных обязанностей, систем мотивации персонала, решение кадрового вопроса, подбор и обучение персонала.

4. Водительское удостоверение кат. "В, С".

5. Пользователь ПК.


Инженер

договорная

Лобня

Секретарь-переводчик, офис-менеджер

от 60 000 руб.

Лобня

Главный бухгалтер

от 120 000 руб.

Лобня

Электросварщик

от 60 000 руб.

Лобня

Работник

от 20 000 руб.

Лобня

Кладовщик-логист

от 45 000 руб.

Лобня

Учитель английского языка

договорная

Лобня

Механик ОТК-специалист по БДД

от 70 000 руб.

Лобня

Ученик автоэлектрика

от 20 000 руб.

Лобня

Тракторист

от 50 000 руб.

Лобня